-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


new

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 09:20 + в цитатник

 

Ночь на дворе уже давно, а я  тут :D Но ничего.Сейчас напишу этот пост и пойду на бочок:) 
Сегодня отличный день. 
Днем наростила девочке волосы, поделала украшений немного, продала тоже часть:)(паблик http://vkontakte.ru/public27596089)
Вечером гуляли с Валерой.
Он меня пофотографировал.
У меня новая ЧЕЛКА! Наконец! Я все-таки решила,что не буду я её растить. Это все так 
муторно, мешается она, лезет в глаза:( 
Да  и я куда больше нравлюсь себе с прямой или просто любой формы, но КОРОТКОЙ. Эту я сделала одним срезом, собрав челку в хвостик.
Скрутила и отрезала см три. Потом просто кончики филировкой прошла.
И вот результат. И новые фото.



Так же я решила выложить с этой записи фото косметики, которой 
пользуюсь сейчас последнее время, так же здесь немного новинок:) 
Отдельно все это я не стала фотографировать.
Но вкратце расскажу.


1.Набор лаков L.A.Colors очень классный, яркие оттенки, немного перламутровым отдают. И бутыльки такие маленькие,такие миленькие..ааах *_*


2. Тени от Vivienne Sabo. Их я покупала еще недели две назад.
До поездки в Питер)Мне понравилась золотая палитра.Цвета ОЧЕНЬ насыщенные. Чего я даже и не ожидала.Очень довольна этой покупкой.


3. Розовый (малиновый) лак от Sinful Colors. заказала в группе у Ани и недавно забрала.Потрясающий цвет. с микро-золотыми частичками еще:) Очень необычный.


4. Тушь Oriflame и Vivienne Sabo. пользуюсь сразу двумя) 


5. Помады:)
MAC самая любимая у меня на данный момент.
Бальзам Vivienne Sabo мне подарили по акции.
И бальзам The body shop грейпфрут . очень хороший, придает 
бледность губам и отлично увлажняет. А еще пахнет ооох как *_*


6.Тональный крем Мейбеллин.Всегда почти такой беру:) чтобы скрывать веснушки:)


7. Розовая с блестками подводка от LA Colors. Очень классная) использована на новых фото как раз:)


8. Ну и база под тени от Vivienne Sabo. крутая вещь!


_______
Интересно узнать о чем-то подробнее? Тогда спрашивайте:) 
А я пойду спать:) Всем доброй ночи:) Пока!
Метки:  

обними_кота   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:50 (ссылка)
серьги классные *_* и тональник у меня такой же, правда может тон другой,но я тоже им довольно, выравнивает хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:57 (ссылка)
довольна*
Ответить С цитатой В цитатник
delicekitten   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:04 (ссылка)
благодаря тебе открыла для себя косметику Вивьен Сабо - очень довольна..))
Ответить С цитатой В цитатник
Gay_Brain   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:14 (ссылка)
такое личико детское стало:)
милая
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:56 (ссылка)
милые фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 10:41 (ссылка)
обними_кота, ага) и совсем немножко наносить можно
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 10:41 (ссылка)
-Niki-licious-, оу)рада) недорогая, но очень качественная)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 10:42 (ссылка)
Gay_Brain, из-за челки?))хаха))спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 10:42 (ссылка)
cherry_tale, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 00:25 (ссылка)
а вот бальзам The body shop где продаётся? Там же, где и помады и т.п. ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elmofeo   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 12:35 (ссылка)
Аноним, ну да)
Ответить С цитатой В цитатник
Alinaname   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 10:27 (ссылка)
у тебя помада MAC в каком оттенке?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alinaname   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 10:28 (ссылка)
тоже очень люблю эту палетку от Вивьен)
Ответить С цитатой В цитатник
NisaFrank   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 13:13 (ссылка)
классные фотки)
поздравляю с покупками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:17 (ссылка)
спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Polly-Z   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 18:24 (ссылка)
Вы такая красивая!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку