-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


Electric Bloom

Вторник, 22 Мая 2012 г. 21:48 + в цитатник

 

Привет всем :) 
 
 
Как проходят ваши дни? Надеюсь, все отлично) У меня все замечательно, радуемся приближению лета, оно совсем уже почти пришло :D Только вот у всех жуткое негодование по поводу комаров :D Это вообще отдельная тема. В этом году они БЕШЕНЫЕ и  их так много, что кажется, если не отмахивать их от себя, а позволять сидеть и пить кровушку, они  НАСМЕРТЬ ЗАКУСАЮТ :D Андрей сказал, что это скорее всего их так много из-за большого разлива этой весной. Это жутко. Если так будет все лето, то лето будет в каком-то смысле не в радость ахахах.
Ну да ладно. 
Я решила поделиться с вами классной музыкой) Ну точнее буду теперь писать в постах названия нескольких треков, которые меня зацепили и очень нравятся. 
На данный момент вот они:
The Foals- Electric Bloom (кстати, они у меня на 1 месте по прослушиванию на ласт.фм - http://www.lastfm.ru/user/elmo_feo )
Tears Run Rings- Distance (это меня заразил Валера:D)
Raised by Swans- Phantom Limb
Вот :)
Так что, кому интересно , обязательно послушайте их:))
***
Мы тут с Валерой на днях сами крутили роллы)
Вот из процесса:) 
С Валерой по очереди делали)  
 
И вот такой "отравой" я иногда себя пичкаю :D
Лариса, кстати, тоже очень любит этот вредный Доширак:) 
Ну манит он прям порой :D
 
Небольшие презенты от Валеры :3
Обожаю молочный шоколад и эти шарики просто объедение :D
Такие есть у Альпен Голд, теперь еще и у Милки :)
 

 
 
 
 
Вот мои два новых геля для душа:) Палмолив мой нежный гель :D Только не с орхидеями, а с таким морским запахом, освежающий, просто супер на лето. Прошлым летом у меня как раз такой был :) И когда были в Глобусе последний раз не могла пройти мимо и поддаться воспоминаниям :D И купила его снова) 
Dove крем-гель с запахом кокосового молочка и жасмина:) Он прям действительно, как крем, такой густой)

 
 
Так же вот еще некоторые новинки в моей косметике ^_^
Это два блеска. Kiki и Essence . 
Оба светленькие телесные:)
Оттенок у Kiki 109.
У Essence xxxl nudes 02 LIGHT CANDY. Оба отлично смотрятся на губах и вкусно пахнут :3
Так что я давно верна светлым оттенкам помад и блесков, если вы заметили) Это действительно моё :) 
 
 
 
 
Защитный крем для рук Essence 12h Hand Protection. Замечательно смягчает кожу рук и пахнет (по-моему :D) малиной :)
Бальзам для губ Victoria`s Secret Beauty Rush. Розоватый :) Придает объем и "холодит" :) Пахнет , кажется, мятой) Оттенок PINK SUGAR.Заказан с официального сайта :) 
 

 
Ну и я буду заканчивать) 
Хочу выложить несколько фоточек с прошлой недели:)  
 
 

 


 
 
На этом все:)
В следующей записи побольше фотографий выложу) Все сразу не хочу в один пост :) Всего хорошего и отличной недели всем :*
Метки:  

delicekitten   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 22:40 (ссылка)
я раз в полгода тоже балуюсь быстрой вермишелью) ещё и заправляю её кетчупом и майонезом)) хаха)
Ответить С цитатой В цитатник
syrop   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 07:55 (ссылка)
и тебе хорошей недели^^
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 08:01 (ссылка)
ты милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Charles-XIII-Valois   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:35 (ссылка)
Весело тебе ..)) даже как то удивительно столько счастья и сразу)
Ответить С цитатой В цитатник
kristina_mango   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 16:27 (ссылка)
фотографии классные :3
Ответить С цитатой В цитатник
Incredible_Love   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 02:13 (ссылка)
СПасибо))) и тебе* отличный пост_ палмолив такой купить как раз думала)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyMB   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 18:32 (ссылка)
вау) я не знала, что ты есть на ласте) да еще и фоалс на первом месте) зафрендила^^
я приятно удивлена!)
и спасибо за инфу про крем эссенс, как раз ищу какой-нибудь приятный) буду знать
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_Von_D   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:19 (ссылка)
Роллы ням няяяям:))
кстаты сама пользуюсь таким крем-гелем, очень нравится:)
Ой а комары это вообще задница полнеееейшая
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:05 (ссылка)
-Digitally_Bright-, ой майонез фуууу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:06 (ссылка)
syrop, :*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку