-Метки

18 лет 8 марта gta 4 imax mp3 mtv vlad Певец аватар авиакатастрофы авторы актёр актер актер влад дунаев блог виды поцелуев влад влад дунаев владислав дунаев всем смотреть встречный бой выходные гимн купавны группа даешь молодежь дача день рождения диета дорожная история дунаев жесть закрыли здоровый образ жизни игра игры интересные факты ирак исполнители исполнитель каток кино комедия лопухи композиторы компьютер конкурс красная площадь кризис ледниковый период 3 лето лопухи премьера лучший любовь майкл джексон между небом мои друзья москва музыка музыканты необычные гитары новости новый год одноклассники отдых официальный сайт песни песня покер портфолио послушать пост похудение прибой любви работа радио радиостанция россия-канада сайт самый самый лучший фильм секс сериал скачать смех спорт стихи театр сатиры тест трагедия тренажерка тренажерный зал фильм фильм лопухи фитнес фотки фото футбол хоккей худеем за неделю шашлыки юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Съёмки клипа Настеньки Задорожной.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влад_Дунаев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 34551


Я и спорт

Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:09 + в цитатник
Всем приветик :)) Только что пришёл и тренажёрки :)) Как я ждал сегодняшнего дня...Весь июль тренажёрка не работала.

Буду сгонять лишние килограммы :)) Сегодня за тренировку сбросил ровно 1 кг...прям до грамм :)))

Теперь придётся отказаться от макарон, пельменей и бананов (((

Ничего :)) Переживём :)) Здоровье и внешний вид дороже :))

А вы как поддерживаете себя в форме, или сбрасываете вес ??? :))
 (364x485, 37Kb)
Метки:  

Valery_Yakimova   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:10 (ссылка)
а я не могу отказаться от бананов =(
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:11 (ссылка)
извени конеш,но те чё,делать нефиг?
на диете сидеть....лан там кг сбрасыать)
Ответить С цитатой В цитатник
Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:14 (ссылка)
я просто качаю пресс и с гантелями работаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:16 (ссылка)
вАробушЕк, я сегодня последний съел :))
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:17 (ссылка)
Мелена_Харбер, это не диета, а здоровое питание :)) Боже упаси сидеть на диетах :))
А мне фигуру надо вернуть в нужную форму :))
полным ходить как-то не катит :))
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:17 (ссылка)
curly_j, молодчинка :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:17 (ссылка)
У меня вес всегда один и тот же, даже если я голодаю, даже если я много ем. Статично, как колонна.
Ответить С цитатой В цитатник
Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Влад_Дунаев

спасибо) *глажу себя по головке*))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Lenor   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:23 (ссылка)
И у меяня как-то всё держится ровно, а есть могу скока угодно
Ответить С цитатой В цитатник
Adelice   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:28 (ссылка)
1 кг ? Как тебе это удалось ?

Я слышала, что от макарон можно не отказываться просто их надо есть до 12 дня


я по утрам бегаю ( это все на что меня хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:39 (ссылка)
Moloch-Systems_Inc, везёт тебе :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:39 (ссылка)
curly_j, :))
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:39 (ссылка)
Little_Lenor, завидую :))
Ответить С цитатой В цитатник
Mages_Queen   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:39 (ссылка)
молодец. посмотри мой пост Как сбросить 70 кг =)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:40 (ссылка)
Di-Shoko, а я не могу бегать по утрам...пытался...тяжело...в тренажерке бегаю в начале и в конце тренировки :)) Но это вечером...а лучше днём !!!
Макароны - это простые углеводы, которые тут откладываются в жиры и долго перевариваются !!! Поэтому их нельзя, как и картофель !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:44 (ссылка)
Mages_Queen, спасибо :)) Щас гляну :))

А есть прямая ссылочка на него ???
Ответить С цитатой В цитатник
Mages_Queen   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:46 (ссылка)
Mages_Queen, да...уже нашёл :)) спасибо огромное :)) Офигенный пост :))
Ответить С цитатой В цитатник
Данкино   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:47 (ссылка)
Я вес не сбрасываю - я его набираю, итак худая ;))) занимаюсь йогой каждый день - уже завязываюсь в позу лотоса и стою на голове %)))) а в перерывах емммм :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:52 (ссылка)
Я перешла на здоровое питание, жареного не ем, из мяса только говядина и курица, овощи, фрукты., ну и упражнения разные делаю).
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:55 (ссылка)
Это хорошо, если снова спортом решил заняться! А я не расположена к полноте. ) Сидеть на диете трудно, я бы не смогла)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:57 (ссылка)
оу...ну удачки тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
ZverrrD   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 22:04 (ссылка)
гречку жру.
Гречечка на водичке) ммм....
Ответить С цитатой В цитатник
Anarchistic_Goth   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 22:08 (ссылка)
...постепенно отказываюсь от вредной пищи...успешно...
...простые физическиу упражнения...для поддержания...
...никаких диет...
Ответить С цитатой В цитатник
gksls   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 22:34 (ссылка)
а я бегаю по вечерам, ну и зарядку делаю. вообще надо больше воды пить перед едой, тогда похудеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 22:35 (ссылка)
рэмбо.
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Re: Я и спорт Вторник, 04 Августа 2009 г. 22:45 (ссылка)
дома пресс качаю :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Спекулянтка_Я   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 23:59 (ссылка)
Главное - положительный настрой, уверенность в себе, сила воли.
А еще можно крепко влюбиться, говорят, что тоже помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anarinka   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 00:43 (ссылка)
ох...красавчег мужчинка будет..хотя и так хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Himura_Battousai   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 02:02 (ссылка)
я не сбрасываю)))) стараюсь удержать)))) тоже хожу в спорт зал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку