-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Т_р_Э_ш
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmofeo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26105


Hold on

Среда, 17 Июня 2009 г. 14:52 + в цитатник

Яркое солнечное утро

Мыть посуду в семь утра,

чай с клубникой и ванилью. Всё как нужно. как всегда. по-моему.


Дальше в центр

в солярий с Владой <3

сейчас у меня она самый близкий человек. Она и Валерка.

Я не хочу рассказывать о трудностях, которые сейчас появились.

У меня новые босоножки, новый крем и новая книжка... которую буду читать вечером в деревне.

А еще очень много новых мыслей в голове...

И ещё я зочу сделать дневник общедоступным. вот не знаю, стоит ли.

Потому что меня многие читают, а каждому новому ПЧ доступ открывать заколебалась....

сейчас думаю об этом. Открывать или не открывать,вот в чем вопрос:)



Метки:  

ShpilkaSun   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 15:21 (ссылка)
не открывай)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 15:39 (ссылка)
сделай открытым для друзей и всё. и не надо будет ничего открывать)
а общедоступный - не знаю. как то я двойственно к этому отношусь. сама недавно откыла дневник даже для незарегенных, но у меня вконтакте есть ссылка на днев, а в контакт многие просятся, кого я не хочу добавлять, и они просто могут читать днев по ссылке, чего бы мне крайне не хотелось. вот. подумай)
Ответить С цитатой В цитатник
Килограмм_счастья   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 16:00 (ссылка)
с обновками! )
хорошо, когда есть близкие люди
не знаю даже, хочешь открой, а хочешь и не открывай. Сама решай :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Фаулз   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 16:02 (ссылка)
мм всё так мило - лучшие друзья, любимые вещи... ммм
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 17:32 (ссылка)
ну тогда возникает вопрос, зачем тогда закрывала?
я думаю, что когда он закрыт, он для тебя, а когда открыт, все на публику чтоли делается, хтя я тоже хчоу открыть, но тоже пока думаю))

а какая книжка? поделишься?))
вот я тебе завидую, у тебя есть человечек, Влада(Валера не в счет =)) ) с которым ты можешь так близко общаться, а у меня уже никого не осталоь((
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 18:41 (ссылка)
с покупками тебя)
а что за книжка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Пять_шагофф_до_безумия   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 19:19 (ссылка)
новые мысли, это очень очень здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Э-   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 20:09 (ссылка)
ябы не открыла
Ответить С цитатой В цитатник
ChoPPie   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 20:19 (ссылка)
Наташк, так здорово, что рядом с тобой есть дорогие тебе люди!
Искренне рада за тебя!
у меня таких нет =``(
Ответить С цитатой В цитатник
liars   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 20:36 (ссылка)
как здорово, когда есть вот такие люди, которым доверяешь, которых любишь.) мне кажется, изх не должно быть много, два - вообще идеально.) рада за вас ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ИпАнИсЬОбСтЕнУ   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 22:07 (ссылка)
близкие люди это тепло и приятно...)
Ответить С цитатой В цитатник
la_mar   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 22:38 (ссылка)
близкие люди это самое лучшее,что может быть...
новая книжка...новые впечатления,это прекрасно...
по поводу доступа...мне кажется не надо открывать...во всяком случае для неавторегистрированных...)
Ответить С цитатой В цитатник
MOZGOPUDROCHKA   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 22:58 (ссылка)
Дневник открывай, а фотоальбом оставь для избранных, чтобы фотки не тягали
Ответить С цитатой В цитатник
LusyaMego   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 23:44 (ссылка)
я думаю открывай!)

поздравляю с новыми босоножками, кремом и книжкой!)и мыслями !)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 18:29 (ссылка)
FuckHate, подумаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Oh_Oh_Oh   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 21:08 (ссылка)
такому образу жизни можно позавидовать.
Так вот просто и душевно проводить дни-моя мечта.Пытаюсь реализовать её.
а насчёт открывать дневник или нет,я считаю это твоё решение. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:55 (ссылка)
Donny_Feber, ну если не буду писать никаких там особенных секретов, то можно и открыть, я так думаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:56 (ссылка)
Julia_Fowles, да есть такое...)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:56 (ссылка)
LusyaMego, ахах спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
mr_cocs   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:58 (ссылка)
что за книжка?))
да, открой. что ж тут такого)
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Райен   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:00 (ссылка)
а я не люблю мыть посуду))
солярий =) надо тоже посетить это чудное место, а то за моим окном уже около 2х недель дожди и холод, не хватает тепла ))
с обновками! ;) что за книжка?
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:01 (ссылка)
MOZGOPUDROCHKA, ой...... чтобы не тягали,легче даже нигде не региться наверно xD
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:02 (ссылка)
Вона, вот кстати я именно так и хочу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
la_mar   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 00:48 (ссылка)
я угадала :)
^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
просто_настасия   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 02:20 (ссылка)
и когда ты от нас в деревню уезжаешь?м?(:
Ответить С цитатой В цитатник
СуперЖенщина   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 02:43 (ссылка)
не открывай лучше.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 23:21 (ссылка)
радио_настя, уже съездила)
позавчера))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку