-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в махандр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

волейболи и любофффффффф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 13
Написано: 62


Дневник махандр

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:17 + в цитатник
я люблю шутить и люблю веселится и весёлую музыку!!!!!!!!
 (300x400, 29Kb)

Love_me_so_much   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Приветик!))) С дневом тебя!))) заходи ко мне в днев и становись ПЧ, отвечу тем же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Поздравляю тебя с дневом!
Будет время - заходи ко мне, читай, оставляй комментарии, становись ПЧ!
ЖДУ!
Ответить С цитатой В цитатник
BascketGirl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:15 (ссылка)
привет, с дневом заходи ко мне ты меня узнаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Хината_Хюго   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:15 (ссылка)
маш слушай ты добавила меня как allofthebest, но это мой пользаватель которым я сейчас пользуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
махандр   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:17 (ссылка)
ААААААААА НУ ЛАДНО Я УДАЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_MarmaLade   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:20 (ссылка)
привед с днево залетай ко мне=)буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку