-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kNoPiK_-_PoPiK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лучшие_блондинки_ли_ру Ksuha_club Sims2_for_ever Skin_4_QIP

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 149
Комментариев: 2154
Написано: 3562


ПЧелки...

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:45 + в цитатник
Настроение сейчас - Уря-я-я-я-яЁ!

Всем привет, поздравте мну, у меня появились новые друзья!!! Я им очень рада, добро пожаловать=)=)=)=)=)=)=)=)=) А у вас какие новости)) че делала? А-а-а! точно, забыла вам рассказать! Яж гульки ходила, блин так клево оторволись с друзьями, ваще-е-е ППЦ, сидели 2 часа в МакДонольдсе, нажралися, напилися, наржалися и с полными животиками поперлись гулять резвиться и т.д. на плащадку!!!! Блин... там такая умора была)))))) ржунимагу, просто небыло слов! ! ! ! ! =)=)=)=)=)=0=0=)=)=) ну кароче поржали мы поиграли в желания и пеоперлись по домам!))) не-е-е-е повеселились мы конечно здорово! А вот теперь рассказывайте чем вы занимались!?!?!?!?!

 (257x202, 7Kb)

kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:27 (ссылка)
блин, почему мя никто не каментит!?!?!?!(((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(=(
Ответить С цитатой В цитатник
Sensoria01   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
)))))))))))))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Sensoria01   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
Мне конечно рассказать о себе нечего. Я сижу дома, потому что чуть-чуть простудилась. воть
Ответить С цитатой В цитатник
Sensoria01   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
И ещё у меня кошка сейчас кусок колбасы стащила)))
Ответить С цитатой В цитатник
AntON777   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:50 (ссылка)
молодец) рад за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:23 (ссылка)
AntON777, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-bunga-tulp-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 06:56 (ссылка)
поздравляю!день прошол по обычному,сидела дома балду пинала.вопщем в одиночестве я чувствовала себя весело.наверно эт странно-веселится сама с собой.мож я тронулась?о_О
Ответить С цитатой В цитатник
kNoPiK_-_PoPiK   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 10:50 (ссылка)
больше_не_плачу, может, может... все может, у мну кстати тоже как крыша нафик полетит, так все, можно брать в руки пистолет...............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку