-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПадШий_АнГелоЧеГГ

 -Интересы

alex evans amy lee cinema bizzare hello kitty m&ms mcdonalds mochino и сладкими r`n`b street jazz алкогольные напитки ангелы блондиночки и блондинчики вечеринки вкусно покушать вокал глэмур граффити гулять поздно вечером с друзьями дождь кино

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3056


тишина и пустота...на душе...

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:33 + в цитатник

идёшь по улицам..вечером...никто не мешает...тишина...играет музыка в наушниках..посещают странные мысли..."зачем нужна жизнь?кому нужна моя никчёмная жизнь?"...если я всем доставляю проблемы...ну может быть не всем,но многим...когда ты доверяешь людям...а они тебе в лицо говорят"ты нас не устраиваешь...не приходи к нам"...обидно...ведь я доверяла этим людям...и тебе так плюют в спину,пользовавшись доверием...

ты продолжаешь ийти по улицам..вокруг тебя проезжают машины...странные люди со своими проблемами...страшно...неуютно в этом мире..догорает сигарета..во рту противный вкус никотина...с жвачкой...одну за одной..идёшь по улице и куришь..вроде бы легче становится...хотя проблемы от этого не решатся...и становится вроде бы ещё больше...слёзы..страх....мысли о нём...вопросы "зачем?за что?как?почему?"...и эти вопросы не дают покоя..и никогда я на них не получу ответа...

зашла за угол...тишина...только один человек идёт и смотрит...на меня...мне страшно...не хочу..ничего..жить...любить...почему сердце не может не любить?...опять вопросы...бесконечные нерешаемые проблемы...заебало...не могу...сил нет...теряюсь..сдаюсь..почти...нет я буду сильной всем назло...неполучается...мне нужна любовь...поддержка..друзья...дождь в лицо..опять сигарета...музыка..."странное чувство-любовь"...согласна...

подружка позвонила..."я приеду"...не приехала...обиделась...ушла...захотела к нему..."НЕТ,НЕ ПОЙДУ...НЕТ ПОЙДУ..НЕТ НЕ ПОЙДУ"...все мысли перепутались в голове...сворачиваю на уже полностью изученную мной дорогу..но нет..стоп!остановись!....разворачиваюсь..ещё одна сигарета...иду домой...нет..ропалят..пошла куда глаза глядят...опять музыка...всё-таки нада ийти домой...ушла...забыла...нет обманула саму себя...заплакала...открыла дверь..встретила маму...начала улыбатся...на душе тоска..ХУЁВО мне...

.....

 

 (285x391, 92Kb)

Привет_Папа   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
фак, не хочется тя расстраивать...хоть я точно знаю, что всё у тя с ним хорощо будет.=))
я тож задаю вопрос: за что?, но все мы понимаем, что вряд ли получу ответ..обязательно переживешь,навена и я переживу...
не раскисай=))!!все будет ОФИГЕННО=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПадШий_АнГелоЧеГГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
My_future_death, я оч хочу на это надется....поскорей бы...)
Ответить С цитатой В цитатник
nenujnaia   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
zai, u mnogix dev4enok takie problemi... k sojaleniu(((
no ti silnaia, smelaia, samostoiatelnaia... a ewe mi tebia lubim i podderjivaem!
ne grusti i ne gruzis, viwe nos!...vse budet zaebis!!!
4maf**
Ответить С цитатой В цитатник
ПадШий_АнГелоЧеГГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
Mariawa, спс)за поддержку...я стараюсь..но не всегда получается...вернее щас не получается...но я смогу!у меня всё получится!чмаф тя
Ответить С цитатой В цитатник
пАзИтиФфчеГг_гЁрЛ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
солнце,всё буит харашо!!у всех бывают чёрные полосы в жизни,но надо быть сильной всем назло!!!)плюнь на всё и развлекайся пока живёшь!!)ты оч хароший человечеГ и грусть тебе не к лицу!!)
Ответить С цитатой В цитатник
ПадШий_АнГелоЧеГГ   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 10:36 (ссылка)
пАзИтиФфчеГг_гЁрЛ, я буду страратся..но пойми это очень очень сложно...((((((
Ответить С цитатой В цитатник
пАзИтиФфчеГг_гЁрЛ   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
ПадШий_АнГелоЧеГГ, зайка,я понимаю!!)не грусти!!)всё будет харашо!!вот увидишь!!) улыбнись и скажи громко СРААААТЬ Я ХААТЕЛАААААА!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Детка-АНГЕЛ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 10:01 (ссылка)
1 абзац...моя ситуация.......
Ответить С цитатой В цитатник
ПадШий_АнГелоЧеГГ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 10:08 (ссылка)
Твоя_Детка-АНГЕЛ, я тя понимаю...это проблема у многих.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку