-Цитатник

Клафути с яблоками - быстро и легко (спасибо, галина5819!) - (3)

Клафути с яблоками (флонярд) - быстро и легко, все как я люблю... Пусть это не шикарный дес...

Чистим до блеска: экосредство для металлической посуды (спасибо, галина5819!) - (0)

Чистим до блеска: экосредство для металлической посуды Практически у каждой хозяйки на кухне н...

печенье с яблоками - невероятно ароматное, нежное и мягкое (спасибо, галина5819!) - (0)

Самое вкусное печенье с яблоками - невероятно ароматное, нежное и мягкое… Когда увидела этот р...

Основные признаки нехватки витаминов (спасибо, СчастливаЯ_ЛюбимаЯ !) - (0)

Основные признаки нехватки витаминов – протестируй свой организм! Как понять, каких витаминов ...

Семечки подсолнуха от гипертонии (спасибо, Pepel_Rozi!) - (0)

Семечки подсолнуха от гипертонии Всыпать в эмалированную кастрюлю пол-литровую банку пром...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Nokia Music
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы лесные-полевые
цветы лесные-полевые
20:10 12.04.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромашка_СВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 2135
Комментариев: 1507
Написано: 8398


50.............

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:01 + в цитатник
сегодня у меня юбилей - мне уже/ещё (?) 50 !!! :)))

...первая песня мне понравилась, когда я ещё в детский садик ходила.... :)
...и вот только сейчас я слушаю её осознанно.

песня в исполнении Градского покорила меня ещё в старших классах,
а песня в исполнении Зыкиной вообще на все времена - мне она нравилась всегда, сколько я её помню, хотя фанаткой её себя не считаю.

В общем, предлагаю вам послушать хорошие песни на тему дня. :)


























Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

SvetikH   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:35 (ссылка)
С днём рождения!!!!

Прекрасен мир! И с каждым днём
К нему относишься мудрее...
Мне кажется : мы не стареем,
А просто правильней живём...
Шлифуют годы красоту -
Не ту, привычно-суетную ,
А настоящую, живую,
Души высокую мечту...
Как хочется продлить отсчёт
Прекрасных лет! Пусть жизнь волнует,
Пусть сердце плачет и ликует,
И также трепетно живёт!
0_6d999_247e7411_L (444x500, 326Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 19:32 (ссылка)
С юбилеем, всех благ земных и неземных. Главное здоровье, остальное Бог даст.
109264hgw12f2th3 (374x292, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
maria_n   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 21:44 (ссылка)
С днём рождения! Ещё немного и как Печкин: "Новую жизнь начинаю!") И ещё не вечер)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 00:00 (ссылка)
SvetikH,
спасибо большое, тёзка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 00:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Kandra

Kandra, спасибо большое, Тамрико!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 00:10 (ссылка)
maria_n, спасибо, Мария!
...точно: еще не вечер! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
xxmilaxx   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 14:31 (ссылка)
С днем рождения!!!
65942091_56578195_1e9d52d2ceff (600x600, 278Kb)
Пусть жизнь состоит из счастливых мгновений!
Из радостных встреч и крутых впечатлений!
Сюрпризов, подарков, приятных хлопот!
Застолий обильных, гостей у ворот!
Мгновений борьбы, а за нею – победа!
Горячего солнца и белого снега,
Из звезд небосвода, луны, сновидений!
Еще из полсотни таких Дней Рождений!
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий xxmilaxx

xxmilaxx, спасибо, Мила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetikH   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 21:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Ромашка_СВ

Заходите ещё, буду рада!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 04:37 (ссылка)
Милая-милая, Светонька!
..извини меня, пожалуйста, что запоздала с поздравлением..
только обнаружила сообщение в рассылках и сразу к тебе..
С Днем Рождения Тебя, с юбилейчиком!;)
0_5a58b_b7965ba1_XL (450x353, 218Kb)
Пусть впереди ожидает одно сплошное счастье и радость!
Здоровья, хорошего настроения и, конечно же -
быть любимой женщиной и самой любить!
Пусть исполнятся самые невероятные желания!

 (600x420, 535Kb)
**
В напрасных поисках за ней
Я исследил земные тропы
От Гималайских ступеней
До древних пристаней Европы.

Она забытый сон веков,
В ней несвершенные надежды.
Я шорох знал ее шагов
И шелест чувствовал одежды.

Тревожа древний сон могил,
Я поднимал киркою плиты...
Ее искал, ее любил
В чертах Микенской Афродиты.

Пред нею падал я во прах,
Целуя пламенные ризы
Царевны Солнца - Таиах
И покрывало Моны Лизы.

Под гул молитв и дальний звон
Склонялся в сладостном бессилье
Пред ликом восковых Мадонн
На знойных улицах Севильи.

И я читал ее судьбу
В улыбке внутренней зачатья,
В улыбке девушек в гробу,
В улыбке женщин в миг объятья.

Порой в чертах случайных лиц
Ее улыбки пламя тлело,
И кто-то звал со дна темниц,
Из бездны призрачного тела.

Но неизменна и не та
Она сквозит за тканью зыбкой,
И тихо светятся уста
Неотвратимою улыбкой..

Максимилиан Волошин и я...)

Счастья! Счастья - воз и еще три воза впридачу!)



7361 (400x82, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 09:53 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_ot_dalekoi_zvezdy

svet_ot_dalekoi_zvezdy, спасибо большон, Мила! :)))
вот видишь, я сама только что твоё поздравление увидела - редко очень захожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 22:46 (ссылка)
Светка! как получилось, что я не поздравила тебя с юбилеем, что мы вообще потерялись? это мой косяк и я его исправлю))) И -"цветы запоздалые"))))
1403177_765b32284186вв (580x580, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пани_Галина   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СВЕТЛАНА !!! Суббота, 07 Декабря 2013 г. 13:49 (ссылка)
Ромашка_СВ, Дорогая подруга по Li Ru !!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! СЧАСТЬЯ!!! РАДОСТИ!!! МУДРОСТИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
татьна_рики   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 15:54 (ссылка)
.
2220063 (700x700, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 18:18 (ссылка)
татьна_рики, GALINA_Galinina, Сиротка_Мегги, девочки, спасибо большое-пребольшое!!! увидела только сейчас!!! (вот так вот в свою "записную книжку" - дневник) заглядываю!
надеюсь, простите "засранку"?
...а вы меня с панталыку сбили - пост был в 2012 г., а ваши поздравления в 2013... как вы меня "вычислили" через год???? ...я сейчас тут прямо в растерянности была - буквально по пальцам высчитывала, сколько ж мне лет??? на дату ваших комментов посмотрела и засомневалась, в каком году мне "полтинник стукнул"... :))))))))
...еще раз извините за таааакой поздний ответ - ей-Богу, только что обнаружила ваши поздравления!
...даже и не знаю, увидите ли мой ответ....
Ответить С цитатой В цитатник
Пани_Галина   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 16:09 (ссылка)
Ромашка_СВ, я тоже стала редким гостем! все дела-дела!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку