-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kNoPiK_-_PoPiK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 149
Комментариев: 2154
Написано: 3562


Очень, очень важный пост!!!!!!!!!!!

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:17 + в цитатник
Всем огромный привет! Люди я решила поучавствовать в конкурсе! Пожалуйста прогалосуйте за мну! Оч прошу! Зайдите на дневничек к     "Stasenish-sexy" (поищите её у мну в друзьях, если не найдете то попросите ссылку у меня на её днев). Там на второй страничке есть мое фото, пожалуйста проголосуйте за меня! Всем тем кто голосовал я поставлю симпу от другого дневника! Я вас очень прошу-у-у--у-у-у-у, если вы друзья!!!!!!!!!!!! всех чмоГ-чмоГ!!!

--SnOw_WhitE_Queen--   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:50 (ссылка)
а там хоть твой ник написан? а то я не знаю как ты выглядишь..
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:54 (ссылка)
ju-li-ya, да там конечно же написано "аранея", там я с розочками и черно белая фотка... посмотри в её каментах на 2-ой странице
Ответить С цитатой В цитатник
--SnOw_WhitE_Queen--   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:55 (ссылка)
я посмотрела, ток не знаю как проголосовать
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:13 (ссылка)
ну ты напиши ей как там проголосовать, она тебе скажет, я сама ненаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрррНая_ДеФФФчОнКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:17 (ссылка)
я чё то ничего не поняла))) в каком конкурсе учавствуешь??????? и где голосовать???
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:20 (ссылка)
готово
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:35 (ссылка)
ГлАмУрррНая_ДеФФФчОнКа, у девченке Stasenish-sexy есть пост с конкурсом красоты, если хочешь можешь за меня проголосовать, а хочешь сама поучавствуй! на 2-ой странице есть мои две фотки, где я с розами и одны черно белая...
Ответить С цитатой В цитатник
GlamourClub   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:32 (ссылка)
конено проголосую,зая=)))
Ответить С цитатой В цитатник
GlamourClub   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:03 (ссылка)
your_angel_, спасибо лапусик!
Ответить С цитатой В цитатник
SKA_OF_PRINCESS   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:08 (ссылка)
А ЧЁ ПРЯМ В КОМЕНТ ПИСАТЬ??
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:12 (ссылка)
SKA_OF_PRINCESS, ну да напиши там - голосую за арнею
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:12 (ссылка)
аранею*
Ответить С цитатой В цитатник
SKA_OF_PRINCESS   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:16 (ссылка)
ВСЕ ПРОГОЛОСОВАЛА!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 16:34 (ссылка)
спасибо большое, а сама нехочешь поучавствовать?!SKA_OF_PRINCESS,
Ответить С цитатой В цитатник
Kima_centr   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
ГОЛОСА НЕ ЗАСЧИТАННЫ! ГОЛОСОВАНИЯ ЕЩЕ НЕТ! ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ, ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ ТУПЫЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
Stasenish-sexy, ну че ты такая вредная, блин, ладно я нехочу учавствовать! без обит, и не факт что я выграюХХхХХХхх)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kima_centr   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
Аранея, нет! ты будеф участвовать! ну пост для голосухи сегодня или завтра будет! ну блин! малоли! вон на однои конкурсе такая уродка выйграла!
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:35 (ссылка)
Stasenish-sexy, ладно уговорила)
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
Stasenish-sexy, и не обижай моих пчелок! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку