Жизнь наладится?

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:08 + в цитатник
В колонках играет - Дива-Хочу
Настроение сейчас - Еще не определилась!

Все стали в последнее время замечать, что я поменялась.
Да, интересы меняются, приаритеты тоже. Часто стала замечать за собой, что я стала как-то по-другому думать. Нет ,я не хочу сказать, что я умнее стала, по-моему такая же и осталась! Просто что-то правда во мне изменилось! Почему-то мне уже не так радостно каждый день просыпаться, радуюсь по настоящему теперь реже, не как раньше! Я стала скучнее, раньше могла поддержать разговор в практически в любой компании, а теперь и в своей привычной, родной, я местро себе не нахожу! Думаю, наладится ли жизнь, встанет ли всё на свои места?

Евгения Семёнова. 30.05.2003г.

Женька, когда-то была моей подругой. 3 года назад её не стало, погибла в автокатастрофе. Ей было всего 21 год. Я никогда о ней не рассказывала. Она была моей первой настоящей подругой, когда она погибла, я очень переживала, как я буду без неё, пол года почти ни с кем не разговаривала. Потом всё же поняла, что её не вернуть и начала всё с нуля.
Недавно нашла у себя станицу из её дневника, честно говоря, я не помню, как она у меня оказалась, но не в этом дело, просто то что тут написано, очень похоже на моё состояние.


 (280x378, 71Kb)

Дольче_Вика   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-LudmiLLka-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Вот такая история!
Ответить С цитатой В цитатник
Дольче_Вика   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:46 (ссылка)
ЛюСи-СоЛнЫшКо, А мне не рассказала....
Ответить С цитатой В цитатник
-LudmiLLka-   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Я вообще никому не рассказывала, потому что всё время расстраиваюсь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку