-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) town_of_art ТрУ_ПаЗиТиФфФ Темы_и_схемы _-ЛЮБОВЬ-_ -ДиЗиКи_ДлЯ_ВаС- ВсЁ_дЛя_ДнЕвА_2 Sponge_Bob_Crew
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) дизайн_проект Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 45
Комментариев: 167
Написано: 335


Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:37 + в цитатник

приветик еще раз)))  я просто решила  написать про животных и про Сашу  отдельно ))) воть...      Короче  слушайте...  мы сегодня в школе не учились а убирались(я об этом вже писала)   воть...  ну короче   я прихожу в школу а тпм на 1 этаже стоит саша!))) меня увидел так сразу застеснялся...)пипец)))  сначало мы с ним только взглядами...) (ну как обычо)  а потом....    мы с девченками уже убрались и просто сидели на стульях в коридоре а Саша с пацанами  тоскали из кабинета в кабинет  коробки,ящики ну и т.д.  воть)))   а я сидела на стуле а второй поставила на против себя и положила на него ноги)  а Саша когда проходи мимо  этот стул тащил за собой!  (заигрывает...))))   и в конце концов  я ему говорю:"  Еще раз стул унесешь получишь!"  ну евстевственно   он опять этот нещасный стул  унес!  я за ним и догнола его,а он держит меня за руки что бы я его не била и орет:"меня бить нельзя!!!!"  а ео короче на самом деле бить нельзя  у него там какая то история была....  ну вобщем не важно...  короче я знала что бить его реально не льзя и я начала его щикотать,а он меню))) короче весело))) потом все уже убрались и н стал с пацанами прощаться за руку) и ко мне подходит  и сделал  саечку)))  урод...   вобщем ему просо повезло что он убежал...) воть... ну если бы мну это сделал другой пацан  то я бы его реально убила бы.. просто я не люблю когда мне так делают! особенно мальчики!  а с Сашй это получилось забавно...))) ну ладненько я пошла)))  не забывайте коментировать!))тьмок))))

 (700x598, 197Kb)

КОШКА0007   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:36 (ссылка)
хех прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку