-Цитатник

Клафути с яблоками - быстро и легко (спасибо, галина5819!) - (3)

Клафути с яблоками (флонярд) - быстро и легко, все как я люблю... Пусть это не шикарный дес...

Чистим до блеска: экосредство для металлической посуды (спасибо, галина5819!) - (0)

Чистим до блеска: экосредство для металлической посуды Практически у каждой хозяйки на кухне н...

печенье с яблоками - невероятно ароматное, нежное и мягкое (спасибо, галина5819!) - (0)

Самое вкусное печенье с яблоками - невероятно ароматное, нежное и мягкое… Когда увидела этот р...

Основные признаки нехватки витаминов (спасибо, СчастливаЯ_ЛюбимаЯ !) - (0)

Основные признаки нехватки витаминов – протестируй свой организм! Как понять, каких витаминов ...

Семечки подсолнуха от гипертонии (спасибо, Pepel_Rozi!) - (0)

Семечки подсолнуха от гипертонии Всыпать в эмалированную кастрюлю пол-литровую банку пром...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Nokia Music
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы лесные-полевые
цветы лесные-полевые
20:10 12.04.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромашка_СВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 2135
Комментариев: 1507
Написано: 8398


С ВЕСНОЙ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! (спасибо, vetka333 !)

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 19:50 + в цитатник
Цитата сообщения vetka333 С ВЕСНОЙ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!



 

 РЕБЯТА, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ВЕСНОЙ!!!

 
 
Первое марта. Сереющий снег
Грязным бинтом на морщинах зимы.
Кровотечения тающих рек.
Тучи безглазы. Деревья хромы.

Все погружает в тоскливую лень.
Лица прохожих – сереющий снег.
Люди – потоки мелеющих рек
Льются в едва наступающий день.

Но и сейчас, словно тайные сны,
Зреют в морщинах улыбки цветов
И начинают сонату весны
Мартовским криком чердачных котов.
Великжанин Павел

 

Здравствуй, весенняя первая травка!
Как распустилась? Ты рада теплу?
Знаю, y вас там веселье и давка,
Дружно работают в каждом yглy.
Высyнyть листик иль синий цветочек
Каждый спешит молодой корешок
Раньше, чем ива из ласковых почек
Первый покажет зеленый листок.

Сергей Городецкий

 

ВЕСНА

Динь! Дон!
Динь! Дон!
Это что за нежный звон?
Это пролесок-подснежник
Улыбается сквозь сон!

Это чей пушистый луч
Так щекочет из-за туч,
Заставляя малышей
Улыбаться до ушей?

Это чья же теплота,
Чья такая доброта
Заставляет улыбаться
Зайца, кyрицy, кота?
И по какому поводу?
Идёт Весна
По городу!

И y пyделя- yлыбка!
И в аквариyме рыбка
Улыбнyлась из водицы
Улыбающейся птице!

Вот и полyчается,
Что не помещается
На одной странице
Улыбка необъятная, -
До чего приятная!
Вот такой длины,
Вот такой ширины!
А по какомy поводy?
Идёт Весна
По городy!

Весна Мартовна Подснежникова,
Весна Апрелевна Скворешникова
Весна Маевна Черешникова!

Юнна Мориц 

 

Нарисуй мне весну в одуванчиковом сарафане,
С синим взором небес ярким солнечным, радостным днём,
Или в дивном рассветном, молочном, прелестном тумане.
Пусть расплещется нежность в рисунке волшебном твоём.
Нарисуй мне весну – тонконогую девочку-чудо,
Чтобы локоны светлых волос тёплый ветер трепал.
И тогда все печали зимы я, наверно, забуду –
Заунывность метелей, сосулек острейший оскал…
Разукрась мне весну посочней, ты умеешь, я знаю.
Пусть на ветках берёз первых листьев горит изумруд,
Пусть поют соловьи, от любви без конца изнывая,
Пусть над травами-росами радуги-дуги встают.
Нарисуй мне весну – запах первого ливня и мяты,
И дрожащие капельки будто бы тысячи страз.
Пусть закружат, пускай опьянят-охмелят ароматы…
Нарисуй мне весну с восхищённым сиянием глаз…


  


ВЫЗДОРАВЛИВАЮ ОТ ЗИМЫ
М.Цветаева 1915г.


Сини подмосковные холмы,
В воздухе чуть теплом - пыль и деготь
Сплю весь день, весь день смеюсь, - должно быть,
Выздоравливаю от зимы.
Я иду домой возможно тише:
Ненаписанных стихов - не жаль!
Стук колес и жареный миндаль
Мне дороже всех четверостиший
Голова до прелести пуста,
Оттого что сердце - слишком полно!
Дни мои, как маленькие волны,
На которые гляжу с моста
Чьи-то взгляды слишком уж нежны
В нежном воздухе едва нагретом...
Я уже заболеваю летом,
Еле выздоровев от зимы.
 
Метки:  

Tatiania   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 13:03 (ссылка)
Ура!!!! Пришла наконец-то!!!!! и даже светит солнышко!
а в Палермо вчера до плюс 30 было.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatiania

Тань, ну в Палермо бы я не хотела - мне бы градусов 25.... не больше! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку