-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


No Sssweat

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:55 + в цитатник

 

Всем привет :) я решила совсем ненадолго заглянуть сюда и написать :) 
Хотела бы посоветовать зарегистрироваться на сайте tumblr.com :)
 Я на нем уже года четыре, вот мой профайл http://feofeofeo.tumblr.com/
Так что добавляйтесь, читайте, подписывайтесь :) 
Я последние дни довольно частенько его обновляю :) 
И пишу иногда свои мысли :) 
Хочу выложить сюда нашу новую с Валерой фотографию, которая мне безумно нравится :) Она была сделана вчера, фоткала Маринка. Мы поехали на машине с Андреем, Маринкой и Валерой за город, развели небольшой костерок, покушали и подурачились)
Валера нашел большую ящерицу еще :D Я так и не решилась взять её в руки :) 
 
Так же сегодня мне пришла посылка с гелем(кремом) BB от Holika Holika и линзы :)
Это мои первые линзы вообще :) Раньше никогда не носила :) Мне нужно будет купить для них контейнер и жидкость :) Уже не терпится поскорее ^^
Крем довольно частого оттенка, ни темный, ни бледный :)
Завтра попробую сделать с ним макияж:) Пока что я протестировала его только на руке, быстро высыхает и остается незаметным :)
 


 
Крем идет без дозатора, внутри ложечка так называемая ) И прилагается очень удобный и большой спонж :)
 
 
 


 
А вот просто фотка моих сравнительно недавних радостей, всё вместе :3 
 
Розовая подвеска заказана с forever21.com , лосьон для тела и бальзам для губ Ждуси Фрут оттуда же :) 
палитра Naked, Urban Decay
Holika Holika bb cream
Потрясающий бальзам -маска для волос от Dove! Такой беру уже раз пятый. Шикарно питает волосы, распутывает узелочки, выравнивает их и помогает легко их расчесать! Для блондинок этот бальзам- просто находка! Стоит около 200 рублей всего:) 
Лак для ногтей Sally Hansen оттенок  08 Sorbet. Молочно- персиковый :3 Очень красивый и нежный) За сухую кожу вокруг пальцев прошу прощения. Слишком часто мою руки на работе, а крем наношу только вечером:)
 
 
На этом все :) 
Вопросик : А из вас кто-нибудь носит цветные линзы? Какой цвет ? Где покупаете?:) 
и если знаете адреса интернет-магазинов- групп, где их можно заказать, скиньте в комментарии, пожалуйста) Спасибо:)
Метки:  

Ally_Von_D   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:39 (ссылка)
Лак оболденного оттенка:)
Тоже задумывалась о линзах, как нибудь попробовать, вот только какого цвета, незнаю, карие не подойдут, голубые у меня глаза, зеленый не нравится)))
А фотография очень миииилая:)
Ответить С цитатой В цитатник
OpiuminkA   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:55 (ссылка)
ой линзы голые?? сфоткаешь потом как смотрятся с макияжем. очень интересно будет!
фотка с твоим парнем очень понравилась.живая такая. ты такая худенькая!
Ответить С цитатой В цитатник
sonya-kurova   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 09:43 (ссылка)
Такая милая фотка!
Кремик интересный, никогда не видела подобные.
Очень милое оформление у лосьона для тела))) Похожее есть у основы под лак Vivienne Sabo.
Бальзам Дав тоже люблю, за свою цену он лучший ИМХО.
А лак долго держится? Я давно приглядываюсь к Sally Hansen, но до сих пор никак не куплю)
Ответить С цитатой В цитатник
rebrunchik   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 10:29 (ссылка)
фотография безумно милая)
а бальзам для губ чем пахнет этот?
Ответить С цитатой В цитатник
katenok90   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 10:44 (ссылка)
Я пользуюсь таким лаком, отличный!! Вообще Sally Hansen мне очень нравятся лаки!))
За совет масочки спасибо, попробую, а то волосы ни к черту((( уже чем только не пользуюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 12:54 (ссылка)
Мне лак не очень нравится
Нет линзами я не пользуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
kristina_mango   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 15:00 (ссылка)
обожаю твой тамблер) и фотографию эту вашу обожаю *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Deni Fei   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 17:42 (ссылка)
цветные линзы можно купить в обычной оптике декоративные там есть всегда.и самые ходовые цвета .там же предлогают всякие каталоги и помогают иногда одевать.Кстати в некоторых оптиках продаются так называемые акссесуары дли линз контенеры пинцеты и.тд
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:23 (ссылка)
Сама линзами не пользуюсь и не заказывала,но хотелось бы.
Ну вот собственно сайт http://circle-lens.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Dasha_Raspberry   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:22 (ссылка)
какой потрясающий цвет лака!!! надо такой купить) давно уже присматривалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Luisana_Mia   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 08:00 (ссылка)
я заказывала только один раз голубые линзы на сайте hotmiamistyles.com , там и вещички ничего так найти можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 11:21 (ссылка)
Привет! я покупаю линзы В МЕдиоОптика. там куча всяких оттенков. на три месяца. синие. как то был вариант с сиреневым ободком по краю голубой линзы. но незнаю плюс или минус в этих линзах, но они больше зрачка. и глаза нереальные
http://vk.com/photo92786779_286243808
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
KKK_11   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 09:40 (ссылка)
Вау такие красивые пузыречки с линзами и кремом!!! Только из-за этого уже можно купить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку