-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_-_Ромашечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 12
Написано: 51


Вот и как это понимать?

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - Laffe "Zusammen"
Настроение сейчас - Грустное...

Давненько я тут не появлялась.... Но все как-то времени не было, да и событий особенных тоже не случалось...
Я по своей сути позитивный человек, стараюсь улыбаться как можно чаще и не гружу окружающих своими проблемами.... Наконец-таки приобрела такие способности)
Но сегодня мне как-то очень грустно и ничто не вызывает позитива. Вот уже в течение двух часов слушаю одну и ту же песню. От этого еще хуже, но выключать ее совсем не хочется. =((((
Позитив!! Вернись!!! Мне самой тошно от такого состояния, причем причины его мне не понятны.... Вот такая нехорошая ситуация....

Kafffetka   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
А ты сюда заходи и просто размышляй вслух..))
ну насколько это возможно!))
а позитифффф надо искать в себе,в окружающем, в жизни)) вот!
а главное(моя знаменитая фраза)...
давай продолжи,если помнишь!))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_-_Ромашечка   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо, будем искать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kafffetka   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:02 (ссылка)
ДА УЖ....( продолжила блин((

УЛЫБАЙСЯ! ЭТО ВСЕХ РАЗДРАЖАЕТ!!!

СКЛЕРОТИК БЛИН..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_-_Ромашечка   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:05 (ссылка)
Извини, я не поняла о чем ты....
Ответить С цитатой В цитатник
Kafffetka   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:06 (ссылка)
:agressive: уууу..(
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_-_Ромашечка   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Не нужно нервничать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Kafffetka   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
беееее....
мне что-нить напиши....в комментах..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку