-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) town_of_art ТрУ_ПаЗиТиФфФ Темы_и_схемы _-ЛЮБОВЬ-_ -ДиЗиКи_ДлЯ_ВаС- ВсЁ_дЛя_ДнЕвА_2 Sponge_Bob_Crew
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) дизайн_проект Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 45
Комментариев: 167
Написано: 335


познокомилась с Сашей)

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:19 + в цитатник

приффф!!!) как у вас дела?  у меня ваще кул!))))))))  Сегодня познокомилась с Сашей!(наконец то)   короче нас отпустили с последнего урока и Сашин класс тоже ("совпадение")  а мы обычно с девченками просто после школы стоим на улице  и он остался ждать своего друга Кирила  из 8 класса  ну вобщем я тама одна девочка увидела что  Саша один стоит  ну мну поперло...)    Я говорю пошли пройдем мимо него типо нам в эту сторону  и заодно спросим че он здеся один стоит?  ну пошли...  меня начинае колбасить  я начинаю хохотать от нервов)   короче подходим  к нему я говорю :"  че  ты здесь стоишь?"  а он :"  жду!"  я такая типо не в теме спрашиваю :"Кирила?"    он :"ДА!"  ятакая ну ладно поки!   и ушла!  потом было еще веселей...   нам звонит Голубев и говорит типо подождте гас мы через 5 минут выйду! ну мы поперлись обратно)проходим опять мимо Саши   Он на нас смотрит как на больных!0 типо че они туда сюда ходят! пипец...  ну подходим , а они уже тама стоят! ну опять поздоровались!ха)  стоим че то и говорю Юре смотри Саша стоит! он короче к нему подошел и стоит с ним разговаривает! потом смарю они к нам идут! КОШМАР!    у меня начинаю просто тупо ржать) девченки не выдержали тоже начали хохотать!весело...))))   а они оказывается  к нам не подошли а просто стояли рядом! и тоже смеялись!  ну потом смарю они подходят к сугробам  и Саша берет снег и в меня...  ну тут началось....  мы начинаем играть в снежки!  короче считай познокомились! и потом его Кирил вышел  и они пошли... я бли стою в шоке типо не попрощался...( а он короче оборачиваеться видит то что я на него смарю, берет  снежок и в меня! промахнулся...  и кивнул мне типо пока! ой  вобщем не школа а Мексиканский сереал! ну лдненько!я пойду поки!коментируйте,а то интерестно может я чене правильно делаю! чмаськи!))))) пишите!)

 (266x400, 22Kb)

G_CF   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:27 (ссылка)
круто))так ты действуй))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
your_Fancy, тебе легко говорить!)ну ладно, я попробую!))) чмась) ты заходи в мой днев!ок?
Ответить С цитатой В цитатник
G_CF   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:17 (ссылка)
ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА, захожу..и ты в мой)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:28 (ссылка)
your_Fancy, окей! тьмась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
КОШКА0007   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
) я же говорила, что всё оки будет))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
КОШКА0007, ага)))) ты оказалась прова!)))тьмакс!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Веруня94   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
оо, круть) Хотя я всёзнаю..,)))))) но нечё всё таки читать интреснее)))Зайка не волнуйся всё будет ооооооо как клёво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:52 (ссылка)
Веруня94, ой! ты мну смутила))) окей! постараюсь не волноваться!))) чмак)))
Ответить С цитатой В цитатник
Веруня94   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА, и тебя тоже зайка, есл ШО звонИ))))) ЫЫ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗеТиВнАя_ДеВоЧкА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Веруня94, окей!

чмрк)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Макаров   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:23 (ссылка)
Давайте дружить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку