-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


[Smth and Christian Dior]

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 22:10 + в цитатник
Добрый вечер . Попробовала я тут новые раскладки блоггера.Неудобно мне как-то,
так что в старом режиме и делаю записи:)
Как началась ваша неделя? Учебная или рабочая :D
Я ок. Только простыла вчера немного:(
Сейчас с Валерием пили горячий чай и жгли свечки)
Этот пост я делаю банально- бытовым. А то во мне скопилось много мыслей опять.... Как все их соберу по полочкам, так, возможно, и выложу вам...
 
***
Сижу пью Несквик и немного недомогаю:( Сейчас нужно измерить температуру.
Я сегодня после работы немного прогулялась по городу) Искала себе маску для волос.Ту самую так и не нашла! Но купила от Floresan Маску-интенсив Complex 4. Пробовал кто? Это их новинка, как мне сказала продавщица.Я не успела её сфоткать. И рассказать я пока вам о ней не могу. Так как нужно хотя бы недельный срок, чтобы что-то понять. Если инересно, могу упомянуть про неё на след.неделе.Только напомните:)
***
Сегодня все-таки первый раз (!!!даже странно!!!) купила себе лак для ногтей с эффектом растрескивания. Уж я-то, такая нехилая любительница косметики, ПЕРВЫЙ РАЗ беру такой лак.Странно, наверно, подумали вы) На самый дорогой замахиваться не стала. Взяла GGolden Rose. Проверенная марка. Очень качественная. Лак стоил 120р. Взяла синий) Вот, что вышло)
Основу я взяла светленькую от Sally Hansen 81 Bamboo Shoot.
 
В принципе мне понравилось. Так прикольно) Теперь возьму несколько других цветов в следующий раз. А вам как такие лаки?
Этот "небрежный" эффект меня радует.
****
Так.Еще купила от Dior пудру (румяна)- хайлайтер и туалетную воду Dior Addict. Свежий запах.Совсем ненавязчивый.И немного необычный, я бы сказала.



 

 
***
Следующий пост постараюсь сделать побольше и поинтереснее.
А сейчас пойду в ванную. Хочу немножко погреться! Всем удачной недели!
 

 

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ellis_Grace   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 22:43 (ссылка)
выздоравливай))
Наташ, а как этот лак..работает?) ну..как наносить, рассказжи подробнее, пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 09:41 (ссылка)
Elle_Grace, на любой выбранный лак, чуть подождать, как подсохнет и наносить этот)
Ответить С цитатой В цитатник
Время_Надежд   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 14:15 (ссылка)
Клёвый лак :) У меня такой, только розовый :)
Выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
just_say   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 14:30 (ссылка)
Поправляйся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 14:31 (ссылка)
Время_Надежд, большое спасибо)лечусь, что есть сил)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 14:31 (ссылка)
just_say, спаасиииибо
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Golovlyanitsina   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
Хотела купить такой же лак " трескающийся" , у меня в городе он 100р. Не купила, не было цвета которого хотела.... Хочу либо золотистый либо черный. Чтоб они были как гепардовые :D
Ответить С цитатой В цитатник
джигурдец   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
у меня такой же лак)меня устраивает)
Лечись давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Popova   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 19:03 (ссылка)
лак с эффектом растрескивания я пробовала немного другой. он подороже и по-другому растрескивается.
мне не очень понравилось! как-то не аккуратно смотрится)
было бы как в рекламе, на ровные ромбики растрескивался бы, тогда другое дело:)
Ответить С цитатой В цитатник
Polly_clab   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 20:22 (ссылка)
а мне нравиться этот эффект)
красиво как то)
я бы себе такой бирюзовый с радостью б приобрела))*
У меня на этой неделе все хорошо было Наташ**) у меня последний курс в колледже) он необычный какой-то) мне нравиться)*
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:46 (ссылка)
Julia_Golovlyanitsina, кстати дааа...задумка хорошая))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:47 (ссылка)
AlisaFrank, лечусь)спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:48 (ссылка)
Choko-girl, все фирмы растрескиваются по-разному. я заметила))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:49 (ссылка)
Polly_clab, ннуууу это хорошо,что нравится))))
бирюзовый цвет люблю очень, кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
J_July   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 23:33 (ссылка)
Я с каким-то подозрением отношусь к Golden Rose, недавно засматривалась на них, очень хотелось купить из-за множества цветовой палитры, но кажется, что за такую цену качество у него не очень хорошее. Давно хотела приобрести лак с эффектом растрескивания, но всегда думала о Dance Legend.
Ответить С цитатой В цитатник
forever_Alen   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 00:14 (ссылка)
Интересный эффект лака,цвета вместе очень здоровско смотрятся!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Golovlyanitsina   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 06:41 (ссылка)
А мне очень нравится Golden Rose, я его предпочитаю всем дорогостоящим маркам. Нравится очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 09:50 (ссылка)
Very_Julia, жутко неправильное и обманчивое впечатление. ЭТОТ ЛАК шикарно держится. И будет покруче даже OPI!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 09:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 09:52 (ссылка)
Julia_Golovlyanitsina, согласна.
проверенная марка)
Ответить С цитатой В цитатник
Miyavi__Trish   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:59 (ссылка)
У G.R. вообще классные лаки. И палитра цветовая разная, и держатся долго)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 17:39 (ссылка)
Albina_Bruno, дададада
Ответить С цитатой В цитатник
One_way_ticket   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 19:13 (ссылка)
Классный лак))
Выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 19:34 (ссылка)
солнце выздоравливай :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 20:39 (ссылка)
One_way_ticket, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 20:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Говорят_необычная_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:34 (ссылка)
А я от соседки узнала про такой лак,сама не пробывала,просто как то внимание не обращала на него в магазинах,вот загорелась этой идеей тоже купить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку