-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наблюдатель_со_стороны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 226


Суицыд...

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:27 + в цитатник
 (235x350, 21Kb)
Я не вижу смысла продолжать свою жизнь.Эти дни будут последними,я завершу все дела и попрошу прощение у тех,перед кем виновата.
В том,что я ухожу из жизни только моя вина.Я разучилась чувствовать,я не вижу смысла в будущем и в прошлом.Что осталось позади-разбитые мечты,разбитое сердце,низкие поступки,предательство...
Моя душа умерла,я не смогу кого-то радовать,не смогу ни кого сделать счастливым.
Моя жизнь хоть и короткая,но не скучная.Я жалею о многом,но такова судьба.Я совершила ошибки,я за них и рассплатилась сполна.
Боль от потерь не прошла,а стала просто невыносимой.....Моя аппатия-это способ защиты от внешнего мира,от людей которые несут,как счастье,так и боль.....чаще боль.......
Я отрафировалась от жизни.Мне она больше не нужна.Остается преодолеть страх...страх за близких,как это отразится на их жизнях...Это тоже причиняет мне боль,но я больше не могу и не хочу жить ради кого-то,не хочу больше притворяться...не хочу!!!!!
Я хотела быть счастливой........но это не про меня.........

Тихий_Эрги   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
Зачем? Подожди, подними голову вверх и открой глаза, там небо и солнце, весна и любовь. Ты сильная и должна борротться
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_со_стороны   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
Полюбившая_человека, нет сил...солнце не греет и небо не радует......
и зачем мне бороться?
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:09 (ссылка)
Наблюдатель_со_стороны, ты должна, ради других и ради себя. Я тебя понимаю, у меня у самой так было. НО надо бороться, скоро все пройдет. Терпи казак, атаманом будешь
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_со_стороны   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
Полюбившая_человека, спасибо за поддержку!=)
но решение принято.
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:50 (ссылка)
Наблюдатель_со_стороны, не делай этого. Я тебя умоляю
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_со_стороны   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:59 (ссылка)
Полюбившая_человека, безполезно.
я не собираюсь этого делать сейчас,для начала я завершу все дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку