-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


какое твоё утро?

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 08:59 + в цитатник

А какое ваше утро?

моё начинается с теплой воды в кране, намокших ресниц,

потом кипящего чайника, кофе из пакетика..мммм.... со сливками.

Босиком на балкон, красить ресницы... А за окном дождик, прикасается через стекло,

плачет, капает в душу...


сижу смотрю LOL. интересно)

А я все же недалеко ушла от таких же проблем.....

 

ваша Натали.

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Mr_Gosh   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 09:41 (ссылка)
я определенно где то слышала про него,только вот руки так и не дотягиваются .

утро наступает с мыслью: на сколько интересно я сегодня опоздаю ? быстро одеть линзы. проверить погоду. и бежать бежать
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 09:43 (ссылка)
Mr_Gosh, я обычно всегда опаздываю...будь то работа,или встреча с друзьями)
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 11:26 (ссылка)
Ах я тоже все никак не сяду его посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
-Arizona_Dreamer-   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 12:27 (ссылка)
Просыпаюсь с четким ощущением того, что умышленно поспала лишних пол часа и теперь опаздываю... Собираюсь быстренько под звук включенного телевизора... и бегу)
Ответить С цитатой В цитатник
QueenTamara   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 13:02 (ссылка)
боже...скольким людям неймется...друзья, сообщения..
Ответить С цитатой В цитатник
агата_малиновая   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 13:16 (ссылка)
звук будильника.я обычно быстро просыпаюсь,на первых же аккордах той музыки,которая обычно меня будит.
ванна.красится.я всегда сидя крашу ресницы.
есть.это нужно.а то урчать желудком буду.и малиновый чай.он хорошо идет утрецом.
причесываюсь.либо выпрямляюсь,либо поливаю лаком кудри.
одется.духи.и бежать...

смотрела,когда ночевала у подруги.в 7 утра.хороший.

наша Натали.
Ответить С цитатой В цитатник
Неисправимая_Я   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 14:09 (ссылка)
ты красиво пишешь....
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 15:33 (ссылка)
люблю этот фильм))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Gosh   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 19:12 (ссылка)
Elmofeo, к сожалению.....так же) хотя уже все привыкли :D
Ответить С цитатой В цитатник
Sofia_Safa   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 19:37 (ссылка)
Первым делом смотрю температуру на градуснике и быстро соображаю "что же надеть"))))
Ответить С цитатой В цитатник
minty_marie   обратиться по имени Re: какое твоё утро? Понедельник, 07 Июня 2010 г. 20:21 (ссылка)
кофе без ничего?)
я обожаю на завтрак черный с орешками кешью.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:35 (ссылка)
I_sleep_with_smile, займись на днях)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:36 (ссылка)
Annie_Arizona_Dream, я обычно максимум лишних минут 10 сплю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:36 (ссылка)
LeraMeiou, бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:38 (ссылка)
агата_малиновая, дааа хороший.
ваша :*
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:38 (ссылка)
her_voice_resides, я теперь тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:39 (ссылка)
Sofia_Safa, а я никогда не смотрю xD
Ответить С цитатой В цитатник
Star_Julia   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:40 (ссылка)
мое утро....
с потягивания, зарядки и кучи слипшихся мыслей в голове......... это самое его начало.....
а потом уже завтрак, сборы и так далее
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Эмили   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:47 (ссылка)
а у меня каждое утро одно и то же: лишних полчаса сна, земляничный ТЕСС и опоздания..)
Ответить С цитатой В цитатник
Обручёная_с_ветром   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 10:13 (ссылка)
кровь из носа
под кран
бутерброд с маслом и селёдкой.
ничего особенного
пытаюсь выиграть духи..
продумываю фотосэт для девочки..
обычное обычное утро :(
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Енош   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 10:49 (ссылка)
обычно моё утро начинается с потягивания...и смотрю на экран телефона...пишу смс любимому человеку..а потом сразу иду в ванну...и хватаю свою щетку с микки маусом и начинаю чистить зубы)..ну а потом конечно же на кухню..где уже согрет чайник и наливаешь теплый зеленый чай..добавляешь дольку лимона и наслаждаешься вкусом чая..мммм.)))а еще я очень люблю по утрам бутерброды с колбаской)чай с бутербродами..!
вот такое утро)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 11:03 (ссылка)
крошка_Енош, ммм смс с утра..как мииило
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Енош   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 11:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Elmofeo

да..спасибо моему любимому..что он есть у меня и я могу его радовать смс с утра))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 22:35 (ссылка)
крошка_Енош, так это клево)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку