-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная_Белка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 29
Комментариев: 94
Написано: 233


(((((((((((

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:16 + в цитатник
В колонках играет - Она идёт по жизни смеясь
 (297x420, 25Kb)
Настроение сейчас - (((

Всё наф...
решила...
раз я такая плоХая..
то..наф я буду всем портить жизнь..
буду сидеть дома...(( ни с кем никуда не ходить...
перестану общатца с парнями...мож тада и дефчонки не будут злитца..
ревновать и т.д.....
как же мнне надоело..(((
я хочу стать единственной для одного..
воть и буду дома сидеть...учитца...
никакого катка...только с девчонками...
никакиХ кино...
никакиХ прогулок...
воть и всё...(((

your_snow_queen   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:06 (ссылка)
зай мне тоже все надоели просто ппц***
но верь и живи ради мечты***
все будет ок я с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Белка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:16 (ссылка)
your_snow_queen, спасиба солнЦа мая=))) чмакс)
Ответить С цитатой В цитатник
Волчишка   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:26 (ссылка)
такие мысли больше 3 дней в голове не задерживаюца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Но_Я_не_ИгРуШкА   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:09 (ссылка)
Всё будет отличненько!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ira44ka   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:30 (ссылка)
какие-то неправильные выводы на мой взгляд...если тебя ревнуют твои подруги...то они тебе не подруги...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Белка   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
ira4ka14, да не только они....парни-друзья тож...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку