-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


17

Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:32 + в цитатник

 

 

Кто-нибудь из вас занимается каким-нибудь хэнд мейдом? Расскажите:)

я сегодня купила блестящей фальги-картона. Еще хочу купить оберточных  бумаг побольше.

Буду делать самодельные открытки.

Составлять коллажи целые) вот. Чтобы потом кому-нибудь всё это дарить. По праздникам и просто так.

Люблю что-нибудь делать сама, просто обожаю. Вечно оформляю всякие блокнотики,тетрадочки, делаю рамки и обклеиваю коробочки вырезками, чтобы ставить потом в них карандаши и ручки :)

Я помешанная :D


 

 

Метки:  

Рокси_Райен   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:40 (ссылка)
я тоже люблю что-нить сама такое делать)))
я вот рисую на футболках.. покупаю однотонные футболки и рисую на них красками для тткани)) еще джинсы люблю рвать сама... и друзьям тоже рву(они просят), как-то делала игрушки необычные и дарила друзьям ^^
и на день рождения всегда придумываю какой-нибудь креативный подарок или что-нить такое к подарку )))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:48 (ссылка)
Рокси_Райен, акрилом рисуешь?)))
я хочу тоже рисовать на одежде, у меня
уже были такие мысли.....
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Райен   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Elmofeo, ага)) акрилом ^^ еще есть фломастеры специальные для ткани... нашла их чудом в магазине канц-товаров)) в моем небольшом городке редко такое встретишь.. но всё-таки предпочитаю рисовать акрилом т.к. кисточкой быстре получается закрашивать :)) и фломастеры использую в основном для каких-то деталей..
Ответить С цитатой В цитатник
-jellyfish   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 23:07 (ссылка)
Мило))
я шью дурацких зайцев и тоже дарю их друзьям)
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 23:20 (ссылка)
молодец, творческий человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Обернись_Я_тут   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 23:27 (ссылка)
Не, я не занимаюсь. Эт не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 23:32 (ссылка)
Рокси_Райен, а что рисуешь?
у тебя есть фотки своих работ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 23:32 (ссылка)
-jellyfish, как понять дурацких?)
Ответить С цитатой В цитатник
JIN_89   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 23:53 (ссылка)
Я трафареты вырезаю, правда не знаю зачем... Стены бомбить не собираюсь, вандализмом не занимаюсь )))
Ещё когда то давно тетрадку переделывал, точнее обложку.
Ответить С цитатой В цитатник
Trout_Yogurt   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 00:24 (ссылка)
я раньше футболки разрисовывала (:
жаль акрил портится быстро,хотя может просто краски не очень были.
тоже обожаю что нибудь делать сама,хэнд мэйд форевер :D
Ответить С цитатой В цитатник
MaryDmitrievna   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 08:21 (ссылка)
а я бижутерию делаю)из пластики)и рисую на футболках.майках)есть группа кстати в контакте ))
http://vkontakte.ru/club9843589
Ответить С цитатой В цитатник
-jellyfish   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 11:08 (ссылка)
Elmofeo, ну я шью не очень хорошо и поэтому не очень довольна тем что получается:D
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 12:29 (ссылка)
Класс))
Ну я например люблю фенечки плести... Правда только когда настроение появляется...
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Райен   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 13:18 (ссылка)
рисую, что в голову придет.. но в основном срисовываю что-нибудь с картинки,фотки.. на одной футболке писала как-то строчки из песни..
у меня всего футболок 5.. я тем летом рисовала, потом как началась учеба было некогда.. сейчас вот с наступлением каникулы снова рисую.. только вот футболок в последние время не могу найти белых.
Ответить С цитатой В цитатник
world_princess   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 15:41 (ссылка)
занимаюсь граффити немного.легал/нелегал.
разрисовываю одежду.и сама немного шью.
делаю игрушки)
рисую..оформляю(25 выставка небольшая.. 2 дня всего,зато будут люди из разных городов)
открытки тоже всегда сама обычно делаю )
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:50 (ссылка)
JIN_89, а что на трафаретах чаще всего?)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:51 (ссылка)
Trout_Yogurt, это точно)
да и подарки так делать круто
когда сам сделал,намного приятнее. лично по мне так
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:51 (ссылка)
-jellyfish, ну со временем наберешь опыт,я думаю и будет лучше и лучше с каждым разом)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:51 (ссылка)
I_sleep_with_smile, я в детстве плела их)
а щас..муторно на мой взгляд очень:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Рокси_Райен, да, без рисунков найти да по размеру не так уж легко.....
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:53 (ссылка)
PLAYING_YOUR_SONG, хочу посмотреть твои работы)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:54 (ссылка)
latex_theme, спасибо за ссылку) я сейчас зайду и посмотрю....
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:56 (ссылка)
latex_theme, слушай, я можно купить что-нибудь? ну я деньги бы выслала, а ты по почте отправила. или ты не занимаешься таким???
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_Nasty   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:07 (ссылка)
а можешь выложить фотки своих работ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
world_princess   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 00:01 (ссылка)
игрушки есть в дневе,в однои из фотоальбомов.
позже выставлю все остальное)
ты тоже выкладывай
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 12:35 (ссылка)
Nasty_Nasty, надо сначала будет зафоткать всё это дело:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 12:37 (ссылка)
PLAYING_YOUR_SONG, клевый зайцы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 12:40 (ссылка)
клевые*
Ответить С цитатой В цитатник
MaryDmitrievna   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 13:01 (ссылка)
да почему же.всё возможно.нужно узнать сколько эта пересылка то стоить будет
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 13:04 (ссылка)
круто ведь!
а я раньше любила... а сейчас мне лень...я ленись даже сходить себе за чаем. писда, правда? :[
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку