-Цитатник

Клафути с яблоками - быстро и легко (спасибо, галина5819!) - (3)

Клафути с яблоками (флонярд) - быстро и легко, все как я люблю... Пусть это не шикарный дес...

Чистим до блеска: экосредство для металлической посуды (спасибо, галина5819!) - (0)

Чистим до блеска: экосредство для металлической посуды Практически у каждой хозяйки на кухне н...

печенье с яблоками - невероятно ароматное, нежное и мягкое (спасибо, галина5819!) - (0)

Самое вкусное печенье с яблоками - невероятно ароматное, нежное и мягкое… Когда увидела этот р...

Основные признаки нехватки витаминов (спасибо, СчастливаЯ_ЛюбимаЯ !) - (0)

Основные признаки нехватки витаминов – протестируй свой организм! Как понять, каких витаминов ...

Семечки подсолнуха от гипертонии (спасибо, Pepel_Rozi!) - (0)

Семечки подсолнуха от гипертонии Всыпать в эмалированную кастрюлю пол-литровую банку пром...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Nokia Music
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы лесные-полевые
цветы лесные-полевые
20:10 12.04.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромашка_СВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 2135
Комментариев: 1507
Написано: 8398


Универсальная настойка от множества болезней (спасибо, lenio !)

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения lenio Универсальная настойка от множества болезней.

 

Универсальная настойка от множества болезней.
Автор - Николай Андреевич Зибров

 

Многие просят написать рецепт моей уникальной настойки и я это делаю.

1.Берешь по 250 гр. свежие плоды шиповник, боярышник, терн, черноплодная рябина, смородина, 300 гр. виноград Изабелла, и по 200 гр. в объеме зверобой и подорожник.

2.Заливаешь каждый компонент раздельно 0,5 л. водки и настаиваешь все это 1 мес.

3.Затем процеживаешь и сливаешь все компоненты вместе и добавляешь туда лимонный сок из расчета 2 ст. ложки на 0,5 л настойки.

Настойка готова.

Принимать по 30-50 гр. вечером за 20 сек. до еды.

Пропив в течении 3-х месяцев литра 3 ,будете себя чувствовать здоровым человеком, избавитесь от многих болезней.

Настойка разжижает кровь, чистит кровеносные сосуды, растворяет камни в желчном и почках, снимает воспалительные процессы в организме, восстанавливает работу всех органов.

Даже простудные заболевания такие как грипп, ОРЗ можно вылечить за 3-4 дня.

Даже если есть на зубах камни они отпадут зубы будут блестеть и кариес прекратит развиваться.

У меня зуб под коронкой сильно болел, а сейчас уже год зуб не болит, и зубы блестят, хотя зубы не чищу с нового года.

Я считаю что моя настойка это открытие в медицине.

http://narodmed.mirtesen.ru/people/148105180

 

универсальная настойка Корецкого

 Чудо-растение – сабельник болотный
      Некоторое время назад на страницах периодических изданий появился рецепт замечательного средства, которое, по заверениям больных всеми формами артритов и артрозов, чрезвычайно помогает им в лечении самых тяжелых форм этих недугов. Однако оказалось, что это средство лечит от множества заболеваний и даже помогает похудеть. Речь идет о «настойке Кородецкого», названной так по фамилии известного петербургского фитоэнергетика Александра Кородецкого. Готовят эту настойку из сабельника болотного, или декопа. В письмах, которые мы получаем от наших читателей, нас просят подробнее рассказать об этой лечебной траве. Мы хотим ознакомить наших читателей с письмом, которое не так давно получил из Москвы петербургский травник А. Кородецкий. Вот что ему пишет Татьяна Арсеньева:
      «Три года назад я лежала в больнице, лечила артрит тазобедренного сустава, там предложили мне операцию, но как я узнала, сколько это стоит, то поняла, что мне это не по карману. Через неделю, чуть подлечив, чтобы я могла добраться до дома, меня из больницы выписали. Спасибо Богу, что мои соседи всегда меня выручали, помогали мне, я ведь не могла выйти на улицу. Они и рассказали мне о Вас, Александр. Оказалось, что вы уже больше года высылаете им корневища сабельника для лечения. Я написала Вам, и не ошиблась. Сейчас я сама себя обслуживаю, хожу в магазин, на рынок. А до приема „настойки Кородецкого“ у меня были такие боли в пояснице, что я не могла стоять 5 минут, боль отдавала в то правый, то в левый тазобедренные суставы. А с нового года я начала снова пить Вашу настойку, хочу пройти весь рекомендованный вами курс».
      Постоянный автор нашей газеты А. Кородецкий уже много лет занимается изучением лекарственных свойств растений, ивтом числе декопа. Мы попросили его поделиться с нами информацией об этом растении. Вот что он нам рассказал.
      Что касается лечебного средства от артрита и артроза, которое и вправду в последнее время иногда называют «настойкой Кородецкого», то хотя для меня это и лестно, но все же средство-то известно давно, я лишь на достаточно большом количестве удачных случаев излечения им отобрал оптимальный курс приема этой настойки.
       Как сделать настойку Кородецкого.Настойку принимают на протяжении определенных курсов, один из них рассчитан на 3040 дней ежедневного приема. Готовят настойку на измельченных высушенных корнях сабельника (объем примерно 2/3 стакана). Их кладут в пол-литровую банку, заливают водкой, плотно закрывают крышкой и настаивают в темном месте 2–3 недели, периодически взбалтывая (раз в 1–2 дня).
       Как принимают настойку Кородецкого.Принимают по 1 ч. ложке 3 раза в день после еды. Курс лечения 1–1,5 месяца. Через месяц курс лечения повторяют. При наружном использовании «настойку Кородецкого» втирают в больное место 2–3 раза в день и укутывают шерстяной тканью.
      Наша же редакция, со своей стороны, может подтвердить, что настойка Кородецкого для многих людей действительно становится последней надеждой в лечении всевозможных коварных недугов. Тому доказательство письма, которых в редакции «Нового целителя» скопилось немало, письма, в которых в первую очередь благодарят целительную силу сабельника болотного.

Я хочу в дополнение к статье еще раз обратить ваше внимание на то, что настойка из корней сабельника (как и он сам) не просто лечит артрит и артроз, но, оказывается, помогает еще от многих болезней. Почему? Да ведь сабельник – универсальное лечебное растение. Эти удивительные свойства объясняются уникальным составом активных веществ, которые содержатся в этом скромном, но поистине могучем болотном растении.

http://travi.uvaga.biz/sabeljnik/glava_4_sabeljnik_ndash_chudolekarj/pokazaniya_k_primeneniyu_sabeljnika/universaljnaya_laquonastojka_korodeckogoraquo

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку