-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


July and Moscow beauty shopping

Среда, 10 Июля 2013 г. 14:07 + в цитатник
Всем привет, дорогие мои читатели:)
Совсем я забросила блог :( 
Сейчас посмотрела его и поняла, что за лето всего 3 поста! Жуть, жесть и ужас :D
Хочется исправиться и писать хотя бы раз в недельку)
Как ваши дела? Чем занимаетесь? Как проходит ваше лето? 
Я пока что в городе) Работаю/гуляю. Поехать смогу я куда-то не раньше августа месяца:) Но заранее прям делиться в интернете с вами о том, куда и как я не буду) Потому что привыкла думать так, что получается все удачнее и лучше именно тогда, когда языком не чешешь :D 
 
 
 
В начале этой недели я наконец-то попробовала Шеллак) 
Алла на работе делала мне ярко-розовые ноготочки)
В принципе, мне понравилось:)
Такой глянцевый блеск и ноготь становится потолще как бы :)
Но сегодня я от него уже избавилась) Потому что не могу я ходить долго с одним цветом. Никак не могу.
А вы делаете Шеллак?
Какие фирмы используете и оттенки?:)
***
А еще хотела показать небольшую закупку)
В Москве когда была не могла пройти мимо Bath and body works, конечно же)
Сейчас там очень выгодные акции проходят)
Как ,например, покупаешь два средства и два берешь в подарок) 
Или распродажа свечей:)
Обожаю просто этот магазин и мне очень повезло, что он есть в Атриуме:)
 
Купила два офигеннейших спрея для тела!
Крем для тела из серии Signature.
Три мини-лосьона для тела: 
Aruba coconut
Paris amour
Berry Flirt.
-Маленькая свечка с запахом цветков вишни:) Сегодня вечером хочу её зажечь *_* Запах такой нежный и приятный) 
Так же я взяла наконец (давно хотела) освежитель/ароматизатор для дома. Который работает от розетки. И к нему взяла аромат хлопка)
Теперь с Валерой наслаждаемся ахахах)
Штука действительно отличная!
Аромат распространяет почти сразу и он не надоедает, такой чуть уловимый)
 
 

 

 

 
Вот еще часть покупочек.
Лаки для ногтей Sally Hansen  270 Lacey Lilac и 445 Violet Voltage.
Вторым сейчас я как раз сделала себя маникюр)
Цветочки в H&M я люблю уже очень давно и каких у меня только не было. Только какой потеряется, какой износится, какой попросит кто-нибудь поносить и не отдаст.
На этот раз я решила взять коралловые и розовые :) На лето такие украшения для волос самое то! 
Сережки-гвоздики Accessorize ^_^ 
-Тушь Maybelline One by One. Я её купила на днях) Пользуюсь вот второй день только. Могу сказать, что первое впечатление хорошее. Она отлично разделяет и утолщает каждую ресничку, не оставляет комочком и не слипает ресницы между собой сильно)
И щеточка удобная, резиновая. Я как раз такие люблю. Ненавижу ворсистые) 
-Сухой шампунь Erato от Fresh Line. Пока еще не пробовала. Купила для поврежденных,ломких волос) 
-Рассыпчатые тени с аппликатором Victoria Shu. Розоватые блестящие. Взяла на распродаже в ILike. Продавщица буквально впихнула мне их :D ) 
 

 

 

 

 

 
Вот мои ногти с Sally Hansen 445 Violet Voltage с инстаграма)
 
 На мой взгляд , очень красивый лак:) 
 
На этом я буду заканчивать этот небольшой пост :)
Ну и , конечно же,не могу не выложить фото еды,которые я так люблю делать:D 
 
 

 

 

 
На этом все)
Постараюсь написать тут поскорее:* 
всем отличного июля:*
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

vasiliysh   обратиться по имени Доброго и светлого дня! Среда, 10 Июля 2013 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение Elmofeo

Всем привет, дорогие мои читатели:)

Совсем я забросила блог :( 

Сейчас посмотрела его и поняла, что за лето всего 3 поста! Жуть, жесть и ужас :D

Хочется исправиться и писать хотя бы раз в недельку)

Как ваши дела? Чем занимаетесь? Как проходит ваше лето? 

Я пока что в городе) Работаю/гуляю. Поехать смогу я куда-то не раньше августа месяца:) Но заранее прям делиться в интернете с вами о том, куда и как я не буду) Потому что привыкла думать так, что получается все удачнее и лучше именно тогда, когда языком не чешешь :D 



 



 

 

В начале этой недели я наконец-то попробовала Шеллак) 

Алла на работе делала мне ярко-розовые ноготочки)

В принципе, мне понравилось:)

Такой глянцевый блеск и ноготь становится потолще как бы :)

Но сегодня я от него уже избавилась) Потому что не могу я ходить долго с одним цветом. Никак не могу.

А вы делаете Шеллак?

Какие фирмы используете и оттенки?:)

***

А еще хотела показать небольшую закупку)

В Москве когда была не могла пройти мимо Bath and body works, конечно же)

Сейчас там очень выгодные акции проходят)

Как ,например, покупаешь два средства и два берешь в подарок) 

Или распродажа свечей:)

Обожаю просто этот магазин и мне очень повезло, что он есть в Атриуме:)



 

Купила два офигеннейших спрея для тела!

Крем для тела из серии Signature.

Три мини-лосьона для тела: 

Aruba coconut

Paris amour

Berry Flirt.

-Маленькая свечка с запахом цветков вишни:) Сегодня вечером хочу её зажечь *_* Запах такой нежный и приятный) 

Так же я взяла наконец (давно хотела) освежитель/ароматизатор для дома. Который работает от розетки. И к нему взяла аромат хлопка)

Теперь с Валерой наслаждаемся ахахах)

Штука действительно отличная!

Аромат распространяет почти сразу и он не надоедает, такой чуть уловимый)



 



 

 



 



 

Вот еще часть покупочек.

Лаки для ногтей Sally Hansen  270 Lacey Lilac и 445 Violet Voltage.

Вторым сейчас я как раз сделала себя маникюр)

Цветочки в H&M я люблю уже очень давно и каких у меня только не было. Только какой потеряется, какой износится, какой попросит кто-нибудь поносить и не отдаст.

На этот раз я решила взять коралловые и розовые :) На лето такие украшения для волос самое то! 

Сережки-гвоздики Accessorize ^_^ 

-Тушь Maybelline One by One. Я её купила на днях) Пользуюсь вот второй день только. Могу сказать, что первое впечатление хорошее. Она отлично разделяет и утолщает каждую ресничку, не оставляет комочком и не слипает ресницы между собой сильно)

И щеточка удобная, резиновая. Я как раз такие люблю. Ненавижу ворсистые) 

-Сухой шампунь Erato от Fresh Line. Пока еще не пробовала. Купила для поврежденных,ломких волос) 

-Рассыпчатые тени с аппликатором Victoria Shu. Розоватые блестящие. Взяла на распродаже в ILike. Продавщица буквально впихнула мне их :D ) 



 

 



 



 



 



 

Вот мои ногти с Sally Hansen 445 Violet Voltage с инстаграма)

 



 На мой взгляд , очень красивый лак:) 

 

На этом я буду заканчивать этот небольшой пост :)

Ну и , конечно же,не могу не выложить фото еды,которые я так люблю делать:D 



 

 



 



 



 

На этом все)

Постараюсь написать тут поскорее:* 

всем отличного июля:*

Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cherry_   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 15:35 (ссылка)
красотка!
у тебя как обычно - одни вкусняшки
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 17:24 (ссылка)
лето проходит немного скучно, но эта неделя стала поинтереснее как-то, стала больше гулять с подругами, веселиться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 21:53 (ссылка)
vasiliysh, и что это обозначало?
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 21:54 (ссылка)
Lady_Cherry_, так и живем:3
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 21:54 (ссылка)
cherry_tale, и правильно)летом вообще нужно как можно больше гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeky_Jade   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 22:37 (ссылка)
неужели ты все успеваешь использовать))) освежитель/ароматизатор для дома - такой запах на самом деле самое то, да. Правда, кто-то любит сладкий, а как по мне, я разделю мнение с тобой :) В доме не должно быть посторонних запахов вобще, такчто... Цветочки для волосиков понравились и оттенки лаков )))
Ответить С цитатой В цитатник
Рассел_Кроу   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 01:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Elmofeo

наверное чтобы ты была в курсе того что написала :D
Ответить С цитатой В цитатник
Рассел_Кроу   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 01:06 (ссылка)
ммм...мне надо брать пример с тебя в плане питания)
Ответить С цитатой В цитатник
shamirami   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 02:11 (ссылка)
красивые цвета лаков!) я уже какой раз захожу в наши Де ботэ и летуали - почему-то разные вариации красных.. и все!))))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Elmofeo

Elmofeo, постоянно отдыхать, веселиться и делать то, что осенью, зимой и весной сделать трудно)
Ответить С цитатой В цитатник
babaGrusha   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 14:40 (ссылка)
тушь любимейшая) уже второй год только ей и пользуюсь)
и еще люблю фото еды:D аппетитно делаешь их
Ответить С цитатой В цитатник
irina-cosmo   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 02:41 (ссылка)
Мне всегда нравится, когда сделан красивый аккуратный маникюр и ухоженные руки! Очень интересный пост!

Заходите в гости :)
irina-cosmo
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку