-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КкЕеНнНнИи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 8
Написано: 64





Вип)

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 01:36 + в цитатник
Женькааа, я безумно за тебя рада)) Наконец-то после сегодняшнего вечера ты по настоящему счастлива))
=*
Может это и пройдет через некоторое время, но зато воспоминания останутся надолго)


Понравилось: 16 пользователям

Аудио-запись: Quest Pistols - Он рядом

Музыка

Пятница, 30 Октября 2009 г. 17:33 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

А толку???!!! (с)

Пятница, 30 Октября 2009 г. 17:27 + в цитатник
 (300x388, 19Kb)
The end...я не хочу думать о том, что это конец...Мы пытались исправить сложившееся положение..но усилий было приложено мало с моей стороны...а с твоей еще меньше..Месяц не общались..из-за моей дурной головы..но и у тебя в то время начались заморочки..Потом мои нервы не выдержали и треснули прям на физиологии..ты меня успокоила, спасибо тебе..мы поговорили...с души как будто камень слетел...После этого у нас с тобой только пару раз были откровенные разговоры...довольно-таки за большой срок..тяжело на душе из-за этого..Но этот месяц многое изменил...я больше не могу поинтересоваться нормально, как у тебя дела и что вообще происходит в твоей жизни..начала стесняться...но чего?...твоей реакции?..моей реакции?..не знаю..Обидно..Я тебя очень люблю, но сейчас никак не могу это показать..даже объяснить почему, не могу..как будто внутри меня появляется шлагбаум..Я знаю, что и тебе не хватает нашего общения..а может и хватает, у тебя ведь теперь новый друг..ты ему все рассказываешь...а я лишний...А может это мое чрезмерное воображение хочет думать, что и тебе не все равно...
Я запуталась...

Настроение сейчас - Потерянное..

В колонках играет - Oasis - Stop Crying Your Heart Out

Праздник мороженого....праздник души...

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 01:02 + в цитатник
 (500x375, 48Kb)
Ммм...замечательный день))
Я думала этого никогда не произойдет, но, видимо, ошибалась...Весь день ходить в обнимку с милым тебе человечком оказывается очень даже приятно...и не обязательно болтать....достаточно просто того, что он рядом..
"черт, кажись, я реально влюбился, Кать"...эти слова никак не хотят выходить из моей головы, как бы мое сознание не пыталось их отогнать..а вдруг судьба...
но почему-то мне сейчас так неуютно...я не верю в то, что меня можно просто так взять и полюбить....или просто не привыкла к этой мысли....я ведь одиночка по жизни...мне проще одной...
но в то же время так хорошооо....вспоминаю этот теплый взгляд....рррр...даже мурашки по коже бегут))
В колонках играет - Stigmata - Стеклянная любовь

Как?..

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:46 + в цитатник
Я давно такого не чувствовала....очень давно....а может быть даже и никогда...Неужели, вот оно, то самое.....НО....получится как всегда....я засмущаюсь...напридумываю себе всяких разностей....начну отстраняться...и все....я уже начинаю отсраняться....а все из-за того, что боюсь привязаться к человеку, боюсь, что сделают больно....а так уже было....я не хочу....
А может ну их все эти мысли и комплексы?...и просто начать радоваться жизни и наслаждаться каждым моментом?.....но КАК это сделать?....

Трусиха!!

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:11 + в цитатник
Аааа!!!! как же я себя сейчас ненавижу!!!! ну почему я такой трус???....почему не могу быть сама собой....сижу сейчас, руки трясутся, голос дрожит...а все из-за того, что должна позвонить одна личность.....ммммм....ааа!!! убейте меня!!!
 (699x378, 66Kb)
В колонках играет - Loveless - Michiyuki

Не водитель)

Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:45 + в цитатник
..Едем из Меги..
*смотрю в зеркало заднего вида в автобусе*
- Коль, такое чувство, что водитель едет с закрытыми глазами...бррр...))
*смотрит*
- Катя, я скажу тебе две вещи: первое - он действительно с закрытыми глазами, второе - это не водитель))

Не будет..

Четверг, 07 Мая 2009 г. 00:41 + в цитатник
Нифига не понимают, что обижают, а потом снова обижаются, не понимая, что сами виноваты…(с)

Видимо, это задело меня больше, чем я думала....и есть такое подозрение, что так, как раньше, уже не будет...обидно..

Аудио-запись: КиШ - Отражение

Музыка

Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:13 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Аня_Никакая Первоисточник записи Лодка скрипит возле причала
Лунная ночь - тревог начало.
Мрачно стою
В воду смотрю.
нет моего в ней отраженья,
Есть только горечь пораженья.
Но, почему
Лезть в мою жизнь
Вздумалось ему
В сером мешке тихие стоны
Сердце моё - как трофей Горгоны.
Жалости нет - во мне простыл её след.
Злоба меня лютая гложет,
Разум судьбу понять не может,
Против меня
Восстала сущность моя

Лихорадит душу
Я обиды не прощаю
Я разрушу
План твой - обещаю
Ты меня не знаешь
Ты всего лишь отраженье
Средство есть
Лишь одно -
Сгинь на дно

Я пережил крах, разоренье.
Кто я теперь, сам как отраженье.
Был я богат...
Во всём лишь он виноват
Тот, кто пришёл из зазеркалья,
Тот, принёс в мою жизнь страдания...
Мой Бог, утешь меня
Уверь, что я - это я

Лихорадит душу
Я обиды не прощаю
Я разрушу
План твой - обещаю
Ты меня не знаешь
Ты всего лишь отраженье
Средство есть
Лишь одно -
Сгинь на дно

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Мир..?....

Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:02 + в цитатник
 (350x374, 26Kb)
"- Жень, может ты все-таки начнешь разговаривать с Катей?
- Зачем? Я и так могу ее чморить...как там сказали про генные мутации?...Наверняка кто-то из её родителей курил, я в этом почти уверена...вот и получилось такое маленькое и непонятное..."*и ушла*...
Обидно, когда так говорят...тем более тот человек, которого я считала своим другом....и считаю...конечно, она обиделась...да....но нежелание не идти гулять - еще не повод для того, чтобы неделю не разговаривать и игнорить....чтО за БРЕД???....Бля, я же вижу, что и тебе охота поговорить...но нет, гордость-то превыше стоит...аааа....как же мне это надоело...может хватит уже?...
В колонках играет - Zемфира - Девочка, живущая в сети

Без заголовка

Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:26 + в цитатник
Нет...только не это...похоже, что опять начинается...я не хочу...я устала!...В прошлый раз это ничем хорошим не закончилось..2 дня депрессии, никаких разговоров, улыбок, еще чего-то..и только один человек пытался меня успокоить по-настоящему...Янка...спасибо тебе, моя хорошая, что ты у меня есть...хоть мы и не часто с тобой встречаемся, но "равных мне нет..только ты да я, да мы с тобой (с)"...Обычно народ, спросив, все ли с тобой нормально, и получив неважно какой ответ, просто от тебя отстает..а мне может наоборот надо..я, может, хочу, чтобы меня поддержали, успокоили, хотя и не люблю казаться слабой или навязываться...нет..
И просто ненавижу такое состояние...а ведь ничего не поделать...пытаешься отвлечься от глупых мыслей, но кто-то обязательно тебе напомнит о самом больном, может, и сам того не подозревая..как от этого избавиться?... вернуться обратно, как?..

И только воспоминания о концерте помогают мне сейчас держаться) сразу улыбка всплывает) но оно ведь не может вечно продолжаться..

Еще и Миша, блин...когда ты уже поймешь, наконец, что я не хочу с тобой общаться, куда-либо ходить...намекала уже, как могла..ну не могу я в лицо прямо таким текстом человеку сказать...не получается у меня...ахх..
 (400x292, 28Kb)
В колонках играет - [Amatory] - Падая вниз

[26.04.2009] - [Amatory]

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 00:11 + в цитатник
Ммммм...этот день войдет в историю))))
Столько эмоций - столько эмоций)) даже не описать нормально))
Начнем сначала)))
Встретились, выпили по "Камеди"...еле доехали до Большевикой...это было ооочень забавно)) бедные люди, которые ехали с нами в маршрутке...ну и ладно...видели их в первый и последний раз))....Опоздали на чуть-чуть....первое впечатление - почему так мало народу?.....недоумение....но все мысли сразу испарились, как только взгляд пал на сцену....пятеро любимых мужиков зажигали по полной программе))) не долго думая, мы пробрались к концу танцпола...а так как он маленький, и оттуда было видно замечательно...сразу рядом начались слэмы)) тоже так хотелось окунуться в них...но...потом бы домой не вернулась...воздержалась...постепенно народ начал отступать...мы плавненько переместились во ВТОРОЙ ряд))) уууиии))) Ловить на себе взгляды Самых Замечательных - это неописуемо..)) дух захватывает...хочется кричать, рвать и метать)) ну в прочем что и делала)) почти))) до сих пор удивляюсь, почему еще говорить могу...правда горло немного побаливает...ну и фиг с ним...такого больше не повторится)) ну вот, пол концерта простояли за бешеными девками)) а потом....один очень галантный молодой человек был так любезен уступить мне место в первом ряду))) ааа))) а мы с Янычем еще стояли, и обсуждали периодически, что он руками слишком широко машет)) и тут он поворачивается, смотрит на меня, замечает, какого я роста (метр с кепкой - для тех, кто не в курсе)...и приглашает встать перед ним...естественно я согласилась)) обтерся всеми частями тела...ну и ладно)) там народ напирал, по другому никак)) в общем, спасибо ему большущее)) столько радостей ребенку подарил...правда в конце я на него немного обиделась - когда Алекс кинул медиатор в толпу, я уже до него дотронулась, а этот парень взял да и перехватил его...ааааа.....ну может в след году повезет))) в общем, понаписала всякой чуши...но не выговориться просто невозможно)) Эту неделю в академии все точно повесятся от моих рассказов))) муахаха)))

[...????...]

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 01:55 + в цитатник
Последнее время я перестала понимать людей...вроде все так просто, но в то же время так непонятно..люди, которых я считаю друзьями...по крайней мере раньше их считала таковыми...сейчас не знаю...не особо желают со мной общаться...нет, не так..когда мы переписываемся или созваниваемся, то говорим друг другу много приятных слов, то как мы соскучились и как хорошо было бы встретиться...а как доходит до дела, то сразу все отменяется..конечно, в этом есть и моя вина...но я не хочу, чтобы дружба держалась благодаря мне...если вам это не надо - до свидания - вас никто не держит...и в то же время начинаю замечать, что ко мне начинают тянуться люди, с которыми мы никогда не будем чем-то больше, чем просто знакомыми...а давать человеку лишний раз ложных представлений не очень хочется, потому что в итоге во всем буду винить себя..какая я плохая и так далее..В общем, я запуталась...и уже не знаю, кому доверять, а кому нет..

Настроение сейчас - Непонятное

В колонках играет - Rashamba - Слёзы

Аудио-запись: Rashamba - Слёзы

Музыка

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:45 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Lumen - Гореть

Музыка

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:05 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
514 слушали
14 копий

[+ в свой плеер]

LedyVampir Первоисточник записи Зачем кричать, когда никто не слышит.
О чем мы говорим...
Мне кажется, что мы давно не живы
Зажглись и потихоньку догорим
Когда нас много начинается пожар
И города похожи, на крематорий и базар
И все привыкли ничего не замечать,
Когда тебя не слышат, для чего кричать?

Мы можем помолчать, Мы можем петь,
Стоять или бежать, но все равно гореть.
Огромный синий кит порвать не может сеть.
Сдаваться или нет, но все равно гореть.

И снова небо замыкает на себя
Слова и провода.
И снова с неба проливается на нас
Ответы и вода.
И если ты вдруг начал что-то понимать
И от прозрений, захотелось заорать
Давай кричи, но тебя могут не понять
Никто из них не хочет ничего менять

Мы можем помолчать, мы можем петь,
Стоять или бежать, но все равно гореть.
Огромный синий кит порвать не может сеть.
Сдаваться или нет, но все равно гореть.
Гори но не сжигай, иначе скучно жить
Гори но не сжигай, гори.. чтобы.. светить!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Lumen - Сид и Ненси

Музыка

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:00 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
1413 слушали
36 копий

[+ в свой плеер]

Rose_Kuroki Первоисточник записи Вены дорог, дороги вен.
Машинкой размажет по кирпичности стен
Обломки империй, элементы систем.
И тот, кто был всем, тот станет никем,
Но мы с тобою будем вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что не доживём до пенсий,
Как Сид и Нэнси, Сид и…

Дорожки пыли, пыль дорожек,
Белый, смелый, хитрый тоже.
Покатились глаза по бледной коже.
У меня есть ножик, где-то ножик.
И мы с тобою станем вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что не доживём до пенсий,
Мы Сид и Нэнси Сид и…

Героиновый рай, и они там вдвоём,
И мы, наверное, туда попадём
По дорогам вен, по дорожкам пыли.
Ведь мы так любили, мы были.
Мы были с тобой всё время вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси.
И ни за что бы не дожили до пенсий,
Как Сид и Нэнси Сид и…

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

[Amatory]

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 16:55 + в цитатник
 (290x354, 35Kb)
Аххх...до главного события этого года осталось 7 дней....ммммм....жду не дождусь....26.04.2009....Ледовый дворец...19-00....уууииии)))))) Меня уже сейчас эмоции переполняют...боюсь даже подумать, что потом будет..)))) вообще с ума сойду)))

Настроение сейчас - Отличное))


Поиск сообщений в КкЕеНнНнИи
Страницы: [1] Календарь