-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_мальчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _Литератор_ Сюрреалисты Porno_Freakz William_S_Burroughs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 104

слова





Характер вещей этого мира, именно мира человеческого, есть не только несовершенство, как это неоднократно говорилось, а скорее извращение, искажение в нравственном, умственном, физическом, и во всех отношениях. А. Шопенгауэр

Без заголовка

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:13 + в цитатник
Голая женщина умнее любого философа" - слова гениально сказанные в одном из фильмов Годара." - такое описание дается одноименной вконтактовской группе ее руководством (разумеется женским). Но группа не так интересна, как сама фраза. И куда интересней, что сказал бы по этому поводу Иммануил Кант, не знавший таинства совокупления и в старости радостно признававшийся, что счастливо избежал в своей жизни механических телесных движений, лишенных метафизического смысла?!
По мне же голая женщина выглядит глупее, нежели когда она одета, также как и сам Кант выглядел бы значительно глупей, чем когда он в своем сером сюртуке и с камышовой тросточкой прогуливался в близлежащей липовой аллее.
Смысл данный фразы заключается в следующем: дескать голая женщина зачастую лишает разума самого рассудительного мужчину, однако настоящий философ - в некотором смысле не совсем мужчина,и потому относительно философов данная фраза вряд ли применима.

Метки:  

Понравилось: 38 пользователям

там, где мы живем

Среда, 05 Марта 2008 г. 17:48 + в цитатник
Один мой знакомый бродяга из детства (позже насмерть забитый скучающими хулиганами в посадке, невдалеке от моего дома), захмелевший от желтого мочеподобного самогона с димедролом, расхрабрившись в прохладном сумраке апрельского вечера, признавался мне четырнадцатилетнему, что когда-то служил санитаром в H-cком городском морге, и именно там однажды попробовал человеческую плоть.
На мой вопрос о том, что же заставило его это сделать, он отвечал, что поступил так наспор. Отрезал маленький кусочек мяса от трупа изуродованной в автокатастрофе женщины, не жуя проглотил, и сразу же запил его спиртом.
Мясо было сырым и, конечно, не пришлось ему по вкусу. Но при этом, как бы в шутку, добавлял, что согласился бы попробовать человечину еще раз - просто так, без спора, только чтобы "распробовать".

Метки:  

Вуди Аллен поучает

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:27 + в цитатник
 (346x260, 22Kb)
Смотрел сегодня "Мечту Кассандры" Вуди Аллена. Из уважения и любви к старику я не могу сказать, что это плохо. Но и отметить совершенно нечего, за исключением замечательной музыки Филипа Гласса.
Складывается такое впечатление, что своими последними фильмами он пытается пересказать Достоевского пэтэушникам и домохозяйкам, как-то при этом позабыв, что последним совершенно неизвестен и неинтересен. Целевая аудитория растерянно разводит руками или брезгливо морщит носы. Вуди Аллен поучает! Или это всего лишь новая неудачная шутка? Что поделаешь, надо полагать, после семидесяти шутить становится все труднее и труднее.

Метки:  

накануне Третьей мировой

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:56 + в цитатник
 (262x161, 10Kb)
Сегодня Косово в одностороннем порядке объявило себя независимым и суверенным государством. Вопреки позиции России, стоящей за восстановление территориальной целостности Сербии, уже в понедельник автономию края официально признают США, Великобритания, Италия, Франция и Германия. Международные акты, регулирующие данные вопросы, почему-то оказалось невостребованным руководствами этих стран. На заседании ЕС уже решен вопрос о направлении мисси в количестве 2000 человек в Косово. Главой гражданско-полицейской миссии ЕС в Косово назначен французский генерал Ив де Кермабон, The Sunday Telegraph сообщает, что правительство Великобритании направит еще 1000 солдат на Балканы. Теперь осталось дело только за Италией и Германией, ну и, конечно, звездо-полосатым другом всех мировых революций современности.
Я никогда не писал о политике, но теперь, когда мир окончательно раскалывается на два военных лагеря, я не могу не думать об этом и держать собственные мысли при себе. Мне кажется вполне вероятным, что сегодня человечество как никогда близко стоит на пороге новой мировой войны. И дело здесь не только в Косово, но и в ряде других - больших или мелких причин. Косово - это повод, такой же, Сараевское убийство 28 июня 1914 года австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда сербским студентом Гаврилой Принципом, послужившее поводом к началу Первой мировой войны.
Мне ничего не остается, кроме как смотреть на все происходящее вокруг своими собственными глазами. Никогда не стоит забывать о цикличности мировой истории, о том, что сходные ситуации в новых декорациях повторяются на протяжении всего существования человечества.
Все только начинается и пока еще не страшно. Что будет дальше? Поживем-увидим.



Процитировано 1 раз

О Бродском

Суббота, 19 Января 2008 г. 17:14 + в цитатник
 (250x400, 23Kb)

Последнее время много думаю о Бродском. Позавчера мне приснился сон, как будто я прилетел в Нью-Йорк и встретился с ним. Он выглядел очень молодо - словно сошел ко мне навстречу с фотографий середины 70-х: веселый, растрепанный, в костюмчике по тогдашней моде, с непременной сигаретой. Мы сидели за столом, во внутреннем дворике его квартирки на Мортон-стрит. С нами была еще какая-то женщина, не принимавшая участия в нашем разговоре. Я не помню о чем мы говорили, скорее всего о стихах, но Иосиф очень удивился, когда я сказал ему, что вот уже почти двенадцать лет,как он умер.
Остаток сна скомкан - я не подумал его сразу записать, и, как это всегда бывает, через некоторое время он почти выветрился из моей головы, за исключением вышеизложенного. Весь день меня не покидало (да и до сих пор не покинуло) ощущение какой-то щемящей тоски, словно после встречи с близким человеком, которого не видел много лет, и после той непродолжительной встречи, не увижу еще столько же.
И как о близком человеке, я не могу судить о Бродском объективно. Иногда он восхищает меня. Иногда раздражает. Но я люблю его несравненно больше, чем ненавижу.
Я знаю, что еще много раз напишу о нем. И всегда буду говорить об Иосифе Бродском как о живом человеке, сколько бы лет не прошло. Смерть-это то, что бывает с другими. Так сказал он. Повторю это и я. Потому что так оно и есть на самом деле.

Метки:  

смерть в венеции

Пятница, 11 Января 2008 г. 16:27 + в цитатник
 (320x240, 16Kb)
Смотрел вчера "Смерть в Венеции" Лукино Висконти. Скорбная музыка Малера и смертельная замедленность действия на фоне пустынных веницианских улиц нагнетают такую непреодолимую тоску, что временами кажется, явственно ощущаешь ту самую "зубную боль в сердце", о которой когда-то писал Гейне.
Глядя на Таджио (в исполнении юного Бьерна Андресена) невольно приходит мысль, что он вполне бы мог стать одним из "диких мальчиков" Берроуза. Кстати, сделал интересное наблюдение: "Смерть в Венеции" и "Дикие мальчики" - оба вышли в свет в 1971 году. Очередное забавное, но совершенно бессмысленное стечение обстоятельств. Как и все искусство, как и вся человеческая жизнь.

Метки:  

о старухах и русских поэтах

Понедельник, 07 Января 2008 г. 04:34 + в цитатник
Недавно я проснулся в желтом пластмассовом кресле зала ожидания н-ского автовокзала. Медлительные часы прямо передо мной отсчитывали начало десятого утра. После бессонной ночи, проведенной в лучших (сначала) и худших (значительно позже) питейных заведениях славного города Н-ска, обнаружить себя в таком положении было несколько досадно, но вполне ожидаемо. Мой приятель и собутыльник, находившийся при мне всю минувшую ночь, куда-то исчез. Голова - что жестяной барабан. И хочется курить.
В зале ожидания, кроме меня, почти никого не было. Несколько неизвестных дремали в своих креслах и лишь одинокая старуха с мокрой шваброй создавала в этом замкнутом пространстве некое подобие действия, упорно елозя по заплеванному кафелю шваброй, гремя ведром и разнося тоскливый запах хлорки.
А я закурил.
И тут старуха, словно щелчок моей зажигалки стал для нее командой "фас", начала на меня орать. Что в здании автовокзала курить запрещено. Что Сталина на меня нет. Что Путин на меня обязательно будет. И много других разных вольностей.
Я не умею грубить бабушкам. Я воспитан классической русской литературой. Моя голова - что жестяной барабан.
Ну что я мог ей ответить, выдыхая сладостный синий дым последней сигареты?
"Бабуля, - сказал я ей, - я русский поэт. А русским поэтам все можно!"
Старушка сначала чуть не выронила свою швабру, но все же взяла себя в руки. Больше не было сказано ни слова.
Когда я докурил, она буркнула мне, чтобы я не сорил, и бросил окурок в ее ведро. Я так и поступил. Бычок на прощанье зашипел и стал дрейфовать в грязных водах. Я ушел. Старуха продолжила свое дело.

Метки:  

Сергей Анисимов. Сладкая жизнь.

Четверг, 03 Января 2008 г. 22:31 + в цитатник
Зашла в беседку сестрица Анна,
Всплакнула чуть-чуть, сосчитала все раны.
Мундштук – сигарета – щелчок зажигалки,
В беседке – Анна, за беседкой – фиалки
И память о ветреных встречах.
Вот так она провела этот вечер.

Октябрь. Вино невинно,
В ресторане блестящем, посередине
Города музыка, танцы, артисты, клоуны,
Кавалеры, дамы и совсем не холодно.
Сестрица Анна по залу летит
Словно бумажка от конфетти.

Кружатся дни, кружатся годы,
Сестрица Анна выходит из моды.
Типаж, морщины, прокуренный голос,
Звезда утонула в духах, но полость
Заполнилась так же, как джинсы стразами –
Быстро, роскошно и сразу же.

Лети, сестрица, лети над крышами,
Забудь о насмешниках, будь выше них,
Ведь ты все еще хороша, не так ли?
А та пустышка с ногами цапли,
Что нынче у всех на устах и руках,
С ветрами уйдет под пошлое «ах!».

Бог мой, ты плачешь, сестрица Анна?!
К тому же пьяна! Сходи, прими ванну,
А лучше отправься к реке, где нет брода,
Сбрось всю одежду и прыгай в воду.
Плыви же, плыви (я тебе помогу)
К смешному мальчишке на том берегу!

Р.S. Мне черезвычайно нравится это стихотворение. Чем и почему - не так уж и важно. Иногда я даже декламирую его какой-нибудь пьяной дамочке, пока та нащупывает молнию на моих штанах, или наоборот, когда я трезв, выбрит, обходителен, остроумен, и очень хочу кому-нибудь понравиться. Надеюсь, понравятся эти стихи и вам.

Метки:  

записные книжки

Среда, 02 Января 2008 г. 21:57 + в цитатник
Все люди извращены в той или иной степени, но боятся признаться в этом, прикрываясь моралью и цивилизацией как Адам фиговым листком.
По мне - так лучше ходить голым.

Метки:  

новогоднее

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:56 + в цитатник
Ох уж мне эти буржуазные радости!
Елочки, фонарики, подарочки, салатики "оливье", извергаемые из желудков на январский снежок, шутихи и фейерверки, непременное игристое шампанское с водкой, куранты и праздничное обращение Пу, русские забавы...
Граждане! Наслаждайтесь! Кушайте и улыбайтесь! Звените хрусталем и бейте друг другу морды. Насилуйте упившихся до бесчувствия томных девочек, от которых разит материнским молоком и еще свежей блевотой, водите хороводы, признавайтесь друг другу в любви, братайтесь, мечтайте, спорьте, смейтесь, забывайте в гостях перчатки и засыпайте спьяну в метро, падайте с лестниц и под машины, режьте друг друга, будте щедры, отправляйтесь в путешествие, ставьте своих детей на стульчики и заставляйте их читать наизусть перед друзьями что-нибудь из Некрасова, смотрите телевизор, хвастайтесь, обижайтесь, страдайте головой и желудком, заводите погромче музыку, пляшите, кричите, безумствуйте до беспамятства, ведь мы вступаем в БЕСКОНЕЧНОСТЬ...
А это чего-то, да стоит.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:42 + в цитатник
утиные истории
 (390x264, 25Kb)

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:50 + в цитатник
Хахахахахахахах!!!!
Мне просто нечего сказать.
Вот он, рай для всякого графомана!
Три минуты назад я еще тупо смотрел в экран монитора, размышляя с какой фразы начать мне новую заметку. Ступор.
И вот, мой отсутствующий взгляд вдруг поднимается выше: и что же мы видим?
Милые, милые создатели Ли.ру позаботились даже о том, что я теперь могу даже не задумываться о том, что мне писать.
"НЕ ЗНАЕТЕ О ЧЕМ НАПИСАТЬ???" - говорят мне они. "ВОТ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ: День Конституции России/ Есть ли жизнь на Марсе?/ Дмитрий Медведев стал преемником Путина/ Детское Евровидение-2007/ 66 лет операции на 'Перл-Харбор'/ Фильм Пила 4/"
Какое разнообразие, чувствуешь? Бей по клавишам, дружок, бей!
А меня все это заебало.
Заметки не будет.
Заебало. Вот так. И никакой поэзии.

королева умирает

Среда, 12 Декабря 2007 г. 02:18 + в цитатник
кире нейман,
вечность - в подарок.




холстам и маслу прочим артефактам
столь трепетно возлюбленным иными
праздными гуляками с монмартра
заполнившим стаканы зимним солнцем
залившим в позолоченные рамы вечность
в прощальной судороге кусающих распятье
она предпочитала менуэты с манекеном
оскалы псов из длинных сновидений
казались ей предвестниками пресной муки
а боль не больше чем органом Иоганна
ведь музыка рождает только звуки
поклоны скорби не подвластны уху
но – объяв сетчатку в абсолюте
проложенным последует маршрутом
немому богу указав на дверь
свою судьбу загнав в пространство
меж четырех морей поправших камни
размазывая по картону экскременты
кровь и слезы ладонью ласковой
прощенья не даруя царствие приблизив
с колен крича воздевши к небу длани
она молила бесконечность неистово поклоны
отбивая именам не знавшим начертанья
свою литанию служа как панихиду
не став свободной но приблизив точку
превосходства над вселенной
в тот день она достала из обитого комода
обласканный триумфами смит–вессон
сорок четвертый русский браво щелкнул
прекрасная эпоха и ее конец
вошли во все учебники истории
кусты азалии под тем окном
цветут по-прежнему
а более – ни слова.





© Copyright: Павел Бельдюгов, 2007

Без заголовка

Среда, 12 Декабря 2007 г. 01:20 + в цитатник
дикие мальчики и все такое!)
абсолютный Берроуз
 (450x568, 83Kb)

ЧЕТВЕРГ

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:33 + в цитатник
По четвергам он обычно давил ей прыщи.
Происходило это так: часам к семи он возвращался с работы, запирал до утра дверь в их маленькой квартирке, снимал пальто и ботинки, проходил в комнату, где на древней пружинистой кровати уже ждала его она. Он скользил по полу пропотевшими за день носками прямо в ее объятья, но она, привычно отстранившись, строго смотрела на него и говорила, чтобы он немедленно вымыл после улицы руки и снял свои носки. Он покорно соглашался, а она улыбалась и называла его любимым дурачком.
Когда он возвращался из ванной, все уже было готово. Она лежала обнаженной, повернув голову набок, положив ее на скрещенные руки, а рядом с кроватью стоял маленький табурет, на котором она всегда держала пузырек тройного одеколона, коробку с ватой и пачку маленьких тонких игл.
Он стоял, прислонившись к дверному косяку, минуту или две, и любовался ей. Во всем ее теле - таком хрупком, худом и лоснящимся, с красными холмиками воспалений и белыми головками гнойников, с картечной россыпью угрей по спине, читался для него непримиримый вызов, цель, несравнимая ни с чем другим в его умиротворенном и едва заметном для других существовании. И только одна она понимала и разделяла его волненье в столь ответственный момент, никогда не нарушая словом или движением торжественное таинство минуты. Происходящее было важно для них обоих, но для каждого по-своему, и сколько б не прошло несчетных дней, они никогда не смогли бы сказать о том, что скрыто в ожидании каждого из них. Но любовь, бесконечная любовь и вожделение, все сглаживала и не оставляла места для сомнений и тревог. К тому же само действие было куда важней попыток это как-то объяснить.
И потому он действовал. Прилипая к полу голыми ступнями, проходил в комнату и опускался перед кроватью на колени. Словно пианист, надолго лишенный возможности прикоснуться к инструменту, и неожиданно эту возможность обретший, он с нежностью прикасался к бугристым выступам на ее спине, не решаясь приступить к делу. Она покорно ожидала, зная, что это непременно произойдет, но все равно с тем странным чувством, присущим, наверно, вчерашним девственницам, уже лишившимся покрова, но ждущих капель крови и во второй раз.
По комнате разливались тишина и крепкий запах одеколона – он всегда поливал им руки для дезинфекции. Тщательно втирая его в ладони, он уже приглядывался и определял первый вулкан, что через несколько мгновений был должен извергнуть свое нутро, и прыснуть сероватым гноем.
Это был давно созревший прыщ, возросший между ее лопаток, окруженный горным хребтом более мелких воспалений. Его головка напоминала снежную вершину Маттерхорна, столь недоступную и столь желанную, что он не стал больше тянуть и осторожно прикоснулся указательными пальцами к его основанию. Небольшое нажатие – и Маттерхорн превращается в пылающую Фудзияму, извергающую гной на его пальцы. Он давит до тех пор, пока к остаткам гноя не примешивается кровь – сначала почти черная, но раз от раза светлеющая, приобретшая яркий оттенок гранатового сока. Только после этого он смачивает комочек ваты одеколоном и осторожно протирает кратер, оставшийся на месте изверженья.
Она никогда не жалуется на боль, или на то, что одеколон щиплет. Здесь не столько героизм и истязающее долготерпение, сколько дело привычки и неиссякаемый интерес к происходящему. Столько раз с ней происходило все то, что происходит и сейчас, но ей никогда не приходилось скучать или впадать в меланхолию от одной мысли, что бесконечность всегда рождает только бесконечность, и продолжение обязательно последует. Никогда не сопоставляя выдавливание прыщей с актом очищения или преображения, она находила в этом их еженедельном занятии прелесть более лаконичную и простую – прелюдию любовной игры, очарование томного ожиданья.
А он, между тем, продолжал. У него всегда был большой выбор, но он был методичен и целеустремлен – уничтожив главный пик, приступал к выкорчевыванию окрестных холмов и предгорий, не соблазняясь на новый Боливар или пик Монте-Роза.
Угревые россыпи приходилось выдавливать с помощью иглы. Его коротко остриженные ногти лишь царапали кожу, не добираясь до глубины, и сковыривали только жирную головку.
Через некоторое время она говорила, что хочет пить. На время прекратив дело, он шел на кухню и наполнял ее любимую кружку ананасовым соком. Возвращался – она пила лежа, почему-то болтая ногами, благодарила благоверного, и они продолжали.
Кратеров становилось больше, горка перемазанных в крови и гное комочков ваты росла, а он становился более весел, и начинал декламировать в слух какие-нибудь стихи.
Больше всего она любила одно стихотвореньице Брюсова, и он знал об этом, и всегда начинал именно с него.

Мечты любимые, заветные мечты,
Виденья радости – и красоты!

Вы спите, нежные, в расписанных гробах,
Нетленные, прекрасные, но прах…
Его голос, обычно слишком тихий и даже жалкий, будивший в большинстве окружающих какую-то муторную брезгливость, здесь, наедине с ней, принимал необыкновенную твердость, звучность, силу – наполнялся алтарной певучестью и благолепием. По-прежнему стоя на коленях, он расправлял свои узенькие плечи, и накопленная за дни затхлость испарялась из его одежд, уступая место легкой свежести и смутным ароматам благовоний – словно с каждым произносимым словом, с каждым выдавленным прыщом – комнату кто-то божественно окуривал.
Вжавшись в жесткую подушку, она не открывала глаз, но слушала и улыбалась, истинно наслаждаясь процессом. За Брюсовым следовал Бальмонт или Надсон, или что-то из Данте – все это было не так уж и важно, ибо кульминация всего происходящего была уже рядом, и щекотала пятки, и раздувала ноздри.
В неистовом порыве поэтического экстаза он переставал быть аккуратен – и давил все без разбора, не промокая одеколоном, не стирая гноя; его пальцы не ласкали, но мяли ее кожу, были готовы разорвать ее, и скользили в буром месиве.
А она кричала и смеялась. Безумно дрыгая ногами, заливаясь гортанным смехом. Царапала простынь, грызла подушку. Он разрывал рубашку на своей груди, стягивал брюки, трусы, и отшвырнув все свое белье на середину комнаты, в одних носках, ложился на нее сверху; терся чреслами о ее раскрасневшиеся ягодицы, но не переставал давить, давить, давить, давить… Она вытягивала руки вдоль тела и раздвигала свои ягодицы он бормотал о расписных гробах она кричала и требовала кульминации одинокая желтая лампа наблюдала за их искривленными телами став единственным свидетелем того как он яростно входит в нее смешно шлепая о ее задницу а она все орет он скрежещет зубами и цитирует ей Блока все так празднично чудесно необыкновенно омерзительно и сладостно он трется безволосой грудью о ее окровавленную спину все чудесно все так мило прелестно очаровательно гной кровь ошметки кожи четверг четверг четверг его семя заполняет ее и он кричит изгибается стонет и уже не цитирует этих долбанных поэтов все это теперь совсем не важно а она счастлива улыбается почти готова подняться отправиться разогреть для него суп и налить жидкого полупрозрачного чая они счастливы тьма опустилась на город до четверга еще семь дней все снова все сначала как всегда…
и то были боги

О вреде книг

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:30 + в цитатник
Сегодня я решил написать о вреде книг. Об их непоправимом ущербе для всей моей жизни. Об их катастрофическом влиянии на мою жизнь.
Лучше бы я занимался онанизмом. Играл в футбол, переводил старух через дорогу, смотрел телевизор, посвятил бы свою жизнь компьютерным играм или лото в семейном кругу... Да мало ли занятий на этом свете?
Но мне зачем-то понадобились книги. И пусть его, если бы это были безобидные детективы, или эротическая научная фантастика, где межгалактические монстры с огромными зелеными фаллосами насилуют очаровательных прелестниц с бластерами и космическими компасами, зажатыми между огромными потными грудями, символизирующих, по мнению авторов, надругательство Больших Межпланетных Боссов над Матушкой-Землей... Но нет. Мне и этого было мало.
Всю свою сознательную жизнь я выбираю для прочтения и поклонения самые вредные книги. Я читаю книги Достоевского, Толстого, Кафку, Джойса, Пруста, Беккета, Берроуза, Хаксли, Мамлеева, Гоголя, Фрейда, Юнга, Библию, энциклопедические словари, Шопенгауэра, Ницше, Шестова, Бродского, и многих-многих других. У меня отвратительный вкус. Мое сознание, мой интеллект необратимо искалечен, и мне больше никогда не стать таким как все. Ведь я бы мог стать хорошим юристом! Или торгашом! Или спортсменом, или поваром... Да мало ли возможностей у нормального человека??? Но в моей жизни всегда было слишком много книг. Они и сгубили меня, сделав бесполезным для общества, государства и господа Бога. И мне уже не свернуть с этого пути.
Помните, у Хармса:
"открыв наук зеленый том
я долго плакал, а потом
его закрыл и бросил в реку.
Науки вредны человеку.
науки втянут нас в беду
возьмемтесь лучше за еду!"

Вот и я о том же...

феноменология самки. Святоши

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:24 + в цитатник
В "Пространстве мертвых дорог" Берроуз говорит голосом Кима Карсона о планах инопланетных захватчиков. Среди прочего есть там и такие слова: "Они легче завладевают телами женщин, чем мужчин. Завладев женщиной, они могут оказывать воздействие и на того мужчину, с которым она живет. Женщины должны рассматриваться как основной резервуар инопланетного паразитического вируса. Женщины и чертовы святоши. А в особенности женщины-святоши".
Мне почему-то понравились эти слова. Я не поленился их выписать. Сидя в душном зале ожидания тульского автовокзала, я глазел по сторонам разглядывая женщин, вычисляя инопланетян и святош. На их иконописных личиках всегда тихая идиотическая улыбка, они немногословны, скромно одеты, непримечательны. Они практически незаметны в пестрой толпе вокзала. Но я их вижу. Для меня они как пятна плесени на бессмертных холстах, как красный сигнал светофора, предупреждающий об опасности, проказа на лице старой бездомной шлюхи. Я нагло смотрю им в глаза и они отводят взгляды. Я непонятен им. Они боятся меня. Я почти Бог.
Вот, взгляните, одна из них. Виновато улыбается заплывшей кассирше, вымаливая разрешение обменять билетик. Получив отказ, она отходит от кассы. Ее лицо - лик мученицы, стойко встретившей свой костер.
Вот, посмотрите, другая. В кургузом заношенном польтишке, с бесцветными глазами матери-героини. Она поучает маленькую грязную цыганку, что нехорошо попрашайничать, а гадание, и всякое другое колдовство - происки сатаны. Она учит цыганку смирению и добродетели. Та бесстыдно смеется ей в лицо, сплевывает святоше под ноги и, не дослушав, уходит. Мать-героиня поспешно крестится и отходит, уже выбирая новую жертву для своей вкрадчивой проповеди.
Цивилизация и христианство - два главных зла целовечества, создают их такими. Если принимать во внимание теории Берроуза - в этом еще повинны и инопланетяне. Я не могу отрицать и последнего.
Однажды я некоторое время встречался с одной из таких святош. В некотором роде эта девушка была модернизированным образцом данной модели: минимум христианства, максимум цивилизации. Ее тихий ангельский голосок, так прельстивший меня сначала, позже я возненавидел. Этим голоском - не осуждая открыто, она уже в тембре и интонациях своего голоса передавала в мое сознание импульсы благочестия, альтруизма, смирения, опустошения, омерзения, ненависти. Она говорила, что нехорошо напиваться и блевать на прохожих с четвертого этажа, не хорошо бить людей по лицу ногами и прыгать на их голове, нехорошо смеяться над несчастными идиотами, советовать людям покончить жизнь самоубийством, рассказывать детям о насильственной смерти и предлагать старухам услуги по кремации их немощных тел. Это говорила не она - говорил ее голос, которым она произносила другие слова. Предлагала пойти в пиццерию или спрашивала один ли я собираюсь напиться или притащу с собой каких-ннибудь размалеванных шлюх?
Она не говорила о моих грехах. "Все что я хочу, - говорила она, это чтобы ты нашел себя, встал на ноги. У нас была бы чудесная свадьба. Мои родители найдут тебе хорошее место - ты можешь работать у моего папы. Летом мы могли бы ездить в жаркие страны. Каждый вечер я встечала бы тебя дымящимся столом. Мы могли бы вместе смотреть телевизор, а потом ты мог бы меня любить. Ааахх, как это было бы чудесно!"
Я тогда жил и каждый день напивался за ее счет. Я ненавидел ее. Она покупала мне книги, алкоголь, еду... Я только еще больше ее ненавидел.
Половой акт она воспринимала как нечто необходимое мне, и потому выдавала свое мягкое белое тело, отмеряя жалкие фунтики похоти как мясник отмеряет попорченый товар в пользу бедных. Соитие с ней было похоже на самозакапывание в песок пустыни. Мне вовсе не хотелось с ней спать, но иногда все же приходилось: это был как бы ритуал, означавший равновесие и благополучие наших отношений.
И тогда я выбирал самый грязный подъезд или какие-нибудь заброшенные руины и тащил ее туда. Секс с ней в нормальных бытовых условиях был для меня невозможен. Я ставил ее на четвереньки и уподоблялся бродячему псу, взобравшемуся на откормленную сучку. Поначалу я трахал ее со звериным остервенением, пытаясь и в ней пробудить импульс животного или хотя бы пещерного человека, но она оставалась к этим попыткам глуха, и вскоре я их прекратил. Мне давно уже все стало ясно. Ее собачьи глаза (а у нее действительно были глаза большой лохматой собаки) смотрели на меня преданно и тупо.
Подчиняя самца свои жалким помыслам и желаниям, святоши превращают мужчину в бездеятельную скотину, годную лишь для осеменения и похоты земель. Деформируя его сознание, они заставляют его пасть ниц перед чудовищем цивилизации и дожидаться собственной смерти. Ad majorem Dei gloriam, Ad majorem hominis degradation - вторю я ордену иезуитов и Олдосу Хаксли. Аминь.

феноменология самки

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - ветер
Парижский пастушок Шарль Бодлер как-то нацарапал в своем "Дневничке": "Женщин мы любим постольку, поскольку они на нас не похожи. Любить умных женщин по вкусу только педерасту. Таким образом скотство исключает педерастию".
Размышляя над этим, тульский пастушок Паша Бельдюгов пребывал в состоянии полуобморочном. Отходняки, искрясь ноябрьским снежком, переливались в симфонию похмелья, дополняемые непременными октавами осеннего разброда чувств и собственной неудовлетворенности, именуемыми в подростковом возрасте трепетно-красивым словцом "депрессия". Прокладывая себе путь по пустынным переулкам, Паша ежился от колкого ветерка, натягивал шапку на вульгарно краснеющие от морозца уши и лихорадочно соображал: "!!!!!!" - шептал он сам себе. - "Я ненавижу женщин. Больше я ненавижу только мужчин, детей, стариков и старух, институт государства, милиционеров и майских жуков! Всякая добродетельная кобыла считает своим непременным долгом упрекнуть меня в моих пороках, всякая шлюха стремится раздеть мою душу, всякая умница стремится обсудить со мной сущность бытия или, захлебываясь от удовольствия (сопостовимого разве что с актом мастурбации) рассказать о собственном экзистенциальном опыте после прочтения книжиц какого-нибудь протухшего беллетриста. Никто не хочет услышать меня. То, что я скажу о любви. Или об умных женщинах. Или педерастии. Мои слова заменяют им воздух - они дышат ими, не чувствуя вкуса. Где же эти умные женщины??? Где голые педерасты, зажавшие между пухлых выбритых ляжек сладкоголосые арфы похоти??? Пастушок Бодлер давно вывел свое стадо в небо. Пастушок Бельдюгов, мучаемый похмельем, манией величая и разбродом чувств благородно смолкает. Не хотите, ну и не надо. Пусть будет тишина.

Дневник Дикий_мальчик

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:36 + в цитатник
Дневник Дикого Мальчика
в городах
 (200x317, 12Kb)


Поиск сообщений в Дикий_мальчик
Страницы: [1] Календарь