-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ana_Malkavian

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

определенно есть!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 230
Комментариев: 458
Написано: 1267


Без заголовка

Среда, 25 Января 2012 г. 01:37 + в цитатник
давеча в грустном заведении кондитерского уклона (название которого вспомнить мне не под силу) интенсивно пережевывая плюшку с миндалем С. завела речь о том, в какую страну Европы она бы сбежала в поисках лучшей жизни. вариантов у нее было не так уж много, конечно: хотите - в Прагу летите, не хотите - до Швеции катите. что самое смешное - языковой барьер для нее кажется непреодолимым препятствием... само собой что если учить чешский или шведский - то до отъезда, ибо изучать любой из этих языков на базе английского у нее точно не получится. хотя и английский подтянуть не мешало бы... вот и всплыло опять мое занудство.
хотя это в общем не мои проблемы.
"а куда бы поехала ты?" нуууу... а меня все равно никуда не звали. хохо.
но на самом деле я думала об этом. не так уж много и придумала, но наверное практически в любой стране Европы (за исключением Испании и Италии) мне будет достаточно комфортно (ну или по крайней мере не так уж и страшно). бросим детские мечты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку