-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БИЛо4Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю тусоватся с интересными людьми.и прогулки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Простые_рисунки Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 180
Написано: 436


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:23 + в цитатник

Плифетик пчелуфки!воскресенье самый ужасный и зловещий день недели потому фто завтра в школу((((((((бля как мну заебало туда каждый день таскаться!вставать в 7 утра чтобы  6 или 7 уроков слушать всякую хуету!Поскорей бы вторник день когда вместо этой хуйни я пойду в кино со своим парнем)))))))))и мне пох на учителей и родителей у мну уважительная причина)

 (340x479, 23Kb)

КАтюнчеГГ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:26 (ссылка)
ахахаха....уважительная причина...жжошь......))а еще ты фотки обещала..)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Nikki_x   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:56 (ссылка)
да я тоже терпеть не могу школу!!!!!!!!!!
а причина действительно уважительная)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lazareva_Dasha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:37 (ссылка)
Г))))) МОлодчАга))))) ТАК ДеРжаТЬ)))))) А ШО За ПАРЕНь? Ты Мне не гАваРИлА.......тЫ мнУ ужЕ не лю?(
Ответить С цитатой В цитатник
БИЛо4Ка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:42 (ссылка)
KyDrja6e4Ka, ти совсем? я тя лю и буду лю вечно,,,,,,,,,,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
БИЛо4Ка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
x_Nikki_x, ))))))))я знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Lazareva_Dasha   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 10:10 (ссылка)
БИЛо4Ка, Я тоЖ тиЯ люЛЮ)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Angelok   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:11 (ссылка)
ты лучше вставь сюды фоту парня)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку