-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


Some say

Вторник, 29 Января 2013 г. 12:54 + в цитатник

 

Всем привет-привет!
Как поживаете?:) 
Хотела попросить вас скинуть ссылочки любимых блоггерш) Которые пишут о стиле, моде,косметике,макияже и т.п. :)
Я много на кого подписана здесь, но что-то последнее время не интересно как-то стало все и однообразно:) Хочется почитать чего-то интересненького нового:) Поэтому покидайте ссылки в комментарии)Заранее спасибо!)
***
Я сейчас болею....второй день уже,судя по самочувствию...два своих выходных угробила,дома просидела, а сегодня рабочий день, но я не в силах даже ходить нормально...я только лежу и сижу...И мне очень скучно, поэтому я и смотрю блоги.
***
Вот немного новых фотографий + хочу написать о части новых косметических покупок и вообще немного о косметике, которой сейчас пользуюсь) 
 


 
***
Я купила себе новую подводку-фломастер от Vivienne Sabo) Она очень удобная в использовании,прям понравилась)
Так же показываю свою новую кисть для макияжа от H&M. 
Карандаш для глаз Vivienne Sabo. Серо-зеленоватый) Непонятный такой цвет,но мне он очень этим и понравился) я им иногда подвожу нижнее веко только.
 
Пудра от Catrice. Вроде это самый светлый оттенок) Хорошо ложится, не комками,не слоями, все ровненько) 
Набор для бровей Essence Wild Craft. Нравится бледный оттенок очень, выравнивает ресницы на вид, делая их гуще и четче) Этот набор я еще осенью купила, только не писала про него в блоге.
-Крем для ногтей от Green Mama. Укрепляющий, как пишут) пользуюсь только второй день, пока не могу написать отзыв. Но вообще эту фирму хвалят многие. Говорят, что качественная и хорошая)

 
Бальзам для губ Cherie ma Cherie с манго. Я обожаю его просто! Купила уже давно) Он очень экономичный, хорошо питает губы, защищает...А еще я люблю в нем то, что он придает такой чуууть беленький оттенок губам и они смотрятся так нежно-нежно) А про запах что уж тут говорить? ШИКАРНЫЙ ЗАПАХ!!!) Что хочется его скушать)
***
Поближе кисточки)





 
Валера меня заваливает последнее время Киндерами)
я люблю их, конечно, но у меня уже три повторки с собачкой, которая держит лупу ахахах) Кому подарить? :DDD
Мы все ждем,когда же уже котик попадется, а все никак :D

 
Ну и напоследок я сфоткала мизерную часть своих украшений)
Я обожаю заколки для волос в виде цветочков и бантиков)
Цветочек из H&M. Там вообще у них целый стенд украшений для волос. Чего только нет)
Милое колечко с зайцем из Diva. Я очень люблю такие необычные кольца)
Ну и сережки-гвоздики с цветочками (нежные такие) и розовыми звездочками.
Такие мелкие сережки видно у меня в ушах только, когда я собираю волосы в хвост,правда)

 
На этом пока что все!
Я постараюсь подготовить следующий постик хотя бы  к концу недели!
Всем пока!
 
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Adzhna   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 13:03 (ссылка)
заяц в очках! классный!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 13:04 (ссылка)
Adzhna, дада)
Ответить С цитатой В цитатник
kristina_mango   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 13:20 (ссылка)
украшения милые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 13:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AlfaOmega   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 13:44 (ссылка)
Я тоже обожаю такой бальзам для губ!не могу от него отказаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 13:45 (ссылка)
у меня нет никаких ссылок на блогерш, но ты меня заинтересовала этим.
посмотреть какие то советы, я никогда не против))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 13:49 (ссылка)
AlfaOmega, его многие обожают))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 13:49 (ссылка)
я в основном читаю блоги на блогспот) там много интересных)VictoriaGoddess,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Elmofeo

поделись ссылками)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeky_Jade   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 15:07 (ссылка)
Не болей! Лечись, у нас тут вообще эпидемия какая-то, многие в больницах лежат. Спасибо за советики )) Буду знать, что покупать и приглядываться к чему))
Ответить С цитатой В цитатник
babaGrusha   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 19:59 (ссылка)
http://www.murderotic.com/ на любителя канешн, но любимица моя:3
Ответить С цитатой В цитатник
hey_stripper   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 20:39 (ссылка)
какая ты красивая))!
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:18 (ссылка)
Jasmin3, я что-то слышала краем уха про какой-то вирус,который сейчас якобы гуляет......
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:18 (ссылка)
hey_stripper, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeky_Jade   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 00:17 (ссылка)
Elmofeo, даа.. у нас, в Эстонии называют это "Rotoviirus"
Ответить С цитатой В цитатник
CiriceBerg   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 05:28 (ссылка)
заяц и правда классный, но "бабочка" мне понравилась больше всего остального :D
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 09:28 (ссылка)
Jasmin3, дада,вот мне как раз знакомая и говорила так(
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 09:28 (ссылка)
Ruthless_Ruder, ну это заколка тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий babaGrusha

уж какая)
раньше бы мне такая понравилась))
сейчас вкусы изменились))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Elmofeo

http://intriguemenow.blogspot.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 23:34 (ссылка)
Grusha_Bubugaga, знаем таких ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 23:41 (ссылка)
VictoriaGoddess, стильная такая девочка))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Abrosimova   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 10:13 (ссылка)
очень заинтересовали тени для бровей. у меня как раз кончаются, сейчас ищу им замену. Как тебе они по стойкости? как воск - не жирнит?
Ответить С цитатой В цитатник
Рассел_Кроу   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 22:25 (ссылка)
А вот тут у меня печатка с пингвинчиком такая есть ^^
Колечко с зайчиком оригинально)
Так классно тебе с хвостиком.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Ketch   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:49 (ссылка)
крутяк)) килограмм косметики)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку