-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДОЛИНА_СНОВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) KOENIGSBERG Konigsberg-today
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 20
Комментариев: 5
Написано: 59


полдень

Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:33 + в цитатник
Ваши судьбы согреют меня
Холодом тени мир и покой
Я нашёл среди них
абстрактные чувства обитали внутри
теперь я свободен моя жизнь позади
где-то там за чертой
я оставил ненужные смыслы
и лишь иногда дыхание прошлого вернёт для меня
тех ангелов,что я видел
святые глаза
и секундами кожу обожжёт на лице
у меня
ничего изменить нельзя
свобода-о ней я мечтал всегда
из памяти ваши глаза
как крюки скотобойни
разрывают-всё внутри у меня
и наполнена криком моим пустота
ничего
ничего изменить нельзя
моя жизнь позади
кто?
кто сможет спасти
меня из тьмы..?
 (640x426, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку