-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) дизайн_проект Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 45
Комментариев: 167
Написано: 335


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:27 + в цитатник

всем хай!  как вы?  как дела?  у меня так себе.... дома сидеть скучно!(((     моя Верочка в школу опять не придет! боллет(,,,     мы короче в понеднльник не учмся!у нас же в школе ремонт был  и в завтро мы иднм в школу убираться! бээээ    воть...  ну я в принципе не расстраиваюсь) я если честно оооочень сомневаюсь   что мы с девченками будем убираться)))))))))  мы скорее будем сидеть и с поцанами  фигней страдать!)))   тем более что Саша должен в школу  прийти!)))  интерестно  как мы с ним будем общаться? если опять только взглядами, то я здохну) хотя врятли... лан посмотрим!))) ну ладно я пойду! завтро усе расскажу! поки! чмок)))

 (270x226, 86Kb)

G_CF   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:34 (ссылка)
тьмаксь))везёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Веруня94   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:15 (ссылка)
ага, не гвор везёт..)) Не то, что я.(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Веруня94, лан девченки!не завидуйте! и на вашей улице будет праздник!))0 чмась))))
Ответить С цитатой В цитатник
КОШКА0007   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
)) у тебя всё будет оки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку