-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kNoPiK_-_PoPiK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лучшие_блондинки_ли_ру Ksuha_club Sims2_for_ever Skin_4_QIP

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 149
Комментариев: 2154
Написано: 3562


гЫ)

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:05 + в цитатник

Настроение сейчас - Нет слов, как я счастлива...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПЧелочки вы мои любименькие, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!

Прикиньте у мну опять юбилей - 1.210 каментариев!!!

Вы дажет не представляете как я СЧАСТЛИВА, я еще у мну   Фиолетовая звездочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! яху-у-у-у-у-у=)

                                    Вы моё зОлОтО!!!!!!!!!    

 



kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
angel798   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:15 (ссылка)
вот везёт же некоторам)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:23 (ссылка)
angel798, да ладно тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
AntON777   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:09 (ссылка)
нафига гнаться за звездочками??? мне ваще все равно сколько их у меня, и проблем меньше, если об этом не думаеешь))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kima_centr   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:18 (ссылка)
прости, шо долго не была)
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
AntON777, а я за ними и не гонюсь, я просто рада что меня каментят!
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
Stasenish-sexy, =) чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
Kima_centr   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
Аранея, чмяГ)
Ответить С цитатой В цитатник
SKA_OF_PRINCESS   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:50 (ссылка)
ДО ВЕЗЁТ ТЕ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IRi6kiN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:52 (ссылка)
п0здравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку