Всё неплохо!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - Пугачёва-малолетка
Настроение сейчас - Приподнятое, даже слишком!!!

С утра такое отвратительное настроение было, но зато к концу дня всё "устаканилось". Все мои переживания сошли на "нет", теперь меня ничего не тревожит. Теперь я знаю, что со здоровьем у меня всё в порядке, могу в ближайшее время не бросать курить!
Всё у меня хорошо, не считая лёгкой простуды, кашля и горло немного болит. Зато мне хорошо от того, что со мной рядом мой самый дорогой для меня человек, я его всё же дождалась (хоть и замёрзла не хило!!!!) сейчас согрелась горячим кофе, сижу, жую печенье, слушаю музыку, разговариваю, короче я так понимаю, что к вечеру моя жизнь стала налаживаться!!!!

 (525x700, 142Kb)

мАЛЛАша   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:46 (ссылка)
это ты????
Ответить С цитатой В цитатник
-LudmiLLka-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
мАЛЛАша, Это я. Фотка неудачная правда, но всем почему-то нравится! Ты еще в альбоме посмотри.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку