-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красный-Смех

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чёрный_кузнец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 112
Комментариев: 575
Написано: 2335


[...оно гениально)...]

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения Darkfinity Из блогов.

Думаю, все помнят пост в защиту...кхм...сексуальных меньшинств. Но на всякое действие находится противодействие.

Немножко лично мной подкорректировано, ибо с чем-то я не была согласна. Итак.



Я отец, который не надеется увидеть внуков, потому что моя дочь - лесбиянка.

Я начальник маленькой фирмы, который выгнал ленивого дармоеда, а он оказался гомосексуалистом и теперь судится со мной, пытаясь доказать дискриминацию.

Я младший сын в семье, и всё время боюсь, как бы друзья моего брата - гея не трахнули меня в задницу на очередной пьянке.

Мы родители дочери, которая оправдывает своё исключение из ВУЗа не прогулами и пьянкой, а тем, что она лесбиянка и её никто не любит.

Я ребёнок, которого усыновила гей-пара и теперь в школе и на улице мне плюют в лицо и обзывают пидарком. А я так хотел нормальных родителей.

Я думаю, я – счастливчик. Потому что отделался условным сроком после того, как набил морду уроду, выкравшему у меня кошелёк, а он оказался гомосеком и меня привлекли по статье «За разжигание какой-то там розни…»

Я директор школы, на которого завели уголовное дело, потому что какой-то истеричный восьмиклассник наелся бабушкиных таблеток и умер, обвинив в предсмертной записке меня и всё руководство школы, которое даже и не подозревало о том, что он гей.

Я ребёнок, сбежавший из дома, потому что моя мать выгнала отца и вместо него привела страшную курящую тётку.

Я мальчик, чей отец ни разу меня не обнимал, потому что он пидар.

Я ученица восьмого класса и мне страшно и противно, когда наша женщина-тренер приходит в раздевалку, смотреть, как мы переодеваемся.

Я врач скорой помощи, которому осточертело вытаскивать из задниц пациентов ручки вантузов и баллончики дезодоранта.

Я человек, которому надоело, что меня заставляют любить гомосексуалистов. Трахайтесь, как хотите и не обвиняйте общество в непонимании. Большинство общества вас просто не замечает.

Я человек, который придерживается религии, сложившейся за тысячелетия. И я не понимаю, почему ради нескольких человек моя религия должна поменяться и перестать считать грехом то, что было так названо две тысячи лет назад. Если хотите верить в Бога – идите и подберите себе веру, в которой мужеложство не возбраняется.

Я человек, который хочет просто жить по своим внутренним убеждениям и не бояться получить клеймо гомофоба…

Воспроизведите этот пост, если вы считаете, что гомофобия – это термин, придуманный гомосеками.

NiDA   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
воистину!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку