-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНГЕЛ_всегда_с_тобой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Чесная_Критика novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 171
Комментариев: 1487
Написано: 3102


вот так бывает(((((((((

Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - чтото
Настроение сейчас - прикольное ))))) =) =) =) =)

сегодня в школе было прикольно . короче поехали расскажу : ну во первых я себе на телефон перекачала асю . просто меня девчонки попросили что-бы я им ее передала. ну передала я асю 9-ти девчонкам сказали спасибо только 3 человека , называется благодарность ..........))) потом во вторых сегодня я Алька , Чума и Алена издевались над Ходатаевым и Елисеевым воть так ) в третьих я после школы собиралась в мир школьника. но меня пригласила Наська Силакова то есть ( S_i_P_A ) . мы немного поседели у нее . потом я пришла домой и села за комп и написала воть это                               P.S. делать нечего



devil_fairy   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
ндя делать реально нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria__Daria   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
Гыыыы круто))а как вы над ними издевались?почему я не вкурсе?!Как всегда вы мне ни чаго не рассказали((Я обиделась((тогда если тогда не сказали напиши в асю))))ГЫЫыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛ_всегда_с_тобой   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:01 (ссылка)
AvRiShKa-SuPeR, ща все будет
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_out_of_control   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
хоть у кого то в школе все норм)
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛ_всегда_с_тобой   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
Girl_out_of_control, а у тебя как
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку