-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


NEW.NEW

Среда, 14 Сентября 2011 г. 16:58 + в цитатник

 

Всем привет! Пришла куча отзывов, предложений и критики по поводу моего блога)
ТРИ ЗАПИСИ подряд не было КОСМЕТИКИ :D
Кто-то обрадовался и высказался насчет того, что куда интереснее читать мои мысли и размышления. Кто-то написал, что давай-ка,Наташа, заливай посты с косметикой и духами, требуем обратно крема и лосьоны :D
Ой,люди) Вы такие все смешные) Я улыбалась.
Ну так вот) Спешу сказать , что я буду писать ВСЁ, что захочу, не буду по отдельной категории все здесь делать.Так что : кому мысли, кому косметика) Разбирайте:)
***
Сегодня я пишу о новинках, приобретенных мною вчера.
Я доверяю марке Чистая Линия. Пусть она такая недорогая (ОЧЕНЬ ДЕШЕВАЯ!), меня это не смущает.Зато она от и до натуральная поэтому пользоваться ей не страшно) Я не беру их шампуни, так как они мне точно не подходят и не устраивают меня, а вот от кремов не откажусь)Вчера купила вот такой крем "Ромашка и земляника.Фитолиния. Для кожи до 25 лет". 
Крем нанесла на ночь на лицо. Он моментально впитался и не было каких-то неприятных ощущений, когда кожа липкая) В этом он и правда порадовал.Но пока не могу сказать чего-то определенного.
Вообще на коробочке обещано придание коже матовости, уменьшение покраснений и воспалений.Проверим:) Кто-то брал такой уже?

 
Еще я купила тоже от Чистой линии спрей для поврежденных волос.
Для восстановления после горячей укладки такой подходит, я думаю)Написано, что действует, как бальзам (помогает расчесывать).Тут они слукавили) Но штучка нужная!
*** 
Маска для волос КЕРА-Нова. Проверенная мною марка.Так что взяла без задней мысли:) Хорошие у них средства, а эту маску взяла впервые.)
У этой фирмы много укрепляющих средства для волос, для крашенных и сухих.Так что советую)
А это та косметика, которая последнее время путешествует со мной в сумке)
Так что эти средства( и духи) мой выбор в СЕНТЯБРЕ:))
На этом все.Постараюсь написать, возможно,завтра) Так как готовлю пост про крема и телесные помады ( да-да :D)
Всем пока :)
Метки:  

olikkkkk   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:07 (ссылка)
Ну насчет натуральности Чистой Линии я бы поспорила... Но если нравится, то почему нет!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Bora   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:20 (ссылка)
Иногда для разнообразия пользуюсь шампунем чистая линия,вроде бы не плохой,волосы промывает,и это главное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Duffy_Moss   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:23 (ссылка)
перепробовала сотни шампуней,но ни один не устраивал меня так, как устраивает чистая линия))они идеальны для меня,пользуюсь только ими)
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:43 (ссылка)
Кстати тоже пользуюсь этой же туалетной водой Escada Absolutely Me:) Планирую ещё приобрести Taj Sunset..тоже обалденные!
Ответить С цитатой В цитатник
MollyMB   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 20:56 (ссылка)
Все восхищаются Чистой Линией, реально хорошая фирма.
ох, было бы у меня время..я бы тоже про телесные помады написала..)) жаль что его нету..
удачи тебе, мне будет очень интересно!
фото как всегда шикарное))
Ответить С цитатой В цитатник
джигурдец   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:04 (ссылка)
тоже люблю чистую линию и кера нову)
хоть и дешёвые, но ни разу не подвели)))
Ответить С цитатой В цитатник
Polly_clab   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:17 (ссылка)
а мне ещё очень нравиться маска для волос *Комплимент* и *хербал есен*
Ответить С цитатой В цитатник
ZarinaPete   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:43 (ссылка)
у тебя такое количество косметики...
как ты успеваешь ей всею пользоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Lyule4ka   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 22:12 (ссылка)
У меня был отвар для волос Чистая линия. Конкретный результат заметен где-то через месяц пользования им. Приятно пахнет, волосы мягкие после него. Для комплесного ухода за волосами не помешает)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 23:33 (ссылка)
olikkkkk,я думаю, что там минимум химии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:52 (ссылка)
Miss_Bora, он пенится плохо:(
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:53 (ссылка)
Duffy_Moss, это хорошо, что нашла своё:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:54 (ссылка)
Марьяна_Копьева, у них все ароматы какие-то особенные, но ЭТОТ **____* САМЫЙ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:55 (ссылка)
MollyMB, спасибооо
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:56 (ссылка)
AlisaFrank, особенно Кера-Нова)
уже сколько лет доверяю этой марке.
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:57 (ссылка)
Polly_clab, Комплимент? Ни разу даже не слышала о такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:58 (ссылка)
ZarinaPete, мне сестра помогает)и мама)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:59 (ссылка)
Lyule4ka, ну вот и я сделаю выводы через месяц, думаю) Как раз бутылька хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
Дженит   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 13:32 (ссылка)
Чистая линия Отвар восстанавливающий структуру волос для поврежденных волос Отлично помогает! Запах чудо!
Вот из всех спреев для волос-это просто самое настоящее чудо! отлично востанавливает волосы, не утяжеляет их! расчесывать после использования волосы легко! как у других спреев, волосы не пачкаются быстрее, когда им пользуешься! можно освежить им прическу! волосы не пушаться от использование (говорю об этом, потому что был опыт с некоторыми спреями, когда волосы начинали пушиться именно после использования)!
а чудесный запах! не резкий и не противный! приятный травнной запах!
цена только радует! за такую цену, такой результат!!! ЧУДО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Duffy_Moss   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:20 (ссылка)
Наталии мой пч
:*
Ответить С цитатой В цитатник
ZarinaPete   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Elmofeo

понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:59 (ссылка)
Elmofeo, согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 16:33 (ссылка)
Duffy_Moss, дааа :*
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузёныш   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 09:10 (ссылка)
Покупала этот дневной крем раза 3, очень нравится. У него структура очень нежная, никакого раздражения на лице, впитывается моментом. Думаю, не пожалеешь, что приобрела)))

А ещё для лица есть хорошая эмульсия Олэй. Я её чередую с этим кремом. Сейчас крем как раз заканчиваестя пойду Олэй брвть. У него тоже очень лёгкая текстура и кожа после него светится просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку