-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


[Only]

Среда, 05 Октября 2011 г. 22:12 + в цитатник

 

Сегодня, когда ехала на работу после шоппинга с Ларой...столько почему-то всяких мыслей крутилось у меня в голове. Я испугалась, что я так много думаю потому, что совсем уже взрослая. Это чем-то пугает,правда. Не знаю даже , как объяснить эти ощущения) В  детстве не так забита голова разными проблемами и мыслями. Не так много волнения, переживаний разных. В детстве вообще проще, так легко все, ярко. 
Почему-то захотелось написать про людей.
Так странно осознавать, что все в мире такие разные.Настолько разные, что порой невозможно сдержать удивления. Разные мысли, разные нормы. 
Например, кто-то считает нормальным , что мимо навстречу по улице пройдет 9-летний мальчик с сигаретой в руках, харкается, как мужик взрослый. Я много раз видела подобное. И вижу Когда я возвращаюсь домой после работы, бывает, сокращаю путь до дома дворами. Там есть старые полуразвалившиеся сараи и гаражи около одного дома. Полусгоревшие, грязные.  Так вот. Иду мимо них.... и выходят оттуда из глубинки по грязной тропке два мальчика лет 13 и с ними девочка лет 12, не больше. Все трое застегивают штаны и изрядно румяные. Ругаются страшным матом и мальчики обнимают эту девочку. Спрашивается, чем они занимались в этих сараях? Возможно, я и ошибаюсь , но моя уверенность 90%.Тьфу, так мерзко на душе стало.НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ. 12-14 лет. Детство....веселые игры,любимый сериал, школа, уроки. А тут....мат и грязь. Что случилось с детьми? Зачем они стараются быстрее повзрослеть, быстрее всё попробовать. А в итоге ОПУСТИТЬСЯ. И заиметь себе к 18 годам "классные" характеристики и сплетни.
Для меня все это просто дико. Ужасно. Я в 12 лет смотрела Сейлор Мун по ТНТ и плакаты покупала с покемонами. Слушала Шакиру и Даррена Хейза на кассетах. До дыр кассеты эти стерла) Как сейчас помню Laundry Service у Шакиры альбом называется. Там песенка Whenever Wherever. We meant to be TOGETHER)Как же я тогда была счастлива.Очень)


***
Сегодня ехала на 5 автобусе. Он гнал, как сумасшедший. Вот тоже порой задумываешься, как у таких людей мозги вставлены. Он везет ЛЮДЕЙ, рискует их жизнью. Не дрова какие-то бесценные. Этот придурок обгонял и подрезал всех, резко останавливался, почти врезаясь впереди стоящий автобус и даже по лежачим полицейским только так гнал, что все подпрыгивали аж в потолок. Таких точно нельзя в водители. И таких МНОГО, что самое интересное. Нравится тебе гонять- гоняй на своей тачке, убей её в дерьмо по нашим дорогам.Но зачем такое вытворять, когда везешь еще несколько десятков людей? Эх...
***
О людских глупостях и странностях еще много можно писать.....
Но не буду вас грузить)
 
Метки:  

Процитировано 1 раз

Anastasiya_Blond   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 22:38 (ссылка)
Жесть.... детки. Обычно такие из неблагополучных семей, но хотя бывают и исключения!!!

Мне страшно за наших будущих деток, ведь как не крути, я считаю, что воспитывает нас общество, окружение. Родители, это основа!
Ответить С цитатой В цитатник
Sofia_Safa   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 22:44 (ссылка)
Даааа,дети сейчас что-то с чем-то,я иногда их даже боюсь.......наше детство мне кажется было гораздо ярче и пускай у нас мало что было,ведь 90-е дурное время для нашей страны было,но ведь все равно с радостью вспоминаем.Я помню было мне 4 или 5 лет и мы с папой пришли в магазин и я увидела собаку игрушечную,она мне очень понравилась и папа мне её купил!в каком же я была шоке,как так,ведь то был не мой день рождения,не новый год,просто обычный будний день и папа купил мне игрушку просто так,собаку эту я очень любила)))а сейчас,по-моему детям уже при рождении мобильник покупают,PSP и сразу регистрируют в интернете. И помню,когда в школу ходила,на асфальте всегда были классики для девочек или квадрат для мальчиков,просто какие-то рисунки,а сейчас ничего,одни машины стоят,даже толком и асфальта то не видно.....да и собственно дети меньше гулять ходят,зачем,ведь у них компьютер есть...

я кстати тоже Сейлор Мун смотрела и в12,и в 15,да и в 20 лет)))да и что греха таить,скоро опять пересмотрю))))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 22:47 (ссылка)
правильно мыслишь.
Ответить С цитатой В цитатник
JIN_89   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 23:43 (ссылка)
Да, дети, такие дети. Да и взрослые тоже не лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Life_spark   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:38 (ссылка)
Ты права.Может у нас в детстве и не было того,что имеют сейчас современные дети,зато наше детство было яркое,насыщенное,оставившее море приятных воспоминаний и впечатлений.
Я надеюсь,что это все подростковая дурь у детишек и будет проходить по мере взросления.
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 13:10 (ссылка)
сама тоже иногда задаюсь такими же вопросами, что происходит с детьми в настоящее время. ведь всё хуже и хуже, что с ними будет в будущем.. и кто их такими делает? родители? школа? улица? конечно всё влияет.. но где их мозги?? и вобще есть ли они у них? родители куда смотрят? неужели они вобще не интересуются своими детьми, что они такие вещи вытворяют..
конечно и мы были не ангелами в таком возрасте, но не до такой же степени....что в 6-7 лет начинать пить курить, а в 12-13 лет начинать половую жизнь и рожать детей...
это за пределами моего разума
Ответить С цитатой В цитатник
sigaret   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 13:34 (ссылка)
я сейчас прохожу практику в школе. и такие словечки услышу от детей такого возраста. я была в шоке)
в моей школьной жизни об этом только в классе 8 заговорили, а сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Кетака   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 00:22 (ссылка)
на самом деле это было всегда. И 10 лет назад, когда я перешла в новую школу и в 4 классе впервые услышала мат от мальчишек одноклассников, и 20 лет назад во времена юности мамы и тети, да даже можно почитать воспоминания и интервью известных людей.. Это было и в молодости моей бабушки. Как она рассказывала, какие в школах были разборки, как матерились все, так же пили, на мотоциклах гоняли, наколки били... кто во что горазд.
Люди всегда одинаковы. Просто когда-то это скрывалось в массах СМИ . (СССР, пропаганда, где бы вы увидели по тв то, что показывают сейчас) но это не значит, что не было.
Люди и воспитание разное. Надо просто благодарить Бога, что у тебя такие замечательные родители и друзья. В конце концов я просто на все 1000 уверена, что только родители закладывают всю будущую Личность. по этому хорошего человека не испортит не переходный возраст, ни "подозрительные" компании и пр.
А вообще да.. Мы в 10 лет с девочками ходили друг к другу "с ночевкой" и хихикали над поцелуями, гадали по книжкам и занимались бисероплетением:)
Но ровно так же были и бл-ди.
В общем люди всегда одинаковы, и как есть одни, есть другие. И у каждого своя правда..
(прям эссе вышло:) )
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 09:51 (ссылка)
His_bad_girl, думаю,что исключения очень часто щас случаются
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 09:51 (ссылка)
не спорю)JIN_89,
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 09:52 (ссылка)
sigaret, самое обидное, что ничего изменить нельзя(
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 15:21 (ссылка)
сейчас действительно творится нечто ужасное.деградация.аморальность. все начинается из дома..окружения.
чего-то просто напросто недодают детям, самой простой даже заботы и ласки, кому то наоборот слишком много всего позволительно.
да долго можно рассуждать, но главное не это.главное что бы все больше и больше людей понимало всю опасность ситуаций, и начинали менять мир с себя..
Ответить С цитатой В цитатник
onastasya33   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 16:07 (ссылка)
это не дети, это кретины. точно такими же тупыми взрослыми они и станут, если вообще доживут до того времени, эдакий генетический мусор
Ответить С цитатой В цитатник
onastasya33   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 16:10 (ссылка)
просто обидно, что такие рожают детей, которые страдают от всего этого(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку