-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


Hello september

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 11:45 + в цитатник

 

Всем привет :) Как вы и ваши дела? Как начало осени?)
Я совсем что-то не рада , что лето кончилось...я не люблю осень :( Совсем не люблю. 
Она наводит на меня какую-то ненужную грусть и печаль, даже если погодка солнечная.... Наверно, потому что знаю, что все это ведет к зиме и долгому холоду :( 

 
Мне немного грустно, что я как-то немного подзабросила свой блог) Думаю, что это связано с тем, что сейчас у нас только второй месяц совместной замужней жизни пошел и пока что  есть проблемки, которые мы постоянно утряхиваем и улаживаем :) 
Ну ничего) Это должно все прийти в норму и я постараюсь почаще быть здесь, с вами :) 
***
 
 
Ладно. Сейчас я покажу вам немножко своих косметических новиночек. Смотрите и читайте) 
 
-Основа под макияж от Lush Сияние . Хорошо выравнивает тон кожи и скрывает мелкие недостатки+ увлажняет и содержит светоотражающие частицы) Прячет синяки под глазами) Приятная вещичка.
- Мейбеллин BB Cream . У меня самый светлый тон. Мне очень понравился) На коже вообще не заметен и не ощущается, зато маскирует веснушки даже ничего так :) 
- Тушь Loreal Объем миллиона ресниц. У меня уже была такая тушь давно, неплохая:) Делает реснички толще и длиннее заметно ^^
-Лак для ногтей Essie оттенок Cute as button. Нежный и шикарный оттенок...розовато-морковный, молочный) Очень КРАСИВЫЙ!ОЧЕНЬ) Когда увидела его в магазине, просто не могла удержаться и не купить) Он меня заманил :D
Гелевые-кремовые тени Мейбеллин Color Tattoo 24hr. Оттенок 40 Permanent Taupe.Необычный оттенок) Пока что не пробовала эти тени в макияже, но очень скоро сделаю это :) Думаю , что не прогадала с выбором оттенка. Он все-таки жизненный, не броский и хороший.

 
Поближе :)


 
Тени Мейбеллин и база Lush:

 


 
Ну и вот фотография, где я использовала в макияже ВВ крем и тушь Лореаль) Больше ничего) Естественно:)
 

 
 
 
+ Для тех, кто просил)
Я сфоткала немного уголков квартиры) Совсем чучуть) Постараюсь как-нибудь сделать побольше)


 


 
+фотографии с Мариной. сегодня приходила ко мне на чай :) 
 
 

 
 
 
ну и + фото с Инстаграм
Добавляйтесь: я там Elmofeo
*___*
 







 
На этом я прощаюсь :* И надеюсь, что ненадолго) Сладких всем снов :*
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

delicekitten   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:30 (ссылка)
о...я уж думала ты про лиру забыла и на всякий случай подписалась на блогспот))) классно у вас в комнате... ) стол и кресла классные)
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 16:27 (ссылка)
нравятся мне такие лампы от ikea, сразу весь интерьер "делают" :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:03 (ссылка)
как у вас уютно :)

у тебя веснушки? о_О никогда не замечала! :)
Ответить С цитатой В цитатник
a-vishi   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:37 (ссылка)
хороший bb крем?
а то все берут, а я не в курсе)
Ответить С цитатой В цитатник
Deni Fei   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 15:49 (ссылка)
оо у меня такие тени черные и золотисто коричневые очень нравятся долго держаться.
интерьер очень мил))) только мне кажется к темный цвет еще где нибуть отразить надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Монами   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 12:59 (ссылка)
очень красиво и уютно у вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Raspberry   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:15 (ссылка)
вы уже женаты?? поздравляю!! )) это так прекрасно, что в нашем мире есть настоящая любовь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Iksu   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 17:06 (ссылка)
Хоть мы лично не знакомы,
Будьте гостем в моём доме.
Пускай это не реально,
Пускай только виртуально.
И не важно -утро, вечер,
С удовольствием вас встречу!
Тортик, кофе, чашка чаю?
Очень я без вас скучаю…
Ответить С цитатой В цитатник
kristina_mango   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 14:19 (ссылка)
фотографии хороши)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку