-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


[Electric Bloom]

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:08 + в цитатник

 

Многие считают, что я - это пустота.
Что я- воздух. Что в голове у меня лишь серый ветер.
Некоторые уверены, что я обложка, подделка, тупая картинка, пустышка, кукла безмозглая,
белобрысая дура и глупое чмо. Это еще самые ласковые слова в мой адрес.
А знаете.... мне нравится скрываться от мира.
Открыть себя  так процентов на 20 и смеяться глупым упрекам в свой адрес.
Зачем? Не знаю.Это правда иногда так  улыбает.
Когда человек ни сном, ни духом о том, кто я , что я, зачем я... А гнилые фразы так 
летят в мой адрес. Только я умею уклоняться.
 
Все обиды где-то далеко...может быть, на гребаном небе или глубоко в вашей земле.
Они испарились. 
Были времена, когда меня можно было задеть колкой фразочкой.
Например, касаемой работы или увлечений... признаюсь, такие вемена правда были.
Но так далеко.
Что там я- уже не я.
Лишь тень...тусклая... той Наташи, которая сейчас здесь, с вами.
Почему люди такие грубые? А я скажу вам)
Они не уверены в себе. Пусть они это будут отрицать, но это так. Абсолютно.
Ставила себя неоднократно на место людей, которые проворачивают всякие глупости 
и долго смеялась. Знаете, почему? Потому что даже, когда я на их месте, мне абсолютно 
ВСЕ РАВНО на то, кто и какой путь выбрал в этой жизни. Я считаю , что плохих людей не бывает,
не бывает плохих профессий, не бывает этого уродства, которое некоторые просто из ниоткуда
"ДОСТАЮТ". Ну да, соглашусь, что есть люди, которые не очень приятны. НО!
Им-то я об этом не скажу, не напишу, даже не обгажу их анонимно (а таких возможностей 
сейчас куча). Иначе была бы сама глупой глупостью.
 
 
 
 
Каждый человек сам в праве выбрать свой путь. Найти себя. Найти себя в этом глупом мире.
И будет стараться стать лучше. Так делают все.
 
 
 
Люди, хватит придираться к чужой жизни. Начинайте уже жить своей. Как правило считается, что
эти люди завидуют, раз столько колкостей сыпят. Не знаю. Но скорее всего.
Все в этом мире, кто хоть как-то выделяется из толпы, кто чем-то известен  и чье внимание 
востребовано- ИМ ЛЬСТЯТ, завидуют, обожают, ненавидят и т.д. и т.п.
ФАКТ.
Вы не подумайте, что я имею ввиду себя.Было бы слишком жирно. Я обо всех.
Просто иной раз мне смерти желают...вот и тянет на подобные рассуждения.
 
 
Вы меня совсем не знаете даже капельку. Я сама-то не знаю , какая я , если честно.
Кажется, что тут я очень правильная порой. Но многое скрываю.От себя же.
 
А если познакомитесь со мной в жизни, то "Та самая Наташа" уйдет далеко и надолго,
так как я другая. В жизни я открытый человек (хотя не со всеми) и очень общительный.
Возможно, что вы не поверите в это хотя бы потому, что у меня ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ подруга.
Не в том дело. Знакомых много, хороших причем знакомых)
С подружой мы сестры. Просто мы можем не созваниваться несколько дней....но никто не в
обиде. Так как мы уже взрослые. Она уже замужем ( я писала об этом) и они вовсю делают 
ремонт в своей квартире) Скоро поедем с Валерой к ним на новоселье) Будем праздновать)
И они завели кошку) Которая прячется на кухне под гарнитуром и вылезает оттуда только,
чтобы поесть и нагадить :D ( со слов Маринки)
На Новый год тожн скорее всего будем у них)
Но я никогда не бросаю традиции встретить НГ с родителями, именно бой Курантов.
Покушать салатиков, выпить шампанского и убежать из дома с Валерой)
 
 
Я отошла от темы :D
Заранее прошу прощения за этот нелепый пост)
Он часть меня, скажу по секрету. Маленький сантиметр.
 
Я люблю новые знакомства. Но не со всеми продолжаю общаться и дальше.
Так как многие люди "не мои". Грустно, но факт.
Те, кто мне приятен - мы продолжаем общаться и дальше и зачастую они приходят в гости,
попить чаю с шоколадками , поболтать и посмеяться.
 
Когда у меня будет уже НАВСЕГДА своя квартира (:DDD), то обещаю, что на чай я буду звать 
чаще :D И я сделаю специальный уголок для гостей)
Девчачий такой и приятный) И пока Валера будет на работе, приходите в гости :D 
Я так мечтаю об этом правда. А мечта моя крайне близка.
 
Спасибо вам!
Тем, кто не забывает обо мне, инетересуется моим настроением и кто читает мой блог!
Я постараюсь стать лучше, правда.
Более искреннее здесь .
Не всегда же писать только о косметике.
Люди, которым будет интересна не только обложка, будут читать и такое. 
 
 
На этом я закончу....хотя еще много всего внутри....Возможно, напишу ВТОРУЮ ЧАСТЬ)
А может и нет)
Всем пока :3
 
Метки:  

Daha_Amatory   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:20 (ссылка)
у меня такая же заморочка с традицией - встретить Новый Год с родителями, именно бой Курантов. так как, все таки считаю, что НГ - это семейный праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesika464   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:21 (ссылка)
наташ, а мне очень нравятся твои мысли.
пиши их чаще
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:23 (ссылка)
Daha_Amatory, без этого никак)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:24 (ссылка)
спасибо)Lesika464, Я постараюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Ami   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:38 (ссылка)
только оно не раскрывает твоих увлечений и истинных чувств. я не хочу никого обидеть, но то дежурные фразы. все и без того знают, что ты не пустошь. и я не думаю, что кто-то прямо хочет тебя убить, это было бы нелогично. не думаю, что стоит завидовать,оскорблять... может, ты-таки преувеличиваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sofia_Safa   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 23:06 (ссылка)
Надо познавать себя))я вот себя потихонечку начинаю понимать)))как бы это странно не звучало,наверное все-таки возраст сказывается....))Вот помню,когда школу заканчивала,жила в какой-то сплошной депрессии: что дальше делать,поступлю ли в институт/университет,если не поступлю,то куда идти работать....в общем жутко было мне от этих мыслей,даже как-то жить не хотелось....но все вышло замечательно.Поступила в институт своими силами,сейчас вот заканчиваю 5й курс и как-то опять появляются депрессные мысли:а что дальше??,но по крайней мере они не такие жуткие как в 11 классе. Все-таки за 5 лет в институте с 17 до 22 лет должна была измениться и повзрослеть!Могу сказать,что я стала уверенней в себе и при этом одновременно серьёзной и раздолбайкой,как-то вот совмещаю в себе это))))даа,я конечно не умею так же хорошо выражать свои мысли,как ты,Наташ.И вообще не знаю зачем написала тут эту фигню,видимо так впечатлилась твоим постом,что и сама решила немного душу излить,однако получился бред))))))))но и не грущу из-за этого,а сижу и как дура улыбаюсь :D:D:D Ты же меня знаешь,стараюсь всегда быть на позитиве))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Popova   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 23:33 (ссылка)
вот после таких постов и язык никогда не повернется сказать, что ты пустышка.
наоборот.
вообще я считаю, что все гадости люди говорят только от черной зависти.
у меня много знакомых, которые красивые, хорошо обеспеченные, с хорошими красивыми мальчиками и, бывает, я им завидую. но по-хорошему. в моих мыслях всегда пожелания счастья. мне они нравятся и я не понимаю как можно говорить плохо!
вот и всегда вызывало недоумение, когда читала комментарии, анонимные вопросы и прочее со всякими гадостями!
:) я очень рада, что ты не такая! хотелось бы зайти к тебе в гости:))
и вообще.. очень хочу еще раз попасть во Владимир! в детстве была.. такие хорошие воспоминания..)

я считаю, что Новый Год, именно бой курантов, надо отмечать с родителями! это все же семейный праздник.. а потом - на все 4 стороны! с друзьями и со знакомыми.. куда захочется)
Ответить С цитатой В цитатник
черное_кружево_   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 05:49 (ссылка)
правильные слова) читала, даже задумалась
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Рейн   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 10:01 (ссылка)
люби, такие люди... что ж с них взять.. и я сталкиваюсь с завистью и злостью в свой адрес, хотя наверное в меньшем количестве, чем ты. но они бьют по самому больному - моей семье. Задача таких людей сломать тебя, заставить грустить и задумываться над правильностью их слов. Я называю их тролями... Нужно быть сильной! И ты справилась! Ты умница!
Ответить С цитатой В цитатник
хочу_его_фамилию   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 10:23 (ссылка)
Люблю такие посты. Для меня они гораздо интереснее, чем фотоотчёты)
Пиши- пиши. Хочу вторую часть.
Ответить С цитатой В цитатник
syrop   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:33 (ссылка)
молодец! очень понравился пост, приятно было читать, я прям вдохновляюсь тобой, неважно про косметику пишешь или вот такое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokk0   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 18:15 (ссылка)
ты настоящая) пиши больше подобных постов, не думай о чем писать.... просто лови момент и пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Malinovska   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 20:31 (ссылка)
Люди всегда будут писать гадости,особенно тем, кто интересен другим людям, кто живет по своим правилам и выдает часть своей жизни на всеобщее обозрение. Анонимно пишут гадости те, чья личность не сформирована, кто остался на нижней ступени развития, ну то есть, это правда печально, человека просто несет писать гадости, получить удовлетворение от того, что ты прочитала его маленькое гаденькое послание. И очень жаль, что таких всё больше, ну правда, ну не печально ли, что люди как извращенцы удовлетворяются тем,что делают плохо?
Ты всё правильно делаешь, что не обращаешь на такое внимание, ибо важно лишь мнение близких, а не людей в пубертатном периоде оставшихся. И теперь это показатель, чем больше гадостей, тем правильней живешь, ибо оторвалась от стада однообразномыслящих. Удачи тебе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:53 (ссылка)
Наташенька, от всего сердца вам желаю счастья!потрясли эти строчки, о том, что кто-то желал Вам смерти. диву даёшься ,порой. чем Вы, человек светлый, доброжелательный, воспитанный , могли спровоцировать ТАКОЕ?..совсем девчонки спятили.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
обними_кота   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 09:31 (ссылка)
спасибо за пост! за открытость! такие правильные мысли, а те кто пытаются задеть,унизить- и яйца выеденного не стоят. это потерянные люди. что уж там..им неизвестны понятия человечность, доброта, взаимопонимание и взаимвыручка и тд.
Новый Год *_* скорее бы!
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 09:31 (ссылка)
всего тебе хорошего:*
Ответить С цитатой В цитатник
The_blond_goddess   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 13:23 (ссылка)
Привет, ты очень яркая, красивая, умная личность. Ты индивидуальна, чего не скажешь о большинстве людей. Мне нравятся твои интересы, твой блог. И знаю, что многим людям ты нравишься, а на мнение гнилых людей нужно плевать. Либо завидуют, либо просто не понимают. Всем не понравишься - не доллар. Удачи тебе красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Lely_Spring   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:54 (ссылка)
Наташенька ты прекрасна и не слушай комментарии тех завистников которые отчаянно пытаются так-то тебя унизить своими глупыми словами и фразами .Им до тебя еще расти и расти.Живи для себя и не обращай ни на чьи комментарии. Будь такой как ты внутри...ной самой настоящей Наташей.
Ответить С цитатой В цитатник
MollyMB   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:02 (ссылка)
прекрасные мысли..
полностью солидарна с тобой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenochka_Lena   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 19:19 (ссылка)
Ох уж эти дурацкие слёзы. Я понимаю, что всё что ты пишешь,выкладываешь-лишь кусочки твоей жизни. Но это так мило^^ Очень нравится что ты здесь пишешь, как ты мыслишь и хочется больше людей таких,как ты. Я имею в виду не под копирку, а именно таких чистых, способных усовершенствоваться, нести вдохновение, делать поистине стоящие вещи. Во мноих твоих мыслях/каких-то вещах я узнаю себя, или вижу своего рода единомышленника. Я рада тому, что могу тебя читать, пусть ты и не в моём городе и нам не суждено встретиться,но спасибо тебе, что хотя бы так ты мне близка. А врагов нет только у дураков. Не пинают только дохлую кошку. Это к слову о нынешних этих "желателях смерти".
Ответить С цитатой В цитатник
RockyMarder   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 01:13 (ссылка)
Не переживай так из-за злых языков. Главное - это то, что ты сама знаешь о том, что ты не пустышка, и много людей, окружающих тебя, тоже знают это. Ты - хорошая девушка с запоминающейся внешностью, которая умеет своими руками создавать прекрасное. Не это ли самое главное?
Ответить С цитатой В цитатник
and_laugh_or_cry   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 02:23 (ссылка)
Каждый человек сам в праве выбрать свой путь. Найти себя. Найти себя в этом глупом мире.
И будет стараться стать лучше. Так делают все.

ну вот и правильно каждый человек по своему ценен и достоен если уж не любви то как минимум понимания,

п.с ну на счет стремления стать лучше пожалуй что не все...ты молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
NisaFrank   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 17:00 (ссылка)
вот знаешь, я многих не понимаю.
А по поводу профессии и работы, я считаю,что ты молодец)и из тебя получится хороший специалист!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку