-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тау_ъ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 173
Комментариев: 445
Написано: 1048




Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!

день

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:01 + в цитатник
в память о прошлом (500x375, 27Kb)
сеня была мегарепа)) ы))) я рада)
пальцы вообще се стерла, на ПРАВОЙ руке мазоли так что ща печатаю с трудом, как завтра к Диме поеду вообще не представляю....
хых) вообще классный перевыв был....давно я не пила пиво...просто с пол стакана вообще унесло)ггг) на игру вообще не повлияло наличие алкоголя в крови...)))
Рубрики:  дневник

Letter to Santa

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Villard_L_Cord [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Letter to Santa

Зашел случайно на сервере Mail.Ru в раздел, где можно написать письмо Деду Морозу. И отчего-то выдал...

 (393x600, 162Kb)
Чтоб было все кругом готишно
Таинственно и эротишно
Чтоб с неба падал черный снег
И пили все кровавый Глегг
Чтоб одевались экзотишно
В цепочки, латекс неприлишный
Чтоб обязательно виднелась
Телес лобзательная прелесть
Чтобы замест курант обычных
Играли мертвых бубенцы
А по телеканалам главным
Враз объявили "Смерть Попсы"!
И чтоб с утра до полуночи
От полуночи до утра
Мяталл тяжелый зарубали
И каждый час под суд сдавали
Попсовых мальков и девиц
И выбор казни предлагали...
Тогда и будет веселее
А ежели и не по нраву
Тебе, дедок, такая тема
Меня послушай, сам одену
Твои парадные обноски
И всем на праздник подарю
Кулёчек дури, чтоб воткнули
В тру-готишный Новый Год!

Да, и игрушку мягкую бы... вот...

)

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:00 + в цитатник
*немного мыслей вслух*
Вот посмотри, как оно получается...
Журналисты говорят "Я в школе всегда лучше всех писал сочинения"
Врачи говорят "У меня по биологии всегда была пятерка"
А что говорят программеры, сис.админы и прочая IT'нечисть?
Правильно!
"Я в школе был самым большим распиздяем!"
Рубрики:  мысли

Старые фразы звучат по новому...

Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения GhostOfNight [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старые фразы звучат по новому...

Все хорошо, что хорошо оплачивается.

Жить хорошо, а хорошо жить - сложно.

Любишь кататься - люби гаишника.

Не деньги портят человека, а их отсутствие.

=)

Факты

Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Шейла_А_Шиллер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Факты

Статистика:



  • в 2003 году Россия вышла на 1 метсо по числу самоубийст

  • самый суицидный возраст - от 15 до 21 года

  • 85% школьников хоть раз в жизни планировали самоубийство

  • каждый год из жизни уходит более 2500 детей и подростков (до 19 лет). В эту цифру не входят случаи суицида, записанные как несчастные случаи

  • по данным судебных медэкспертов большинство "несчастных случаев" (передозировка лекарственными препаратами, падение с большой высоты, неосторожное обращение с оружием и др.) - суицид


Признаки, которые могут говорить о том, что человек собирается покончить жизнь самоубийством:



  1. резкие перепады натроения или замыкание в себе

  2. везет себя безрассудно

  3. приводит дела в порядок и/или раздает свои ценные вещи

  4. поведение человека, его отношение к людям резко меняется

  5. злоупотребление алкоголем, наркотическими средствами или сигарета

  6. перенес тяжелуб утрату или его жизнь резко изменилась

  7. в его поведении частто: плач, драка, нарушение закона, импульсивность, самоподтверждение.

  8. суицидные разговоры, письма, стихи, рисунки

  9. физичсеике изменения: человек слаб, аппатичен, часто и несерьезно болеет, спит слишком много или слишком мало, поетря аппетита, резкая прибавка или потеря в весе, потеря интереса к секу, отсутствие интереса к свеой внешности


Результат теста "Какая звезда светит тебе? (для девушек, с картинками)"

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:07 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая звезда светит тебе? (для девушек, с картинками)"

Твоя звезда маленькая, но зато какая яркая!

Ты словно ангелочек. Ты боишься зла и ненависти. У тебя на уме фантазии и принц на белом коне. Ты мечтаешь, чтоб мир стал добрее и светлее. Но будь стервознее, ведь тебя смогут легко ранить в ранимое сердечко.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  тесты

правила

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:13 + в цитатник
"Кладбище: на входе с наружной стороны "Помним, любим, скорбим"...на обратней стороне "Помним, любим, ждем"...=)))и вот я подумал...поискал в нете( не поленился) нашел кое какую инфу=)

Если вы умерли, делайте следующее:



1. Лежите, не подавая признаков жизни. Было бы неплохо умереть в приличной позе, но это уж как повезет.

2. Не принимайте близко к сердцу горе родственников. Вполне возможно, что их горе -- обычная неадекватная реакция на их радость.

3. Отнеситесь философски к тому факту, что вас уронят с носилок пьяные санитары, а в морге потащат за ноги по полу, так как сломалаcь каталка.

4. Ни в коем случае не снимайте с ноги бирку и следите, чтобы ее не подменили. В морге всякие валяются. Потеряв бирку, вы можете оказаться в тесном, наспех сколоченном гробу, а не в том более-менее приличном, в котором вас видели родные.

5. Не устраивайте в морге сцены с криками: "Я же живой!", "Что все это значит?!", "Как я тут оказался?!" Раз оказались, значит так и надо.

6. Вернувшись домой в гробу, не вздумайте сразу сесть к телевизору смотреть футбол. Сначала дождитесь, пока все улягутся и напейтесь чаю на кухне. Покойник перед телевизором с чашкой в руке -- это уж слишком.

7. Ложась назад в гроб, прихватите с собой ломик. Да и пачка сигарет не помешает. Любителям чтения стоит взять книгу О. Чернокошкина "Живой среди мертвых", которая позволит скоротать время до конца похорон.

8. Не шевелитесь в гробу при выносе тела, не выскакивайте из него, чтобы помочь спустить гроб по лестнице -- справятся сами. Не хватайте женщин за разные места. Для покойника это несолидно.

9. Помните, что вылезать из могилы на прогулки можно только с полуночи. Первые ночи не уходите далеко от могилы, чтобы не заблудиться среди незнакомых крестов и памятников. Постарайтесь вернуться на место до первого крика могильщика.

10. Если вы все-таки заблудились, оставайтесь на месте до рассвета. В шесть утра займите очередь к администрации кладбища. Вас, конечно, оштрафуют за нарушение правил внутреннего распорядка, но могилу найти помогут, может быть, даже в тот же день.

11. Никогда не гуляйте по главной аллее. На любом кладбище это традиционное место гонок гробиков на колесиках.

12. Не преследуйте одиноких прохожих. Нападайте на них неожиданно, выскакивая из кустов или из-под земли.

13. Время от времени наведывайтесь к родственникам и знакомым, заглядывайте к ним в окна. Это поможет им не забыть вас.
Рубрики:  мысли
дневник

туттипатеманаписана

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:56 + в цитатник
итак я вернулась. полная чего-то положительно.....может в следствии этого меня тенет на все отрицательное...хм....))
вообще за эту неделю порядком произошло много мелких, но приятных событий...
описывать не буду)
уже с многими из ПЧ пообщалась в аське))) очень рада всех видеть)))
кому надобно стучитесь)

группа наша ожила...все что-то начали делать....меня даж призвали петь...хах..только еще сами не решили буду ли я петь гроулингом или "ангельским" голосом)

про Диму.....распространяться особо не буду...просто это настолько замечательный чаловек...я его просто безумно уважаю...в нем так гармонично сочетается и металлист и добрый, отзывчивый человек, что это просто завораживает.
да и педагог он просто замечательный.
посмотрим что 16 буйт....

еще у меня заморочка что с др делать, как его празновать....
в пиццу нверн толпой сходим и не буду себе мозг сушить)

вот.
на данный момент все.

Рубрики:  дневник

Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Orioren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

+)


http от DiaZZZ

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:25 + в цитатник
Рубрики:  видео

50 правил

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:19 + в цитатник
1. Помни о смерти

2. Раскрась все в черное(даже любимого кота или хомяка ) ыыы

3. Люби мрак больше света, ночь больше дня, луну больше солнца мать твою )

4. ВСЕГДА помни о смерти ,скотина ,xD


5.Оформи свою спальню по собственному вкусу: оклей стены черными обоями,замажь оконные стекла суриком, вместо кровати поставь гроб: это мрачно,напоминает о смерти и к тому же избавит твоих близких от лишнихрасходов после твоего ухода,сэкономь деньги на собственных похоронах,сделай приятное бли3ким и они тебя никогда не 3абудут ))))

6. Приучи себя спать не на боку, а на спине, подвязав челюсть платком и сложив руки крестообразно на груди.Я уже практикую )

7. Надеюсь, ты сам понимаешь, какиецвета допустимы в твоем костюме: черный, багровый, темно-синий. Белые -только воротник рубашки и манжеты (трусы тоже ра3решаю) xDDD

8. Если ты все-таки хочешь быть вбелой рубашке, помни: она должна быть старинного покроя, навыпуск и с оборванным воротником, как будто тебя вот-вот обезглавят или бе3 неё )

9. Твое ложе любви недостойно такназываться, если над ним не висит плеть. Неважно, что ты ею никогда непользуешься - плеть должна висеть!3апомнили? а теперь марш в мага3ин !

10. Помни о смерти гадина,кому ска3ал ))))

11. Не упускай случая поговорить осмерти с кем бы то ни было. Например, когда эти намазанные дуры наработе опять затевают разговор о том кто сколько загребает и почему этоим не фига не перепадает, напомни им, что деньги - мусор и что "когда будете подыхать -3аберёте с собой ещё пару человек,а кого, ра3ыграешь в рулетку или определишь при помощи детской считалки ,это поспособствует появлению дру3ей ,не сомневайтесь ))))".

12. Вместо приветствия и прощания говори "Memento mori".

13. Никогда не пиши рассказов, где герой, убив кого-нибудь и изнасиловав труп, поедает мозги жертвы - этоуже никого не шокирует. Кстати, ты когда-нибудь ел(а) мозги?Омерзительная штука, между прочим! Не веришь - попробуй сам(а)... хотябы телячьи! ыыы

14. Как, ты все еще слушаешь Marylin Manson'a и Cradle of Filth?! По3дравляю ! Ты 3олотце !" )Продолжай в том же духе )
15. Если тебе уж совсем неприятны садомазохистские штучки - попробуй хотя бы заниматься сексом прикованным к кровати наручниками.

16. Никогда не отказывайся от предложения провести ночь на кладбище.

17. Ты думаешь, что "эзотерическая литература" - это сочинения Нострадамуса и Блаватской? Выкинь из головыэту бредятину! Только практические руководства по черной магии достойнытвоего внимания! (особенно по средневековой )

18. Читай демонологическую литературу.

19. Memento mori.

20. Вовсе необязательно увешиватьсебя металлом, как новогоднюю елку игрушками. Колец в виде черепов имагических символов на всех десяти пальцах рук, килограммового распятияна шее, пояса с заклепками и ошейника с шипами вполне достаточно.Вериги - уже излишество, а кольчуги пусть носят норвежские блэк-металлисты.

21. Напиши на себя некролог.

22. Никогда не упускай случая нажраться: горе-то, оно ведь пьющее.

22. Помни, что наркотики для гота -не источник пошлого наслаждения, а средство самоуничтожения ради искусства, а также ради самоуничтожения.(но всё же нахуй их и так хорошо )

23. Если ты вдруг страстно возжелаешь умереть, не торопись: сперва изобрети изысканный способ уйти из жизни. Возможно, к этому времени желание умереть пройдет.

24. Разнести себе голову выстрелом из дробовика - антиэстетично. Придумай что-нибудь получше.

25. В отношениях с неготамивсячески проявляй свою готичность. Например, на работе в перерыв засядь в уголке с томиком Энн Рэтклифф или Энн Райс - спиной к сослуживцам, нотак, чтобы им было видно, ЧТО ты читаешь.

26. Будь undead. Если тебе все еще невдомек, что это такое, прочти "Дракулу" Брэма Стокера.

27. Когда негот спрашивает тебя, кто такие готы, отвечай, что готы - это undead (см. п. 26).

28. Не пользуйся словами типа"жизнь", "жив" и т.д, тем более по отношению к себе. Вместо этогоговори: "несмерть", "немертв" и т.д.

29. Добавляй приставку "некро" ко всему, к чему ее только можно добавить, например, говори "некромансы" вместо "романсы" и т.п.

30. Помни о смерти ))

31. При случае процитируй Курта Кобейна: "I hate myself and want to die!". Только не забудь добавить,что Кобейн - лох и что группа Nirvana для тебя не существует.

32. При разговоре с готами на музыкальную тему говори, что металл - дерьмо и ты признаешь только"истинную готику" типа Black Tape и Sopor Aeternus. Это тебя ни к чему не обязывает: если любишь металл - продолжай его слушать...

33. ...Но никогда, ни под какимвидом не признавай и не показывай, что тебе нравится Paradise Lost.Запомни: группы Paradise Lost для тебя не существует! Этому нетобъяснения, этого нельзя ни понять, ни аргументировать. Этому надопросто поверить.

34. Если ты готик-музыкант,запомни: никаких русскоязычных песен! Все песни должны быть как минимумна заумном английском. По возможности сочиняй песни на немецком,староанглийском или латыни - хоть на норвежском, главное, чтобы никто нихуя не понял!

35. Надеюсь, ты сам понимаешь, что готический альбом без женского (хотя бы бэк-) вокала - все равно как выпить и не закусить. Поскольку вряд ли тебе удастся привлечь в группукого-нибудь наподобие Лайзы Джеррард или Лив Кристин - возьми хотя быдевушку, похожую на Чичерину и хоть немного умеющую петь по-рок-н-ролльному.

36. Не особенно заботься о текстах своих песен. Неважно, что в них нет смысла - главное, чтобы было изысканно и непонятно.

37. Не забывай читать dark&horror-литературу. Рекомендуется все, что только можно найти про вампиров, оборотней, ведьм, сатанизм и родовые проклятия.Прочитал(а) Эдгара По - возьмись за Говарда Лавкрафта.

38. Пиши сам подобные произведения.

39. Публикуй их под ником, которыйассоциируется с депрессией, суицидом, средневековьем, нечистой силой,садомазохизмом, сатанизмом, экзорцизмом, серийными убийствами,вампиризмом, членовредительством, психическими расстройствами и томуподобными темами - чем больше ассоциаций вызывает твой ник, тем лучше.

40. Между прочим, memento mori переводится не "моментально в море", а "помни о смерти".

41. Всегда показывай, как ты усталот этого гадкого мира, и как можно чаще высказывай желание умереть. Ноне торопись его осуществлять.

42. Всегда говори, что твои любимые алкогольные напитки - кагор и абсент, даже если пьешь только пиво и водку.

43. Только для goth-girls: всемсвоим видом демонстрируй собственную добродетель, неприступность ибезразличие к сексу, но при этом сдавайся перед лицом каждого (или каждой), кто осмелится посягнуть на каменную стену твоего целомудрия.

44. Не обижайся на высокомерие тех готов, чей стаж в субкультуре больше твоего. Вместо этого будь сам высокомерен по отношению к тем, кто менее гот, чем ты.

45. Презирай тех, кто все еще называет "готикой" АФИ и My Chemical Romance Забудь, что самнедавно был таким же - молодые для черпака не люди!

46. Читай книги по психологии и психиатрии, интересуясь преимущественно клиническими случаями. Повозможности прослушай курс лекций по психиатрии. При этом доставайлектора вопросами о разнообразных повреждениях мозга и их последствиях.

47. Сходи на экскурсию в морг.Поприсутствуй на вскрытии, если удастся, напросись в ассистенты к патологоанатому. Сфотографируйся с трупешником,сделай ему смайлик или насыпь в рот мелочи ))Постарайся унести ссобой какие-нибудь ошметки трупа - на память. ГГ достоинство не трогайте ыы ))

48. Если тебе "посчастливилось"встретить новый год в компании неготов, не надо сидеть с кислой минойна лице и думать о том, как все мерзко и противно. Вместо этого поскорее назюзюкайся до нужной кондиции и покажи собутыльникам своеистинное лицо вурдалака.

49. Еще раз повторяю: помни о смерти.

50. И не слушай ничьих советов (этих в том числе).ыы
Готика Форэва )
8835024_gothiccity_net_ru_1376 (640x480, 23Kb)
Рубрики:  мысли

7 самых странных природных феноменов

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения varetyras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 самых странных природных феноменов

Молнии Кататумбо




Молнии Кататумбо (Catatumbo) – это природное явление, которое постоянно производит свечение без какого-либо звука. Молнии возникают на высоте примерно пять километров. Случается это 140-160 ночей в году, в по ночам в течение 10 часов ежедневно, почти 280 раз в час. Это почти постоянное явление происходит в устье реки Catatumbo, в том месте, где она впадает в озеро Маракайбо - крупное солоноватое озеро в Венесуэле.
Маракайбо - крупнейшее озеро в Южной Америке, его площадь равна 13210 км?, это также одно из древнейших озёр на Земле (по некоторым оценкам — второе по древности). На берегах озера проживает почти четверть населения Венесуэлы. В бассейне озера Маракайбо имеются большие запасы нефти, вследствие чего озеро служит источником благосостояния Венесуэлы. Считается, что явление молнии Кататумбо является одним из серьезных генераторов озона на Земле. Примерно 1 176 000 молний ежегодно видны на расстоянии до 400 км. Ветры, дующие с гор Анд, вызывают грозы и разряды молний, в атмосфере, в этих заболоченных местах богатой метаном, который намного легче воздуха. Местные защитники окружающей среды считают, что эта область страны должна находиться под защитой ЮНЕСКО, поскольку эти молнии – уникальное явление и самый большой источник восстановления озонового слоя планеты.


Рыбный дождь в Гондурасе




Дождь из животных - сравнительно редкий метеорологический феномен, хотя такие случаи были зафиксированы случаи во многих странах на протяжении всей истории человечества. Но для гондурасского Фольклора – это явление регулярное. Каждый год между маем и июлем в небе возникает темное облако, сверкают молнии, гремит гром, дует сильный ветер и 2-3 часа льет сильнейший дождь. Как только он прекращается, на земле остаются сотни живых рыб.
Люди собирают ее, как грибы, и несут домой, чтобы зажарить. С 1998 года здесь проводится фестиваль «Festival de la Lluvia de Peces» (Фестиваль Рыбного Дождя). Празднуется он в городе Yoro, департамент de Yoro, Гондурас. Одна гипотеза возникновение феномена заключается в том, что сильные ветры поднимают в воздух из воды рыбу на несколько километров в высоту, поскольку воды Карибского моря у северного берега Гондураса изобилуют рыбой и другими морепродуктами. Однако никто еще не был свидетелем того, как это происходит точно.


Козы Марокко, пасущиеся на деревьях




Марокко - единственная в мире страна, где козы из-за нехватки травы взбираются на деревья и пасутся там целыми стадами, лакомясь плодами аргании, дерева из орехов которого изготавливают душистое масло. Такую удивительную картину можно увидеть лишь на Высоком и Среднем Атласе, а также в долине Сус и на Атлантическом побережье между Эс-Суэйрой и Агадиром. Фактически пастухи пасут коз, перемещаясь от дерева к дереву. А когда козы покидают дерево, собирают под ним орехи, которые не перевариваются желудком коз. Однако, при таком глобальном поедании арганий, с каждым годом их, и, соответственно, масла из орехов собирается все меньше. При этом это масло, как считается, содержит омолаживающие микроэлементы. Но люди не хотят использовать для омоложения масло из орехов, побывавших в экскрементах коз. Поэтому сейчас ведется компания по объявлению места произрастания аргании заповедником.


Красные дожди Кералы




С 25 июня по 23 сентября над территорией Кералы, Индия, периодически шли красные дожди. Первоначально посчитали, что цвет дождя – это результат гипотетического взрыва метеорита.
Позже, когда история повторилась 4 марта 2006 года, и удалось собрать образцы дождевой воды, ученые пришли к выводу, что она была окрашена «Rhodophyceae» - красными морскими водорослями, обитателями источника Годфри Луи на Керале.


Самая длинная волна в мире – в Бразилии




Два раза в год – между февралем и мартом в Бразилии, в устье Амазонки набегающий прилив соленой, более тяжелой воды Атлантического океана встречается с собственным течением реки и оттесняет его, бурно прокатываясь вверх по речному руслу, в результат чего образуются могучие встречные волны, достигающие высотой до шести метров.
Длиться это явление может полчаса, а называется – поророка. Кипящая стена воды мчится со страшным грохотом со скоростью 25 км/час вверх по течению, поднимаясь на 3000 км от устья. При этом вода заливает и размывает берега, а ее шум разносится на несколько километров. На одном из местных индейских наречий «амазуни» означает «бурный натиск водяных туч». Возможно, отсюда и пошло название реки Амазонки.
Такая волна – мечта серфингиста. С 1999 года в Сан-Доминго проводят соответствующие соревнования, хотя такие «заплывы» могут быть опасными, поскольку в воде встречаются и куски берегового грунта, и деревья. Тем не менее рекорд – 37 минут на поророке (12,5 км) установил бразилец Picuruta Salazar.


Черное солнце Дании




Весной в Дании происходит удивительное явление: более миллиона европейских скворцов (sturnus vulgaris) слетаются со всех окрестностей в огромные стаи приблизительно за час до заката.
Датчане называют это Черным Солнцем, наблюдать за ним можно в начале весны всюду по болотам западной Дании, в период с марта до середины апреля.
Скворцы мигрируют с юга и проводят день на лугах, собирая корм, а к вечеру, после того, как выделывают коллективные пируэты в небе, на ночь устраиваются на отдых в тростнике.


Огненная радуга в Айдахо




Такая радуга – один из самых редких атмосферных феноменов. По-научному она называется «округло-горизонтальная дуга» (circumhorizontal arc). Она образуется из-за прохождения света через легкие, высоко расположенные перистые облака и возникает только тогда, когда солнце находится очень высоко в небе- на высоте не мененн 20000 футов и более, чем 58 градусов над горизонтом. Кроме того, шестиугольные ледяные кристаллы, из которых состоят перистые облака, должны иметь форму толстого листа и своими гранями быть параллельными земле. Свет входит в вертикальную грань кристалла и выходит с нижней стороны, преломляясь таким же образом, как и когда свет проходит через призму.


тест

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:22 + в цитатник
В Хогвартсе вы будете сильной.


Про тебя:

Факультет: Слизерин
Лучшие друзья: Люциус Малфой, Беллатрикс Блэк
Лучший предмет: Зелья
Худший предмет: Уход За Магическими Существами

Джеймс Поттер думает, что ты гордая тупая слизеринка.
Питер Петтигрю тайно поклоняется тебе и целует твои фотографии, которые он спёр у кого-то из слизеринцев. Когда он с друзьями, он думает, что ты гордая тупая слизеринка.
Ремус Люпин думает, что в тебе наверняка есть что-то доброе. Где-то в глубине души. Где-то очень глубоко.
Сириус Блэк ненавидит твой характер, обожает твоё тело.
Лили Эванс не общается с тобой и презирает тебя.
Люциус Малфой любит тебя. Хочет тебя. В общем, считает тебя достойной его внимания.
Нарцисса Блэк (Малфой) ненавидит тебя, потому что её Люц теперь не обращает на неё внимание.
Северус Снейп спрашивает у тебя мнение по разным вопросам. Иногда.
Беллатрикс Блэк (Лестранж) дружит с тобой с начала школы.
Дамблдор думает, что ты хорошая, приличная студентка. Но он не знает всей правды…
Хагрид недолюбливает тебя. Ты обозвала Клыка старой слюнявой коровой.
Пройти тест
Рубрики:  тесты

Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения DarkTranquillity [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя

Не бойтесь познавать себя, не бойтесь своих желаний и мыслей, не бойтесь идти вперед, превознемогая боль, не бойтесь жизни, ведь смерть все равно близка. Не ограничивайте себя никакими рамками, будьте сами собой.  Помните прошлое, живите настоящим, думайте о будущем. Будьте честны с собой, как бы трудно это не было. Непонимание не должно создавать замкнутость и деградацию. Творите свою судьбу сами - за вас это никто не будет делать. (699x392, 100Kb)

все проходит...(ЧерныйАнгелСмерти)

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Алискин_ТМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

все проходит...

А ты все смотришь и глазки щуришь,
Красиво ходишь, красиво куришь,
И с поволокой в глаза мне смотришь...
Зачем, мой мальчик, меня задоришь?

Я не играю уже в игрушки,
И замечаю твои ловушки,
И это странно, ты не находишь,
Что ты играешь и сумасбродишь...

Что будет дальше - отгадки знаю,
Давай расслабься и выпей чаю...
Не обижайся - не получилось...
Перегорела, перебесилась...

УРА!!!!!!!

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:57 + в цитатник
у меня инет!!!!!!!!!!
просто в восторге)))))))
ыыыыыыыыыыы))))))))
пока все))))
Рубрики:  дневник

Аудио-запись: Within Temptation - Angels

Музыка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:43 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Многа букаф для басистов

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Chromed_Budda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Многа букаф для басистов =)

Настроение сейчас - Читаю...

Электробас появился в конце 50-х, активно стал использоваться в 60-х. Популярности инструменту добавил Paul McCartney (Beatles). Он играл гениально красивые, оригинальные басовые линии. Затем были Rolling Stones, John Entwistle (The Who), Jack Bruce (Cream), Phil Lesh (Grateful Dead), Jack Casady ( Jefferson Airplane), Greg Lake (King Crimson, ELP) и все те, кто популяризировал инструмент. Jack Bruce был одним из первых бас-виртуозов в то время. Исполнительство на басу развивалось, это были пионеры–первопроходцы. Они добавили много своего в развитие аккомпанемента в рок-музыке. В середине 60-х в негритянской поп-студии “Мотаун” появился гениальный басист, повлиявший в дальнейшем на аккомпанемент в поп-музыке – James Jamerson. Его звук, игра были легко узнаваемы и очень харизматичны. Если говорят про бас: “звук или манера “Мотаун”, имеется в виду Jamerson. Он никогда не менял струны на своем Fender Precision (боялся потерять свой звук) /см. J.Jamerson Tribute Book/. Даже если он уезжал на гастроли, то часто его вызывали обратно в студию. Jamerson был как бы фирменным звуком “Мотаун” с 60-х и до начала 70-х. Затем его саунд вышел из моды, перестраиваться он или не мог или не хотел. Его перестали приглашать в студию, у Jamerson развилась депрессия, и он стал пить. Закончилось все грустно, как и в большинстве таких случаев. James Jamerson оказал огромное влияние на всех басистов 60 – 90-х годов. Да и сегодня есть чему поучиться. Параллельно с ним играли басисты, так же оказавшие огромное влияние на последователей в 70-х годах: Jerry Jemmott, Chuck Rainey, Carol Kaye, David Hood, Joe Osborn, Bob Babbitt.

В 60-е появилось понятие – студийный музыкант, и все вышеперечисленные относились к этой категории. В 70-е в рок-музыке шло бурное развитие аккомпанемента, техники исполнения, подходов, концепций игры с барабанами и т.д. Появились новые виртуозы в рок-музыке: Chris Squire (Yes) – признавался лучшим рок-басистом на протяжении всех 70-х. Squire играет медиатором, но такие своеобразные и оригинальные линии! В свое время это было очень революционно. Послушайте бас на альбомах Yes : “Fragile”1971, “Close to the edge”1972, “Tales from topographic ocean”1973. Очень чувствуется влияние классической музыки в партиях баса. На Squire повлияли John Entwistle, Paul McCartney, но затем он создал свою манеру, стиль игры на басу. Оригинально играли (и некоторые продолжают играть) John Paul Jones (Led Zeppelin), Geezer Butler (Black Sabbath), John Deacon (Queen), Roger Waters (Pink Floyd), John Wetton (King Crimson, Asia), Tom Hamilton (Aerosmith), Gene Simmons (Kiss), Lemmy (Motorhead), Tim Bogert, Gary Thain (Uriah Heep), Roger Glover (Deep Purple), Glenn Hughes (Deep Purple,solo) и др. Всем им удалось создать свою манеру исполнения – у одних более яркую, у других менее узнаваемую. R.Waters играл лаконично, уделяя внимание звучанию группы, John Paul Jones играет оригинально, ярко, но не без влияния Jamerson, легко узнаваем G.Butler. Все они раздвигали рамки игры на инструменте и ставили новую планку уровня игры на басу. Появились новые классные студийные басисты: Lee Sklar, Max Bennett, Jerry Scheff, Bob Glaub, Willie Weeks, Will Lee, Anthony Jackson, Wilbur Bascomb, Gary King, Gordon Edwards, Neil Jason, Fred Washington и др. Многие из них играли высокопрофессионально, но малоузнаваемо (басовую партию мог сыграть J.Scheff и такую же - Bob Glaub, трудно было отличить, кто где сыграл), другие имели индивидуальность в своей игре – Anthony Jackson, Will Lee, – но могли это не показывать, если не требовалось. В 70-х появились настоящие виртуозы инструмента: Francis Rocco Prestia (Tower of Power) – играл классные линии 16-ми нотами (видимо он повлиял на манеру игры Jaco), Alphonso Johnson (Weather Report), до появления Jaco играл еще Percy Jones (Brand X) – виртуоз безладового баса, незаслуженно стоявший в тени Jaco. Percy играл в такой манере и таким звуком еще до появления Jaco на большой сцене (послушайте Brian Eno “Another green world”1974) еще за два года до появления Jaco! В 1976 году засияла звезда Jaco Pastorius. Он играл на басу с конца 60-х и в начале 70-х с различными коллективами в Америке. В 1973 году John McLaughlin искал себе нового басиста и объявил конкурс. Пришло много бас гитаристов, но до финала дошли двое – Ralph Armstrong и Jaco Pastorius. Jaco тогда не читал ноты с листа и не играл на безладовом басу,как раз все то, что умел делать Armstrong. Jaco не взяли…,он сильно разозлился на себя, уединился на два года и поднял за это время читку с листа, стал играть на безладовом басу (см. интервью R.Armstrong для Bassplayer). Звезда Jaco засияла в 1976 году. Он оказал огромное влияние на всех басистов, раздвинул сполнительский уровень на инструменте до невероятных пределов, дал толчок бурному развитию исполнительского уровня на бас-гитаре.В первой половине 70-х Larry Graham “открыл” слэп. Правда, говорят, что его “открыли” независимо друг от друга Larry Graham и Louis Johnson. В одном проекте с Graham играл барабанщик Chick Corea Return to forever – Lenny White, он подсмотрел как играет слэпом Graham и показал это своему басисту – Stanley Clarke. Stanley Clarke заиграл ярко, очень индивидуально и узнаваемо (благодаря бас-гитарам Alembic Clarke нашел свой звук). Играл великолепные соло (хотя, как мне кажется, стиль игры Clarke формировался не без влияния Doug Rauch! Послушайте старые альбомы Santana 72-73гг, Rauch там звучит и играет очень по-кларковски, еще до того, когда Clarke стал активно играть на басу слэпом!). В 70-е слэп развивали, кроме вышеперечисленных басистов, Will Lee, Wilbur Bascomb, Doug Rauch, Chuck Rainey (придумал свою манеру игры – играть слэпом одним большим пальцем с большой скоростью), Neil Jason, Jeff Berlin (внес свою лепту, хоть и не сильно увлекался слэпом) и др. Слэпом стало очень модно играть. Он проник во все стили музыки (кроме джаза и кантри).

В середине – второй половине 70-х царила музыка диско и фанк. Все это отражалось и на игре на басу. Здесь проявилось влияние James Jamerson, F.R.Prestia, Paul Jackson (Herbie Hancock) и др. Диско и синкопированные фанк-линии проникли в поп-музыку, фьюжн и немного даже в рок. Ralph Armstrong, Wilbur Bascomb, Chuck Rainey, Willie Weeks, Neil Jason, Verdine White и многие другие взяли это на вооружение. Теппинг – первые элементы были у Jaco. Затем появился гитарист Eddy VanHalen, он развил тейпинг, далее был гитарист Stanley Jordan, и басист Jeff Berlin подхватил эти идеи. В дальнейшем все это развивали такие мастера инструмента, как: Stu Hamm, Billy Sheehan, Michael Manring, Victor Wooten и др.

Первые виртуозы безладового баса – Alphonso Johnson, Ralph Armstrong, Percy Jones, затем появился Jaco. В 1979 году Chick Corea в одном из клубов Лондона отыскал нового мастера по игре на безладовом басу – Bunny Brunel, который записал с Corea два классных альбома – “Secret agent”1979, “Tap step”1980. Эти два альбома вывели Brunel в число виртуозов инструмента. Затем, многие басисты старались включить в свой арсенал кроме ладовых бас-гитар и безладовые. Одним из первых рок-басистов, игравших на безладовой бас гитаре, был музыкант группы Frank Zappa – Pat O'Hearn. Если бы не было Jaco, его место по праву занял бы Jeff Berlin. Berlin играет и солирует просто фантастически (послушайте альбомы Bill Bruford 1977 – 1980 и его сольные альбомы 1985-86 годов).

В конце 70-х Anthony Jackson у гитарного мастера заказал первый в мире 6-струнный бас – contrabassguitar. A. Jackson играет великолепно, потрясающий аккомпанемент, может сыграть с бешеной скоростью. Играет пальцами, медиатором, не любит слэп и басистов не умеющих читать с листа. Еще один великий мастер 70-х – Tony Levin (King Crimson, Peter Gabriel). Играет великолепные риффовые партии. Придумал свою “фишку” – фанк фингерс (funkfingers): две небольшие палочки цепляются на указательный и средний пальцы правой руки. Звук – что-то среднее между медиатором и слэпом. T.Levin очень ценят за классный аккомпанемент. Таким образом, в 70-х произошел гигантский скачок в бас-исполнительстве.

80-е продолжали приятно радовать. Появились новые имена: Geddy Lee (Rush) играет очень быстро и классно пальцами, Steve Harris (Iron Maiden) часто использует педалирование (попеременное чередование нижней ноты с другими нотами вверху), Billy Sheehan (Mr.Big) – мастер рейка и тейпинга (рейк изобрел в конце 60-х Tim Bogert), Sting (Police) , Stuart Hamm (Steve Vai, Joe Satriani) – великолепный виртуоз слэпа и тейпинга, Cliff Burton (Metallica), Jason Newsted (Metallica), Tony Franklin – виртуоз безладового баса . Mick Karn (Japan), чем-то очень отдаленно похожий на Percy Jones, но со своим звуком, манерой игры (очень любит играть вверху на 12 – 16 ладах через открытые струны D и G). Великолепный студийный виртуоз – Pino Palladino. Он нашел свой звук, используя со своим безладовым Music Man приставку Boss OC 2 (октавер). Студийный мастер John Giblin (Jon Anderson, Fish), африканец Bakhiti Kumalo (Paul Simon), Mark Egan – ученик самого Jaco, иногда играет слэпом, реже тейпингом, Carlos Benavent (Paco DeLucia, Chick Corea) – обладатель феерической скорости игры на басу.

Marcus Miller . Великолепнейший Marcus! Его игра слэпом просто потрясающая, замечательное солирование, аккомпанемент, потрясающая игра на безладовом басу (послушайте его сольный альбом “The sun don't lie” 1993 года). Victor Bailey – заменил в Weather Report в 1983 году самого Jaco! Великолепно играет пальцами и соло. Студийный ас Nathan East. Замечательный аккомпаниатор, солист, использует слэп. Играет в любом стиле музыки! Jim Haslip (Yellow Jackets) – он только с 1988 года заиграл на безладовом басу, Tim Landers (Tom Scott), Oscar Cartaya (Spyro Gyra) – хороший слэппер, Oscar Stagnaro, Lincoln Goines (Mike Stern, Dave Valentin) – хороший риффовый мастер, может классно сыграть слэпом, Neil Stubenhaus – не любит солировать, больше любит аккомпанемент. Michael Rhodes, David Hungate.

В начале 80-х появился блестящий виртуоз Mark King (Level 42). Фантастическая слэповая техника игры, классный аккомпанемент, и при этом он поет! Так же классно играют слэпом George Anderson (Shakatak), Gary Grainger (John Scofield) – помню, как я смотрел видео 1988 года и увидел этот фантастический состав: J.Scofield Group (Dennis Chambers-drums, Gary Grainger-bass, Rob Aries-keyboards). Такое классное исполнение! Великолепный слэповый басист, потрясающий аккомпанемент, а барабанщик!... Niko Assumpcao – шикарный басист, слэп, соло и великолепный аккомпанемент, хотя иногда играет на контрабасе. Muzz Skillings, Doug Wimbish – у обоих классный слэп и аккомпанемент. Darryl Jones – заменил Marcus Miller в составе группы Miles Davis в 1984 году. Ярчайшее событие 80-х – появление на сцене John Patitucci (Chick Corea Electric Band) – великолепнейший солист, аккомпаниатор. Он популяризировал 6-струнный бас. Студийный маэстро Jimmy Johnson. Кто его не слышал, настоятельно рекомендую. У него, у одного из первых, в начале 80-х появился 5-струнный бас, который он заказал на фирме Alembic (сейчас такой бас стоит 11000 $). Послушайте его записи с Allan Holdsworth “Metal fatique”1985, Allan Holdsworth “Wardenclyff tower”1992, Simon Phillips “Symbiosis” 1995, A.Marcelli “Oneness”1995. Johann Asmundssen (Mezzoforte) – исландский басовый виртуоз, слэп, безладовый.

90-е. Появились блестящие виртуозы баса: Gary Willis (Tribal Tech) – фантастический исполнитель на безладовом басу. Послушайте записи Tribal Tech “ Illicit”1992, Tribal Tech “Reality check”1995. Alain Caron (Uzeb) – виртуоз высшего класса, изобрел свою технику игры слэпом, великолепно солирует и играет на 6-струнном безладовом басу. Потрясающий Victor Wooten – изобрел свою технику игры слэпом, виртуоз, замечательно солирует, играет тейпингом, на безладовом басу. Расцвел талант Jim Haslip (Yellow Jackets), он великолепно играет на безладовом 6-струнном Tobias. Michael Manring – виртуоз, он может тейпингом играть на 3–5 бас-гитарах! Великолепно играет на безладовом басу. Matt Garrison (сын известного контрабасиста Jimmy Garrison), фантастический солист и аккомпаниатор. Виртуоз Adam Nitti, классно солирует, играет слэпом и тейпингом. Мастер по игре на 5-, 6-струнных бас-гитарах - Oteil Burbridge. Соло, слэп, соло в унисон с вокалом, безладовый бас. Brian Bromberg – виртуоз слэпа, тейпинга. Здорово играет соло, на пикколо-басу, безладовом, контрабасе, и тейпингом на контрабасе! Jan Olaf Strandberg – финский виртуоз баса. Слэп, тейпинг. Kai Eckhardt –играет слэпом аккорды, классно солирует, слэп, соло и безладовый. Jonas Hellborg – шведский слэповый виртуоз. Jimmy Earl (Chick Corea Electric Band 2, MVP), Kim Stone (Rippingtones) – великолепные слэпперы, Randy Hope Taylor (Incognito) – классный грувер (groove). Vail Johnson (Kenny G, solo) – замечательный слэп, Keith Jones (Andy Narell) – классный аккомпанемент, Etien Mbappe (Jozef Zawinul) – потрясающая пальцевая техника игры, Richard Bona – великолепнейший виртуоз из Африки!, Armand Sabal Lecco – слэп, аккомпанемент, Tom Barney, James Genus (Brecker Brothers), Laurence Cottle – ученик и друг Jaco, круто играет на безладовом и классно слэпует. Dave Carpenter чаще играет на контрабасе, но когда в руки берет бас, звучит очень достойно. Jay Tee – классный слэп и аккомпанемент, John Pena (Simon Phillips, Steve Tavaglione) – сессионный мастер, Jeff Andrews (Mike Stern, Vital Information), Tom Kennedy (Dave Weckl, Bill Connors) – мастера аккомпанемента, Dominiq DiPiazza (John McLaughlin) великолепно солирует, Ric Fierabracci (Yanni,Frank Gambale) – иногда слэп, шикарный аккомпанемент и соло, Michael Alibo (Sixun) – совершенно фантастический басист, Meshell Ndege Ocello – басистка аккомпанирующего плана, Bill Buddha Dickens – невероятный “монстр” баса, играющий на 7-, 9(!)-струнных инструментах слэпом, тейпингом, аккордами, великолепно солирует, Gerald Veasley – виртуоз 6-струнного баса, Dann Glenn – безладовый маэстро, Marco Mendoza, Scott Ambush (Spyro Gyra), Melvin Davis (Lee Ritenour, solo). Новое поколение фьюжн- и поп-студийных басистов: Alex Al, Jerry Brooks, Mel Brown, Mike Pope, Chris Kent, Chuck Webb и др. Рок - и поп - басисты - виртуозы : Flea (Red Hot Chili Peppers), Rob Trujillo (Infectious Grooves), Ray Riendeau, Steph Lessard (Dave Matthews Band), T.M.Stevens (Steve Vai “Sex & Religion”1993), Dave LaRue (Steve Morse),Tony Franklin.

В середине 80-х в Америке произошло “африканское вторжение” на басовый музыкальный рынок Америки. В Америку приехали басисты “первой африканской волны”: Bakhiti Kumalo (Paul Simon), Armand Sabal Lecco, Habib Faye (Y.Ndour). Они сразили наповал всех тогдашних басистов своей техникой игры, мышлением, оригинальностью. Они играли по-новому, по-другому, чем все европейские и американские музыканты. В Африке бас – музыкальный инструмент, не просто бас. Во многих деревнях мало инструментов, и если есть, басист, то он играет и за бас, и за ритмический инструмент, и как солирующий инструмент, и аккордами. То есть, совсем другой подход и мышление. Басисты “второй волны”: Michel Alibo (Sixun), Guy Nsangue (Jean Luc Ponty), Richard Bona (Jozef Zawinul ), Etien Mbappe (Jozef Zawinul) – сегодня на ведущих ролях в музыкальном шоу-бизнесе Америки и Европы. Самые частоприглашаемые на запись студийные басисты: Nathan East, Will Lee, Mark Egan, Larry Klein, Abraham Laboriel, Tony Levin, Marcus Miller, Neil Stubenhas, Randy Jackson, Darryl Jones, Neil Jason, Jim Haslip, Tom Barney, Jimmy Johnson, Mo Foster, Pino Palladino. То есть, те, кто может сыграть крутой аккомпанемент, даже если в партии будет немного нот. Все будет сыграно ровно, четко. Рифф при этом будет “качать”,” дышать”. Но и, если потребуется сыграть что нибудь сложное, эти парни могут так “ввернуть”!

Сейчас появляется все больше и больше виртуозов баса. Есть рынок услуг студийных музыкантов для рок-музыки, поп-музыки, джаза и фьюжн. Для каждого свои требования и совершенно разные музыканты. Появился рынок “концертных” музыкантов. К примеру, на записи альбома для David Sanborn играл Marcus Miller, а в тур с Sanborn едет классный, но более “дешевый” (в плане оплаты труда) басист Patterson. Или, Lenny White записывали бас Victor Bailey и Darryl Jones, а на концерты едет классный, но малоизвестный басист Mitt Segs.

Наиболее приглашаемые в студию на запись (не со своими группами и проектами, а как студийные музыканты) басисты в рок-музыке: Billy Sheehan, Stu Hamm, Tony Franklin. В поп-музыке: Neil Stubenhaus, Nathan East, Randy Jackson, Larry Klein . В джаз-роке – вышеперечисленные (см. самые частоприглашаемые студийные басисты, хотя они также играют и рок- и поп-музыку).

я

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:07 + в цитатник
надеюсь по мне скучали)))
я по всем жутко)))
у мя из-за того что в доме из-за того что 2раза вырубали свет мадем накрылся и все это врямя я без инета(((
сейчас только нашла возможность зайти в инет кафе.

Расскажу про бытиё;
1на выставку идей еду с другой девченкой (тупой как дрода(Дина().
2я просто молодец)))
3занятия с Димой мегакруты))15 числа пойду с ним на концерт)
4что-то еще важное было.......
5тупой маньяк через свою маму уговаривает мою бабушку выдать меня за него (18век нах)))
6у меня чертоски хорошее настроение
7я инет зависима)

ВСЕМ КТО ЗВОНИЛ, ПИСАЛ СМС, И В ЛИЧКУ ПИСАЛ ОГРОМНОЕ СПАСИБО))))
люблюцелую)))

(я все ваши посты прочту, ток нверн комментить ужо не буду...)
Рубрики:  дневник

заголовок

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:07 + в цитатник
сеня....был день)
мну таки вродь с Морозовым на выставку идей дозволили выдвинуться....блин, был бы он хоть када-нить посерьезнее...
каждый день что-то учить и сдавать....мой мозг пухнет....)
на физике от нечего делать написала стих пафосный какой-то как всегда))), но не такой тупой как обычно..)))
сеня с Кириком зажгли на истории....эх, зня нас посадили вместе))))угорали жутко)))
Рубрики:  дневник


Поиск сообщений в Тау_ъ
Страницы: 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь