-Цитатник

Клафути с яблоками - быстро и легко (спасибо, галина5819!) - (3)

Клафути с яблоками (флонярд) - быстро и легко, все как я люблю... Пусть это не шикарный дес...

Чистим до блеска: экосредство для металлической посуды (спасибо, галина5819!) - (0)

Чистим до блеска: экосредство для металлической посуды Практически у каждой хозяйки на кухне н...

печенье с яблоками - невероятно ароматное, нежное и мягкое (спасибо, галина5819!) - (0)

Самое вкусное печенье с яблоками - невероятно ароматное, нежное и мягкое… Когда увидела этот р...

Основные признаки нехватки витаминов (спасибо, СчастливаЯ_ЛюбимаЯ !) - (0)

Основные признаки нехватки витаминов – протестируй свой организм! Как понять, каких витаминов ...

Семечки подсолнуха от гипертонии (спасибо, Pepel_Rozi!) - (0)

Семечки подсолнуха от гипертонии Всыпать в эмалированную кастрюлю пол-литровую банку пром...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Nokia Music
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы лесные-полевые
цветы лесные-полевые
20:10 12.04.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромашка_СВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 2135
Комментариев: 1507
Написано: 8398


поздравления (спасибо, ГАЛкаЯ и Appassionata !)

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения ГАЛкаЯ НАШ ГЛАВНЫЙ ПОДАРОК НА ПРАЗДНИК



 (125x100, 6Kb)



 

Давайте выпьем в женский праздник за мужчин! (129x146, 19Kb)
За верных, преданных мужчин, что рядом,
Кто не заметит назревающих морщин,
Кто терпит женские причуды без причин,
За греющих заботой, словом, взглядом.
За тех, кто смолоду сумел в нас разглядеть
Богиню, чаровницу, королеву,
Делящих быт, будящих бой сердец,
Кто другом стал, кто не свернул «налево».
Давайте выпьем за мужей, за их «плечо» - (208x319, 275Kb)
Родное, что теплом покой вселяет!
Любите нас всем сердцем горячо!
Нас чувства ваши счастьем наполняют.
Не уставайте нас любить: мы расцветём,
Обласканные, счастье приумножим
В ответ вас возвеличим всем, чем сможем,
И в вас, родных, второго Бога обретём!


У меня сегодня праздник,
Круче он, чем Новый Год.
Ты с утра в постель мне подал
Замечательный компот.
Не нашел на кухне кофе.
Он - на полке, где всегда.
Ты про это знать не можешь.
Впрочем, это ерунда.
Ты компот налил в бокальчик
Со щербинкой на боку.
Не нашел, сказал ты, чашки.
Это я понять могу.
Я ж не зря вчера старалась
Спрятать всё, что жалко бить.
Чтоб сегодня самой доброй
И терпимой самой быть.
Пол бокальчика компота
На постель ты расплескал.
Не волнуйся, милый, что ты,
Дай-ка мне скорей бокал.
Я допью его с улыбкой,
С благодарностью допью.
А за новую простынку
Как-нибудь потом убью.
Ты яичницу пожарил?!?!!!
Прямо будто я в раю?
Пусть она со скорлупою,
Я её пережую.
Ой, а это что? Мимоза?
Да когда же ты успел?
Ах, вчера? И ловко спрятал?
Удивить меня хотел?
Где же ты её припрятал?
Да-а? В костюм свой выходной?
Ни за чтоб не догадалась!
(Чистить буду в выходной.)
Сам помоешь ВСЮ посуду?
Две тарелки? БАЦ! Одну.
Не волнуйся, всё в порядке.
Веник вон стоит, в углу.
До чего ж ты мил сегодня,
Просто хочется рыдать.
Собираться? К маме в гости?
Не могу тебя узнать!
Тёщу - мамой? Это круто!
Я не смела и мечтать.
На руках нести не надо,
Лучше за руку держать.
Я не вздрогнула ни разу,
Улыбалась во весь рот.
Не сказала ни "зараза",
Ни "безрукий", ни "урод".
Хорошо, что праздник женский
Не решили удлинить.
Ведь реально невозможно
Долго это выносить.
Хорошо, что скоро вечер.
Канет день в теченье лет.
И останется на кухне
Лишь засушенный букет.
Простыню я отстираю,
Ловко вычищу пиджак,
И закончится на кухне
Этот жуткий кавардак.
Приведу себя я в норму,
И квартиру приведу.
И с счастливой самой мордой
На кровать я упаду.
Спишь уже? Ну, баю-баю.
Завтра снова "вечный бой"?
С мыслью старой засыпаю:
"Хорошо, что ты - со мной>
с Праздником!!!!!)))))))))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку