-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БИЛо4Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю тусоватся с интересными людьми.и прогулки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 180
Написано: 436


Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - Аматори
Настроение сейчас - Грусное(

Когда я умру, будет самый красивый закат…
Все краски мира сольются и будут растекаться по небу так, как будто их Ты наносишь тонкой кисточкой, слегка обмакнув её в печаль…
Когда я умру, Тебе станет как-то неспокойно и пусто…
Это значит, что я навсегда покинул Тебя…
…но я обещаю присматривать за Тобой с небес…
Когда я умру, Ты поймёшь это…

Не важно - где, с кем Ты будешь…
Не важно, что Ты будешь делать…
Когда я умру, со мной умрёт наш мир…
*пусть и вымышленный*

 



Понравилось: 21 пользователям

Lazareva_Dasha   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:54 (ссылка)
КрАсиВооо.....а коМУ эТО т наПисала!?
Ответить С цитатой В цитатник
БИЛо4Ка   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:04 (ссылка)
KyDrja6e4Ka, парню одному)
Ответить С цитатой В цитатник
X_x_Infinity_x_X   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:22 (ссылка)
красиво написано.. да... надеюсь этот парень стоит этого....ммм... да...
Ответить С цитатой В цитатник
БИЛо4Ка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:35 (ссылка)
X_x_Infinity_x_X, спс)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 13:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку