-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваше_Величество

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 20
Комментариев: 38
Написано: 95


И Ещё раз тебе. Последний раз.

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:46 + в цитатник

Мне надоело твоё нытьё и сопли. Учись жить сама. Мне надоело, что когда тебе плохо, ты бежишь ко мне, когда же нет - просто забиваешь уй.


Мне надоели твои возгласы такого характера: "Не могу без него жить!" Мля, сделай себе чёлку, покрась её в чёрно-розовый цвет и убейся.


Мне надоело мирить вас при каждой ссоре - Я не крёстная фея!


Научись жить без меня наконец. Та близость наших душ давно прошла. Осталась в прошлом. В про-шлом, слышишь?


Я пыталась находиться с тобой рядом хотя бы в благодарность этому же прошлому. Но хватит. Довольно. Прекрати.


Ты говоришь, что ты счастлива, что у тебя есть двое мужчин, а я сижу, как дура с одним да ещё и продолжительное время..Не смеши меня ха-ха, да, у тебя двое и что же? Счастлива? Интересно, как ты счастлива, раз я слышу каждый день твои хлюпанья в трубку. А насчёт одного, да у меня стабильность, у меня счастье, чёрт тебя побери.


Не лезь в мою жизнь больше, пожайлуста. Я и так множество раз перечеркнула прошлое. Останься там. Я не позову. И не услышу.


Могу только пожелать тебе счастья в личной жизни или как там говориться, когда друг на друга наплевать?


Люби и будь любима. Живи долго и счастливо.


И уходи без зла


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку