-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Будующии_мульты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 8
Написано: 28


Пять волшебниц.

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:12 + в цитатник
Часть 1
Волшебный город.
В городе Девинг жили пять подружек: Лена, Юля, Саша, Света, Ника.
Юля позвонила Лене.
Ю.-Почему она не берёт трубку?!
Л.-Алё? Юля это ты?
Ю.-Да. Слушай у Саши день рожденье вот и Ника придумала ей сюрьприз! Нужно ей помочь. Прийдешь?
Л.-Да. А ты уже позвонила Свете?
Ю.-Нет. Ты первая. Темболее Света обещала Саше что она не будет устраивать праздники.
Л.-Значит встретимся в пять?
Ю.-Хорошо!
В пять как сказала Ленаони встретились у Саши. Началась вечеринка.
С.-Слушай Света, ты же обещала мне неустраивать нечего!
Св.-Я ничего не знала!...Они мне не сказали!
Н.-Слушайте девчёнки пойдём принесём Саше главный подарок!
Подарок Саше был мобильный телефон, который лежал в шкафу. Они позвали Сашу что бы показать её его.
С.-А какой это подарок?
Н.-Сейчас, сказала же сейчас всё будет!
Они пришли.
Л.-Здесь так темно!
В комнате стоял торшер. Девочки не спеша включили его. Лена встала под лампочкой торшера чтобы согреться. Остальные повернулись к шкафу. Саше подарили мобильный телефон, а когда они повернулись и увидели, что Лены нет начали её кричать.
С.-Это тоже сюрьприз для меня?
Н.-Нет. Я это не придумывала!
Пока они её искали Саша нечаянно встала под торшер и исчезла перед всеми.
Ю.-Что за?...
Все остальные тоже встали под торшер. И оказались рялом с Леной и Сашей и около фонаря который стоял на золотой подставке.
Вдруг фонарь превратился в прекрасную девочку 13 лет она была похожа на принцессу.
Св.-Кто ты?
П.-Я принцесса волшебного города. Меня зовут Яна.
Св.- Очень приятно...а, я Света.
Н.- Что то ты разговорилась Света!
Л.-А почему бы тебе тоже не попреведстовать принцессу Яну?
Н.-Поприветсвовать!?...Да я вообще не понимаю где мы!
Я.-Ну я же сказала...вы в волшебном городе.
Ю.-Но как мы сюда попали?
С.-Наверное это произашло когда мы встали под лампочку торшера.
Л.-Да, точно!
Я.-Ну что пойдёте в волшебный город?
Св.-Пошли!
Ю.-Стоп! Но где мы сейчас?
Я.-Мы в лесу пустоты.
Ю.-Да уж!
Девочки осмотрелись и увидели что кроме них там неког и нечего нет.
Я.-Это маска волшебного леса, такая же как была у меня когда я была золотым фонарём. А что бы вы смогли наслодиться прекрасным лесом...
И Яна поднесла большой синий кристал и пустой лес превратился в большое прекрасное место похожее на лес.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку