-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в армагедония

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кино люблю сочинять стихи( но редко кому их показываю). нравится заводить новые дружеские знакомсива с мнт особенно психологией полов. проводить время с дорогими мне людьми честными людьми. увлекаюсь вязанием. интересуюсь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 32
Написано: 62


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:10 + в цитатник
Я буду куклой

Я буду куклой
Красивой бездушной...
Я буду куклой во всем послушной...
Я буду куклой
Сидеть, я сяду...
Я буду куклой
Лежать, я лягу...
Я буду куклой
С большими глазами..
Я буду куклой с цветными губами.
Я буду куклой
Какой не забудешь...
Да вот хозяином
Ты тогда ты не будешь!!!


Я устала подстраиваться под своего парня. Он говорит, что любит меня, и не хочет расставаться. НО периодически ведет себя просто по свински.
ну как ему можно что-либо обЪяснить?
..................................


Процитировано 1 раз

nameless-dot   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:15 (ссылка)
если любит - пускай исправляется. скажи что тебе не нравится "..." в нем. если такое будет повторяться - скажи что пора прощаться. может этому ума прибавит)
Ответить С цитатой В цитатник
Maniya_Tim   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Так я не поняла, ты его проверить хочишь??? Или просто надоесть ему???
Ответить С цитатой В цитатник
Maniya_Tim   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
А стих суперский!!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
армагедония   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:33 (ссылка)
да я ему говорила и не раз. я да же как то расстаться решила, перестала с ним видеться, а он исправился, ходил, просил его простить типа он исправиться. я ему поверила. какое-то время все было холошо. Мы вместе провели отпуск, а потом опять все с начало:((((
Ответить С цитатой В цитатник
AkaiLikoris   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Стих красивый очень.
Ответить С цитатой В цитатник
армагедония   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
нет я имела ввиду (не то что я хочу надоесть ему или проверить) а то что если я буду такой как надо ему и то перешагну через себя, т. е. превращусь в "куклу" моя любовь перегорит, останется только холод, ведь у куклы нет сердца, и эта кукла уже не будет принадлежать ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_LadyBug   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:48 (ссылка)
хех.....што ты подразумеваш под "по-свински"?? мож он просто не понимает в чем проблема? и вобще еепроблему) не видит?
Ответить С цитатой В цитатник
iXi_Ma   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 00:03 (ссылка)
намеками, если не понимает прямо скажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Fewer_za   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 09:06 (ссылка)
Бывает, что парень вообще ничего понимать не желает, он эгоист, говрит одно, а делает другое, у моей подруги такая ситуация, она его любит и просто боиться, что не полюбит никого так как его... А для меня.... если нет взаимного уважения, если я вижу только его эгоизм, то зачем он мне нужен, ставлю перед выбором, только я это делаю изначально, не давая права на ошибку, так легче, либо я, либо твой эгоизм, а вместе они не могут существовать, ошибаешь один раз (впринцыпе прощаю, но ему говорю...) досвидания. "не трать времени на того, кто не стремиться провести его с тобой" Зачем биться головой о стену если человек не может сделать чего-то ради тебя и ещо хуже, если он делает только так, как нравиться ему не обращая внимания, что тебе это не нра)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку