-Метки

18 лет 8 марта gta 4 imax mp3 mtv vlad Певец аватар авиакатастрофы авторы актёр актер актер влад дунаев блог виды поцелуев влад влад дунаев владислав дунаев всем смотреть встречный бой выходные гимн купавны группа даешь молодежь дача день рождения диета дорожная история дунаев жесть закрыли здоровый образ жизни игра игры интересные факты ирак исполнители исполнитель каток кино комедия лопухи композиторы компьютер конкурс красная площадь кризис ледниковый период 3 лето лопухи премьера лучший любовь майкл джексон между небом мои друзья москва музыка музыканты необычные гитары новости новый год одноклассники отдых официальный сайт песни песня покер портфолио послушать пост похудение прибой любви работа радио радиостанция россия-канада сайт самый самый лучший фильм секс сериал скачать смех спорт стихи театр сатиры тест трагедия тренажерка тренажерный зал фильм фильм лопухи фитнес фотки фото футбол хоккей худеем за неделю шашлыки юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Съёмки клипа Настеньки Задорожной.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влад_Дунаев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 34551


История, произошедшая со мной !!! Интересно ваше мнение !!!

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:55 + в цитатник
Привет мои дорогие !!! Хочу поделиться с вами событиями сегодняшнего дня и одной историей, которая повергла меня в шок !!!

День сегодня прошел насыщенно…Ездил по своей основной работе…Отдыхал немножко от бизнеса…И у меня в машине сгорел Диодный мост генератора…Поехал на сервис…весь вечер там пробыл…Сделал генератор, зарядил аккумулятор…И доделал еще мелкие неисправности…Помыл машинку…И счастливый уехал домой :)))

А теперь, собственно, история…которая произошла со мной на днях !!! Я даже не думал, что такие люди еще есть на этом свете !!! Ну так вот…
Все вы наверняка знаете, что я недавно открыл и развиваю свой бизнес…Естественно, у меня появилась возможность дать некоторым своим друзьям возможность неплохого заработка !!! Так вот…Есть у меня одна девушка в Одноклассниках…с которой мы общаемся уже давно…больше полугода…но никогда не виделись…Так вот…получилось так, что я ей предложил подработку в своей компании…Она загорелась…и согласилась…
Для того, чтобы я смог любого человека устроить к себе – я всегда все вопросы обсуждаю с Шефом, который мне помог открыть бизнес и помогает мне вести все мои дела !!!
Процедура у нас следующая…Поскольку компания европейская…чтобы попасть к нам на собеседование – нужно внести 300 рублей на оформление пропуска и Службу безопасности !!! Встретиться с девушкой не получилось…И она обещала при встрече отдать денежку…Я такой человек. Который всегда готов помочь своим друзьям…Внёс за неё деньги…Договорился с Шефом…описал её как очень ответственного человека…Вообщем, попросил за неё !!!
Собеседование со мной и с Шефом должно было состояться в Воскресение…В субботу я позвонил ей, чтобы подтвердить встречу…Телефон отключен…
В 23.00 раздается звонок от этой девушки…вернее с её номера…Звонит её мама…И в повышенных тонах заявляет мне. Что никуда не отпустит свою дочь…Девочке 24 года(!!!) , что её надо учиться…Что у нас все деньги уходят на обучение…А я вам по секрету скажу…я ей хотел предложить должность с доходом $1500-2000 в неделю !!! Это сумасшедшие деньги даже для меня !!! Так вот..я поговорил с мамой…объяснил, что волноваться не стоит…Если она хочет, я, возможно и её пристрою…Она смягчилась…И сказала, что Таня в ванной…перезвонит позже…
Танин номер высветился у меня на дисплее в 00.00…Это звонил её отец…И не здороваясь сказал. Что я никуда свою дочь не отпускаю…В ответ я просто бросил фразу, что во-первых здороваться нужно, а потом начинать разговор…Не люблю неудачников…А именно они так ведут разговор…Он извинился…но так и не поздоровался…Я ему объяснил, что все в порядке..хочу помочь вашей дочери…Они взбунтовались потому, что я не сказал, чем именно она будет заниматься на работе..Но, согласитесь, Большие деньги любят тишину !!! И по телефону такие вопросы обсуждать очень и очень несерьезно и глупо !!!
Я попросил дать трубку Тане…На что услышал категорический отказ: «Мы её никуда не отпускаем…ей это не нужно» Я попытался еще раз набрать Тане, чтобы услышать ответ от неё…Это ДЕТСКИЙ САД какой-то, согласитесь ??? Мама за 24-летнюю дочку решает все…Девочка прячется под маминой юбкой…Я хотел ей помочь…а со мной вот так поступили…Просто плюнули в лицо, можно сказать !!! Трубку опять взяла мама…И сказала мне, что я Сутенёр(!)…вот так…На что я просто ответил, что: «Если они ничего не добились в этой жизни, не нужно заставлять ребенка идти по их стопам…Нужно дать ему шанс реализоваться в этой жизни, а не сидеть на маминой шее в 24 года» ЭТО ПОЗОР, ТОВАРИЩИ !!! Таню я так и не услышал в этот вечер…Да мне это уже и не было нужно !!!
Вот и делай после этого людям добро !!! А эту несчастную семью мне просто жалко…Они так и будут до конца своих дней жить на последние деньги…потому, что всего боятся !!! Низкие и глупые люди !!!

Вот такая история…Жду ваших мнений по поводу вышерассказанной истории…:)))))
 (700x525, 69Kb)
Метки:  

Evtihomirova   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:02 (ссылка)
Все равно,стоило обьяснить как -зачем и почему. Когда мне подруга предложила место в нашем бизнесе она сказала,что именно я буду делать.нет никакого секрета.
Ответить С цитатой В цитатник
Луи_Пуант_дю_Лак   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:06 (ссылка)
если тебе интересное мое мнение, то я считаю, что такая черезчур бдительность у родителей навроде болезни, что ли... да мои родственники тоже обо мне беспокоятся, тоже интересуются моей жизнью, но до такого еще не доходило) Мне в этой ситуациии жалко лишь девушку и твое личное время...
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:07 (ссылка)
Дочь_Монро_и_Кенеди, А у меня есть секреты...Мы работаем с очень серьезными людьми...И в очень серьезной организации...Туда шанс попасть 1 из 100 !!! Тем более я не знал какую должность и направление ей предложат там...Я ей это объяснил...Я ей дал шанс...А в ответ получил то, что написал !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечная_глупая_Осень   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:09 (ссылка)
Ого... О_о По-моему немного не нормальные люди... А девочка просто... хех...
Как в детском саду... да я всё, конечно понимаю... Вот мне 16 лет и мать не всегда отпускает мну по ночам гулять (на это много причин), но если на хорошую работу и хорошо платят к тому же, то мать меня пустит без проблем... тоесть вобще никаких проблем и разговоров не будет... А этой-то девушке, извините, 24 года... дооо... дожили...
Ответить С цитатой В цитатник
Evtihomirova   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:12 (ссылка)
Влад_Дунаев, А бывают несерьезные организации? Опять жеж,всегда можно корректно описать.направление деятельности.кто и что. Секрет? или вы с первым отделом работаете?
Ответить С цитатой В цитатник
La_louve_seule   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:16 (ссылка)
Ужас какой-то!!!!!!!!!! Я с 17 лет работаю сама!!!!!! И мама никогда мне ничего не говорила, ничего не запрещала!!!
А тут девушка еще старше... я в шоке, чесслово!!!!!
Я вот скоро собираюсь увольняться, буду искать новую работу!!!!!! И это на самом деле огромная зарплата! Девочка просто дурочка!
А что за должность-то???
Ответить С цитатой В цитатник
Страница_удаляется   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:37 (ссылка)
мать у нее хроническая дура..собственно как и моя(((((((просто у нас примерно тоже самое в семье происходит.а что за работа?какой7 график?
Ответить С цитатой В цитатник
blossom   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Согласна с тобой...семья больноватая..(((((( и тебе наломали дров.....и себя опозорили....((( дебилы...но думаю у тебя все нормально ??
Ответить С цитатой В цитатник
Олэська   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:51 (ссылка)
Ты абсолютно прав! Что за бред?! Что за детский сад?! Я бы на её месте нашла бы что ответить родителям! Я в 18 лет ушла из дома на квартиру жить, чтобы не зависить от предков, и чтобы я в 24 года не могла принять самостоятельного решения?! Придурки какие-то, честное слово! Далеко не каждому выпадает шанс найти хорошую работу, да ещё по чьей-то протекции.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНа-Солнуфффко   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:03 (ссылка)
Весьма странные родители, ей же не 10 лет, чтобы так контролировать, она уже взрослая и в 24 года уже можно самой своей жизнью распоряжаться. Мне почти 16 и я как год уже работаю, родители совершенно ничего против не имеют, они мне доверяют
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
Влад, не судите с горяча! Семья номальная, я вам ручаюсь. И их бдительность, сегодня, абсолютно не лищняя. Слава богу, что вы не встречались с шарлотами , да и с придурками от бизнеса. Поверьте мне, я уже давно кручусь в этом мире бизнеса, я , по роду деятельности, общаюсь с большой массой молодежи, плюс ко всему имею взрослую дочь, ей 27 лет. Алена работает сейчас в советско-американской фирме. Но когда она собиралась туда на собеседование, мой муж досканально выяснил что за фирма и кто там у руля. Поверьте мне, что человек имеющий свою огромную фирму, не стал бы интересоваться всем этим, если бы не было чего опасаться. Вы только начинаете познавать мир бизнеса и много еще не знаете. Я не очерняю вашу работу, поймите меня правильно, как и многие другие. Просто хочу сказать, что опасаться есть чего. Я думаю что со временем ваше отношение к родителям этой девочки изменится! А вот объяснить родителям чем будет заниматься дочь вы были обязаны. И это не является секретом ни в одной фирме. Как правило, секретом является заработок. А вы о нем говорите свободно, а вот за что в неделю платят такие деньги умалчиваете. Заработок то не реальный для молодой девочки! Чем же она у вас действительно будет заниматься?. Потом, если ваша фирма работает с такими солидными людьми о которых говорить нельзя, как е вы так свободно набираете людей с улицы (длчку, маму.....) Это, Влад, сказки! Боюсь, что ваш ШЕФ, организовал эту фирму, для отмывки денег! А это фирмы однодневки! Не пролетите! С уважением к вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Evtihomirova   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
forside   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:31 (ссылка)
да уж история интересна и поучительна... Хотя на месте родителей я бы не стала решать за дочь... Или хотя бы отпустила на собеседование. Если девушка вам доверяет (а надо полагать, что так оно и есть) то и её родители должны доверять своей дочери. На деле же старшее поколение всегда переживает за детей больше чем нужно. Если вы хотите таки принять эту девушку вы можете попробовать пригласить её вместе с её отцом, что даст ему повод думать, что здесь все чисто и поможет вам заполучить её в помошницы
p.s. это только мнение ещё одной глупой девушки.. не обижайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
wa-81   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Всё не так просто.Скажу честно,я бы свою тоже не пустила,не узнав,что за работа.Мало ли что...
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:22 (ссылка)
Дочь_Монро_и_Кенеди, Считай что с Первым отделом !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:23 (ссылка)
Луи_Пуант_дю_Лак, А мне кажется, что все боязни и проблемы исходят от самой девушки...Она рассказала родителям...может испугалась...И вот они мне и названивали...Может же быть такое ??? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evtihomirova   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:24 (ссылка)
Влад_Дунаев, Первому отделу нельзя заниматься ком. деятельностью;)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:25 (ссылка)
Счастливая_Хохотушка, У нас много чем можно заниматься...Подобрали бы ей работу по интересам...заработок от $1500 в неделю !!! Это, я считаю, очень большие деньги !!! $6000 в месяц !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:26 (ссылка)
Nereia, Это скорее подработка...она не мешает никакой работе...График свободный !!! Если интересно - можем пообщаться на эту тему чуть позже :))) Но туда берут с 21 года !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:27 (ссылка)
хХ_Микки_хХ_-, У меня все прекрасно :))) Это мелочи...просто захотелось с вами поделиться...Не думал. что такое случается еще :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:28 (ссылка)
Олэська, Это точно :)) Поэтому у нас в России большинство людей, которые только и знают дорогу от дома до работы...Да и то, дом-то может быть и не свой собственный !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:29 (ссылка)
ЛаНа-Солнуфффко, Вот и умничка :)) Так держать :))
Ответить С цитатой В цитатник
Страница_удаляется   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:29 (ссылка)
Влад_Дунаев, аааааааа(мне 21 будет только в декабре!а мона будет в бдует тогда в декабре вам написать?
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:31 (ссылка)
Элеонора_Дремина, Спасибо за содержательный комментарий :)) Компания наша существует с 1998 года !!! Мы связаны с правительством РФ...по этой причине не могу абсолютно ничего говорить конкретного...я думаю, Вы меня понимаете :))
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:32 (ссылка)
forside, Да..я забыл сказать...Я приглашал на собеседование и её маму !!! Просто пропуск уже был заказан только на дочку...в такие места невозможно попасть лишь по одному желанию !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:36 (ссылка)
Nereia, Можно пообщаться...там посмотрим...Есть у нас люди младше 21...но они выглядят очень солидно :)) Внешний вид очень важен в нашей работе :))
Ответить С цитатой В цитатник
Страница_удаляется   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:46 (ссылка)
Влад_Дунаев, а какой внешний вид требуется?я хоть подготовлюсь..костюмов чтоли накуплю.....но скорее всего за 20 дней до дня рождения прижу устраиваться к вам.....
Ответить С цитатой В цитатник
Giulia_Nesci   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:02 (ссылка)
ну что сказать... мне жаль эту семью. а девочка пострадала от их ггиперопеки, я считаю, что глупо решать все за 24- летнего человека, мне 23, но я сама принимаю решения и отвечаю за свои поступки, хотя иногда родительский совет тоже ИМХО необходим
Ответить С цитатой В цитатник
Bond_Girl   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:06 (ссылка)
Да уж, я, конечно, понимаю, что родители всегда волнуются за своих детей, но нельзя же всё доводить до идиотизма! Просто, девушку жалко: с такими родителями она вряд ли добьётся в жизни чего-то серьёзного....Хотя, и она тоже повела себя не правильно и не совсем честно по отношению и к себе, и к тебе, и даже, к своим родителям: ну неужели человек. которому 24 года должен по каждому поводу бежать к родителям, тем более, раз они так странно на всё реагируют. Получается, что она по своей же глупости поставила всех в, мягко скажем, неловкое положение...
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:25 (ссылка)
Nereia, Нужен солидный деловой вид и целеустремленность по жизни - вот два главных правила :))) А работать научим :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку