-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


Neversmile/Nivea/New set/and stile :D

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 22:17 + в цитатник
Мечты не должны сбываться и только таааааак
Только страхи и сны....
(с) Neversmile "Миллиарды минут"
Сегодня потянуло на музыку моих сладких 16-ти лет) Весь день напеваю песни Neversmile, MAIO, Оригами и прочих деятелей.Раньше (в 2006!) не было понятия "педовка". Оно пришло потом, когда мы уже выросли. Такой дряни понадумали подростки с этими обзывательствами, значения которых сами не знают. А мы жили улыбаясь, ценили каждую секунду жизни, влюблялись до слез и ходили на ЭМО-FEST`ы.Гуляли огромными компаниями, так искренне все чувствовали, внутри был просто целый мир мыслей, идей и красок. Зря создали эти стереотипы, что эмо- значит, плакать.Такая чушь.Эххх.....так скучаю я....очень скучаю....по тем временам....
Я так скучаю по своей Насте, с которой мы так сдружились в лицее.
Она уехала в Екатеринбург:( Мы вели блокнотик с нашей перепиской на уроках :D Всё это сопровождалось её заумными фразочками и моими "отсчетами времени" до очередного Альтер-феста.ахахах.Глупенькая.такая милая была.Ребеночек)
А сейчас 22.
И как никак- нужно быть серьезнее)
Собственно, что я и делаю вроде :D
НО!
В глубине моего сердца есть большой отросток того прошлого. Пропитанный влагой мыслей, музыки той поры, влюбленности 16-17 лет, безумного мира......
Вы можете зайти на мою страничку в Контакте и послушать треки)Сейчас как раз выкладываю всё то, что я так любила в далеком (или не очень) 2006 и 2007-м)
http://vkontakte.ru/id3318616
Возьми мое сердце
Ему лучше с тобой,
Осколки счастья режут руки....
***
вот вам небольшой раритет)
Мой блокнот 2006 года) аахахах)Люкс :D



А теперь о новеньком) Вот  и фотки)
В отражении зеркала видно фотографа, так что представлять не стану :D








 
Вот так вот выглядел мой стол перед написание поста :D
Даааа. я готовилась :D
Я купила сегодня ( НАКОНЕЦ-ТО!)  гель для умывания. Взяла от Nivea visage young/
пилинг-гель для глубокого очищения.Предотвращает покраснения и появление черных точек.Я доверяю средствам от Nivea. Поэтому не боюсь попробовать этот гель)
Так же тоник Diademine Сужение пор  и восстановление.
И дневной матирующий крем Nivea.
В общем, свое лицо я порадовала :D
Сейчас еще пороюсь в интернете в отзывах о косметике Diademine.Я ни разу ничего у них не брала.
 
 
 
 
 

На этом все. Постараюсь написать на днях)

 

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 22:28 (ссылка)
Наташ,если не ошибаюсь у тебя на столе фенечки.
Ты сама их плетешь?)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 22:32 (ссылка)
Аноним, пока что это всего лишь обычная тесьма)я собралась рукодельничать с ней немного)
Ответить С цитатой В цитатник
JIN_89   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:00 (ссылка)
А, не начинай )))
У меня вот такая тетрадь была, туда стихи свои писал. Обложка хэндмэйд, редактировал картинку, потом печатал на принтере и наклеивал, потом красил всё маркером ))))
DSC_0002 (466x700, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JIN_89   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:01 (ссылка)
Сорри, лень сейчас обрезать и редактировать фотки. Вот ещё страница.
DSC_0003 (466x700, 272Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JIN_89   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:06 (ссылка)
Ну и напоследок, автографы Михи и Хоббита (бывших VJ A1 TV) с давнего фэста ))) Да уж, были времена...
DSC_0004 (700x466, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JIN_89   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:20 (ссылка)
Почему педовка? Пендовка ))) Изначально вроде так звучало, хотя кто знает. Мне оно нравилось и я считал его не обидным совсем. Но потом когда одни пендовки стали называть других педовками я перестал его употреблять и меня оно сильно напрягало. Хотя уже было всё равно. Мы то уже выросли и в эти игры не играли.
Ответить С цитатой В цитатник
джигурдец   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:22 (ссылка)
фотки обалденные)
по поводу матирующего крема, а какой эффект на кожу?
Ответить С цитатой В цитатник
OpiuminkA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:55 (ссылка)
ооо да помню помню это время. я эмо не была. но джен эйр слушала и всякое такое. хорошее былов ремя. беззаботное!
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 09:31 (ссылка)
JIN_89, ого у тебя раритеты)))
у меня позитивнее блокнотик выглядит)\обложка роооозовая))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 09:33 (ссылка)
JIN_89, а кому как удобнее , тот так и произносил.ПеНдовка иои педовка. Один фиг- ненавижу это слово. Придуманая фигня глупыми маленькими мальчиками и девочками
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 09:34 (ссылка)
или*
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 09:35 (ссылка)
AlisaFrank, спасибо)
я почитала отзывы в инете, в основном хорошие только.
он еще увлажняет) так же фильтр солнцезащитный присутствует.
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 09:36 (ссылка)
OpiuminkA, и не говори)
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 09:40 (ссылка)
Ооо..оригами, майо, джейн эир, стигмата..как давно это было :( сходки, блокнотики со стихами..всё это было..иногда бывает что услышишь где то случайно одну из песен прошлого и окунаешься в те времена..аж сердце замирает...
"Не забывается, не забывается, не забывается такое никогда...."(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 09:48 (ссылка)
Марьяна_Копьева, ээээх да....
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Gosh   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:38 (ссылка)
очень красивые туфли)
прямо влюбилась
Ответить С цитатой В цитатник
max_olson   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 13:23 (ссылка)
блин как все знакомо а..
по-моему все прошли такой "эмовский" период. когда он только только закончился я была рада. а сейчас.. так хочется вернуться обратно. непередаваемая атмосфера была, все эти стихи, значки, рисунки и прочее прочее. так скучаю по этому
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий max_olson

обожаю эмо
Ответить С цитатой В цитатник
MollyMB   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 19:28 (ссылка)
такииие красивые фотки!) безумно порадовали)
Ответить С цитатой В цитатник
Sofia_Safa   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:59 (ссылка)
Эх,а я лет с 13 до 18 панк-культуру уважала,(если её вообще можно так назвать). Ходила в драных джинсах,кедах, клетчатой любимой рубашке и слушала Тараканы!, Наив, Distemper, калифорнийский поп-панк и многое другое))А ещё я очень любила вещи с черепами,сейчас мне достаточно одного друга с прозвищем Череп))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 17:26 (ссылка)
У меня тоже был такой эмо-блокнот! :)
Фотографии как всегда шикарны!
Ответить С цитатой В цитатник
Deni Fei   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 18:12 (ссылка)
ооо..было время.да да ты права.раньше все было как проще и ярче.а сейчас...все обезабразили.
фотки нравятся )))очень красиво.кстати каке туфли удобные? а то ты писала .что их только на фото сет.
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:42 (ссылка)
Mr_Gosh, :3333
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:43 (ссылка)
Jay_Rain, да некоторые застали)те кому сейчас по крайней мере не меньше 18)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:51 (ссылка)
MollyMB, благодарю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:52 (ссылка)
Sofia_Safa, хахах) ну это детство, Соф))
об этом приятно вспоминать, как ни крути))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:52 (ссылка)
Lovely_Schizophrenic, благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:00 (ссылка)
Deni Fei, не очень они удобные)ну лично мне тяжеловато было бы весь день
в них ходить:)
Ответить С цитатой В цитатник
sadasada   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:26 (ссылка)
дааа, было время.. у меня еще на дверях в комнату висел лист ватмана разрисованный, я там писала поверх рисунков строчки из песен психеи, оригами..эх =)
а гель для умывания классный, мне его хватает месяца на полтора наверное такой бутылочки, очищает хорошо, и гадости типа красных пятен/черных точек нету, и не сушит абсолютно. сейчас в ванной стоит "красота и свежеть" освежающий, нивея. тоже кстати неплохой =) уже к концу подходит, теперь возьму опять такой как у тебя на фото =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку