-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


summer white

Пятница, 26 Июня 2009 г. 13:58 + в цитатник
В колонках играет - Mae

Когда мне было 15 лет, я начала интересоваться мальчиками, в 14 они меня не волновали,

я люблила только  известных певцов или участников каких-нибудь групп.

В 15 же что-то такое произошло, что меня резко поменяло

я запала на одного парня со своего двора, потом на учебе еще на одного.. потом-..потом.. началось...

Мне нравились из лицея парня 4 точно,пока я училась.

* Расскажите тоже что-нибудь такого рода*

Я просто вчера читала свой дневник 2005 года, вот и вспомнила молодость.. хах.

Интересно порой вспомнить былые времена....

 

 


 

Метки:  

Mr_Gosh   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 14:04 (ссылка)
ну.....
в 11 лет мы 3 лучшие подруги и 2 наши еще одноклассницы...которых мы терпеть не могли ( а ща не разлей вода ^^) влюбились ну или не знаю сильно понравился один мальчик
он начал встречаться со мной.
оооооо......самооценки не было предела)
______________________
полгода с ним
_____________________
и все...после его...мне срать с высокой колокольни на всех....мне никто не нужен. я не замечаю противоположный пол
______________________
16 лет
я опять влюбилась
мда
он мне предложил встречаться через 2 года..
когда мне он уже был без различен
________________________
был другой....тоже самое. когда у него что то ко мне возникло. мне уже было не интересно.
_________________________
и в этом же графике все происходит по сей...день...я запуталась(
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Gosh   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 14:06 (ссылка)
п с не хочу даже брать свой дневник...ахахах...там такое...все в картинках-рисунках..не узнаю свой почерк)
__________________
фотка яркая
это что за шатры?
Ответить С цитатой В цитатник
Key_of_heart   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 14:15 (ссылка)
да влюбленности
ничем не заканчивающиеся...)
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Батик   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 14:27 (ссылка)
нравился один очень лет в 13...весь дневник о нём был)
зато мы теперь просто лучшие друзья и ничего больше)
уже не нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
ChoPPie   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 14:28 (ссылка)
аха у меня первая любовь случилась в детсаду, но только не взаимная с моей стороны))
Потом в средних классах был один поклонник, вернее я была его поклонницей, записочки друг другу передавали через третьи лица. глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
liars   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 14:30 (ссылка)
ах, у меня, к сожалению, всегда все было через задницу. так что воспоминания не из лучших :D
Ответить С цитатой В цитатник
-горегений-   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 15:19 (ссылка)
я всегда кидала парней сама. понравится мальчик и я добьюсь что бы мы были вместе, а потом кидала как игрушку, но дело в том, что меня наказали, хорошо...с моими параметрами я не нахажу себе парня вот уже как год. не знаю что происходит, но фортуна моя напрочь мне изменила(
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 15:47 (ссылка)
это из цикла.. "а девочка созрела!"
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 15:48 (ссылка)
gitsie-,
оригинально написала.)))) "все через..."
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 15:51 (ссылка)
Ммм.. а мне наверное и нечего вспоминать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 16:48 (ссылка)
таакая милая на фотке.
я мальчиками с 11 начала увлекатся!
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:51 (ссылка)
вот у меня точно также было. сначала вообще не интересовали, а потом как снег на голову - сразу как даваааай все подряд нравиться... вот если бы моего А не встретила в 14 лет, хз что бы из меня выросло. я ж глупая.
Ответить С цитатой В цитатник
ИпАнИсЬОбСтЕнУ   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 23:09 (ссылка)
в 14 лет я встретила шмаль.с тех пор мы с ней не расстаемся и любим друг друга......)
Ответить С цитатой В цитатник
гнойная_печаль   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 02:44 (ссылка)
мне в большей степени всегда девушки больше нравились.
просто из-за того, что это какбэ "ненормально" встречалась долгое время с парнями, отношения начались с 13 лет, не такие серьезные, но все равно.

с того года поняла, что это не мое, начала встречатся с девушками. нравится. все отлично. отношения гораздо эмоциональнее, приятнее. Наконец-то появились серьезные отношения)
Парни нравится - но только единицы, и особых вкусов нет, просто те кто мне симпотичен обычно живут где-нибудь в румынии или на украине Т___Т
вообщем, каждому свое)
Ответить С цитатой В цитатник
la_mar   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 03:20 (ссылка)
мне вот сейчас только 15.так что рассказывать особо нечего...хотя...
в прошлом году мне начал нравиться парень.я его любила около года,с перерывами на самовнушения,что он мне не надо.вроде как разлюбила.хотя иногда до сих пор в этом сомневаюсь.всё бы хорошо,если бы мы так много не общались ,как сейчас.
а в основном у меня всё,как у gitsie-, ..)
Ответить С цитатой В цитатник
k_a_t_k_a   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 04:52 (ссылка)
с лет 13 веду дневники всякие...значит с 13 начала цепляться за парней....

в одного друга была влюблена...ныла......целый год...мы общались.....на тот момент()ему лет 16 было)
ему был интересен толко секс...как только меня это осенило..начала его *разлюбливать*....вобщем разошлись как в море каробли!!

потом еще пару безответных вариантов...
14-15 лет

а теперь тактика...
понравился....увлеклась...добилась....скучно....кинула.....

хочеться чего то от чего будут коленки подгинаться....
терпеливо жду!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_wave   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 10:30 (ссылка)
у меня такое сейчас. и все они мне нравятся одновоременно. но тот, кто безответен, нравится больше всех.
по закону подлости, ха.
Ответить С цитатой В цитатник
MOZGOPUDROCHKA   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 15:17 (ссылка)
а я никогда в любовь не верила....
Ответить С цитатой В цитатник
катя_катерок   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 18:07 (ссылка)
у меня такая движуха с 13 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
Fila_Paradox   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 18:22 (ссылка)
я не люблю прочитывать старые дневники, но влюбилась первый раз в 14,а потом разочаровалась в нем, не помню почему, но сейчас мне 19,а ему 22 - и мы с ним как брат с сестрой
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:49 (ссылка)
Сууус, ой,насыщенно у тебя так....
у меня тоже было такое,что нравился парень.. а я ему понравилась уже тогда, когда мне на него по барабану просто)))) ну бывает такое в жизни.....
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:50 (ссылка)
Сууус, это в парке) к нам цирк приехал..ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:50 (ссылка)
Key_of_heart, ну так обычно и бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:51 (ссылка)
Наташа_Батик, такое,наверно,многие пережили:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:52 (ссылка)
ChoPPie, ой да точно! Кать) забыла) у меня ж тоже в детсаду было первый раз....
только мы оба друг друга любили .
у нас даже свадьба была..на прогулке у забора.. ахах.
Но он мне изменил............ ах Павлик,Павлик................
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:52 (ссылка)
gitsie-, значит, скоро будет все шикарно!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:53 (ссылка)
-горегений-, ну больно мальчикам , которые тебя любят делать плохо :( хотя я сама так делала... даже не очень давно.....

Не переживай :*
всё у тебя наладится
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:54 (ссылка)
don_Salieri, хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 21:54 (ссылка)
БетМенКо_О, рановато ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку