-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


Sometimes

Четверг, 05 Января 2012 г. 21:34 + в цитатник

 

Всем привет:)
Вот нашла времечко, чтобы написать небольшой пост) Теперь времени будет еще меньше у меня, так как буду работать на 2 работах). То есть после (или перед) своей основной ехать в другой салон и работать там. Я даже не уверена, будет ли воскресенье ВЫХОДНЫМ :D 
Ну да ладно:)
 
просто буду уставать- единственный минус.
Сегодня такая мерзкая погодка, слякоть . Я наконец-то нашла время выбраться на почту за своей посылкой, которая пришла еще до НГ. А в ней туалетная вода Britney Spears- Circus Fantasy 100ml и Ella Mikao Yujin Amour.
Думаю, что про первую особо и рассказывать не нужно, так как я давно еще писала, что это один из самых любимых моих ароматов.
А вот Ella Mikao покупаю впервые. Довольно приятный запах,какой-то нежный и спокойный) Флакончик украшен железным плоским сердечком :3 Думаю, что этот аромат у меня уйдет быстро :D


 
А еще у меня внезапно засохли все мои туши :D
Вчера купила Divage MAXI
Что меня в ней порадовало сразу, так это большая толстая щеточка)
я перед покупкой новой туши всегда проверяю именно наличие ТОЛСТОЙ ЩЕТОЧКИ :D
Потому что именно такие туши делают ресницы толще и заметнее)
 
 

 
Сегодня уже протестировала)
Хорошая) Недостатков пока не нашла) Так что покупайте, не бойтесь:)
А вот мой "набор" для глаз)
Жидкая подводка Арт-визаж)Обожаю её, очень удобная и качественная) Карандаш YSL (редко пользуюсь), но тоже очень хороший и мягкий) И гель фиксатор для бровей (бесцветный почти), только кажется, что вроде цветной.

 
А еще мы тут с Валерой баловали себя роллами на днях)
Впрочем, у меня папа и сегодня заказал :D Так что я теперь ими  так сыта ааааа :D
 


 
Так же вот сделала вам парочку луков)
Подписываю, что есть что)
1 look
.Шапка H&M
.Колготки Peackoks
.Свитер Benett.on
.Шорты & NOW:
.Ботинки Ларисины))
 
2 look
.Юбка Puul&Bear
.Футболка Wonder Woman
.шапка H&M
.Ну и снова ботинки Лары (великоваты :D)
.варежки-перчатки неизвестной какой-то фирмы, мама давно еще дарила:)
***
А напоследок решила подкинуть вам вот таких картинок- желаний на Наступивший 2012 год :*





















Метки:  

Dasha_Zaytseva   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:50 (ссылка)
эта тушь только первое время хорошая, через месяц засохла, комочки стала оставлять, выбросила тут же, больше не куплю
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:58 (ссылка)
Dasha_Zaytseva, оу оу))ну посмотрим)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:58 (ссылка)
Dasha_Zaytseva, мне на месяц туши и хватает обычно)они мало хранятся то же
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Zaytseva   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 22:04 (ссылка)
Elmofeo, моя самая любимая тушь - лореаль вольюмиссим х5, по полгода мне служит) я уже нежно люблю ее года 4, иногда тянет на эксперименты, но всегда возвращаюсь к ней
тоже люблю пушистые ресницы)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Liam   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Dasha_Zaytseva

Dasha_Zaytseva, по полгода, это классно. Но лучше настолько не затягивать )
На мастер-классе нам говорили что открытую тушь следует хранить не больше 4 месяцев и после этого срока ею не рекоммендуют пользоваться.. То есть надо выбрасывать
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Liam   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 22:25 (ссылка)
А моя любимая тушь это "кошачий взгляд" от мейбелин. Суперски крутая!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Zaytseva   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 22:28 (ссылка)
Elena_Liam, у открытой туши срок годности 6 месяцев после вскрытия, даже сейчас на своей посмотрела.
можете тоже проверить, значок открытой банки и написано 6М
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Liam   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 22:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Dasha_Zaytseva

Dasha_Zaytseva, посмотрела) Вы правы, там есть такой значок.
На тренинге мастер точно говорила о 4-х месяцах, т.к. в туши быстро накапливаются бактерии
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Zaytseva   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 22:44 (ссылка)
Elena_Liam, тут на самом деле много что кто говорит, я говорю что могу пользоваться 6 мес, мастер говорит, что не может. если у кого то глаза чувствительны, то лучше вообще каждый месяц менять тушь. я тушь использую до того момента, пока она создает эффект, который мне нужен.
а про сроки все таки это отдельная тема, помню на одном известном форуме такие баталии на эту тему были)) я считаю, что главное то что написано на упаковке и, конечно, собственные ощущения)
а так, я вообще сок, который в холодильнике больше 2ух дней стоит, не пью)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Liam   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 22:53 (ссылка)
Dasha_Zaytseva, тут у каждого своё мнение)
Я считаю, что чем чище продукт, тем лучше) Главное, чтобы вреда не нанесло))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 22:57 (ссылка)
надо попробовать тушь)
Ответить С цитатой В цитатник
OpiuminkA   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 23:13 (ссылка)
работа это круто)))поздравляю!
желания хорошие))мне пвсё понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Moranna   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 23:32 (ссылка)
закончить вышку без стресса? нене. не реально
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 00:11 (ссылка)
духи выглядят классно :)) Надо будет сходить понюхать :))
Ответить С цитатой В цитатник
MOZGOPUDROCHKA   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 16:02 (ссылка)
Надеюсь, что новая работа не помешает вести тебе блог)
Ответить С цитатой В цитатник
Dakini_Cold   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 17:15 (ссылка)
А где ты взяла эти картинки?
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Fallen   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 23:46 (ссылка)
ууууу! с косметическими обновками тебя)
обожаю подобные посты) пиши чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:10 (ссылка)
Dasha_Zaytseva, а я вот и не пробовала её)
заинтересовалась теперь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:12 (ссылка)
Elena_Liam, тоже еще не пробовала))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:14 (ссылка)
OpiuminkA, *______*
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:15 (ссылка)
Moranna, не очень поняла, к чему это
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:17 (ссылка)
Dakini_Cold, на сайте одном с фотками )
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:23 (ссылка)
Princess_Fallen, спасибо :3
Было бы ещё времени больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Dakini_Cold   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:14 (ссылка)
не могла бы поделиться?
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 13:31 (ссылка)
давно заглядывась на эту тушь)все таки попробую наверное ее)
но моя любимая тушь-от PUPA))
лук особенно второй понравился)
спасибо за картинки пожелания
только с майли сайрус я бы не хотела встретиться)
Ответить С цитатой В цитатник
La_muchacha_antigua   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 22:47 (ссылка)
не холодно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку