-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Будующии_мульты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 8
Написано: 28


Избранные

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:16 + в цитатник
Глава 4
Признание в любви.
Г.-А вот и мы! Ха-Ха! Ждали?
К.-Боже какая она тупая!
Г.-Что?
К.-Что слышала!
Г.-Урсула схвати её!
У.-Есть!
Урсула медленно подползла со своим хвостом и он превратился в ноги.
У.-Ну что поиграем?
Она схватила Китти.Кино в скоре вступил с ней в борьбу! Это было зрелище что надо! Но всё же Кино отобрал у неё Китти и ринулся вперёд!
М.-Беги Кино мы с ними разберёмся! Посторайся ухаживать за Китти пока она неочнётся!
К.-Ухаживать!!!!!!...
А.-Ну ты же воин братец?
К.-Ну хорошо!
При виде Мисс Келли Гидра, Седрик и Урсула сразу ушли.
С.-Почему мы ушли?
Г.-Мы ещё недостаточно сильны для битвы с Мисс Келли! Нам нужно напасть на волшебниц когда они одни! Мы подберёмся к ним незаметно когда они нас совсем не ждут, ха-ха понял?
С.-Ага!
Г.-Ну вот и чудно) А теперь мы должны подождать нашего момета нападения! Ха-ха!
У.-Ясно!
А в то время Китти и Кино.
К.-А? Где я?
К.-Очнулась наконец!
К.-Надеюсь я причинила тебе немного хлапот?
К.-Ну надейся!)
К.-М...
К.-Что?
К.-Да так хотела спросить я тебе нравлюсь?
К.-Глупая волшебница не об этом надо сейчас думать!
К.-А..Извини! Просто ты мне нравишся вот я и хотела тебе в этом признаться!
К.-Какой дурак признаётся в любви!
К.-Ты намекаешь на то что я тупая?
К.-Нет я намекаю на то что мне не до этого!
Китти покраснела ещё больше и ушла.
А в это время Мисс Келли и 2 волшеницы.
М.-Так девочки слушайте меня внимательно! Андо помоги Кино с Китти!
К.-Но...
М.-Быстро!

Grobi   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
УХ! ВсЁТАкИ КаКаЯ У Мну мИсс КЕЛли сТроГая)
Ответить С цитатой В цитатник
Будующии_мульты   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:01 (ссылка)
Гонка, нуууу....скоро она подобрее буит)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку