В начале 30-х годов на "Термассе" была создана конструкторская группа в которую вошли: В. В. Бекман, Н. С. Головин, А. А. Иванов, Г. И. Гусев, А. М. Лутс. В их задачи входило подгонка "ДКВ Люкс-300" к нашим условиям. В "НАМИ" провели его лабораторные и дорожные испытания, причем сделал это тот самый С. И. Карзинкин, который в 1924 году обкатывал мотоцикл "Союз".
В общем, когда ленинградцы закончили сборку первого образца, названного "Тремасс-300", специалисты "НАМИ" уже располагали полными техническими характеристиками "Люкса", заметно отличавшимися от паспортных, причем в худшую сторону. Что же касается Карзинкина, то, по его мнению, у мотоцикла следовало увеличить клиренс со 100 до 140 мм, между цилиндром и выхлопной трубой установить ресивер (небольшой резервуар) для улучшения продувки цилиндра рабочей смесью и сделать ряд других улучшений. Ленинградцы незамедлительно внесли коррективы в рабочие чертежи.
Как и было обещано, в сентябре 1930 года из ворот "Промета" на Полюстровскую улицу выехали первые 25 серийных мотоциклов. Вскоре 8 из них без специальной подготовки отправили во 2-й Всесоюзный пробег советских мотоциклов по маршруту Ленинград - Москва - Витебск - Псков - Ленинград, и они, в общем, успешно прошли трассу в 3212 км. В ходе пробега машины проверяли сразу по 9 параметрам.
Выяснилось, что на 100 км пути двигатели расходуют 4,5 л бензина на шоссе, и 6,1 л на проселке. Хорошо разгонялись как на первой, так и на второй передачах, уверенно брали подъемы. Однако водители отметили и недостатки - в удачной коробке скоростей слабым оказался зубчатый сектор кик-стартера, слишком быстро изнашивались стенки цилиндра и неприкрытая снизу цепь, из-за сырости то и дело отказывали магнето и провода высокого напряжения, между щитками и колесами забивалась грязь, управление машиной требовало немалых усилий. В итоге техническая комиссия насчитала 35 серьезных и мелких недостатков, но ее председатель П. В. Можаров отметил, что ленинградцами в кратчайший срок был достигнут "максимум качества при минимуме стоимости". Видно, он считал, что главное - наладить серийное производство.
В конце того же года мотоцикл, в конструкцию которого внесли улучшения, переименовали в "Л-300" (ленинградский, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 300 см3), а специалисты "ВСНХ" предложили довести их выпуск до 2 тыс. уже в 1931 году. С этой целью в Ленинграде организовали кооперацию заводов. Собирали же и испытывали машины на заводе "Красный Октябрь".
В июле 1931 года, на 3-м Всесоюзном пробеге советских мотоциклов, сравнили три машины "Тремасс" с тремя "Красный Октябрь", доработанными по советам П. В. Можарова. Лучшими оказались последние, хотя техническая комиссия отметила и у них ряд недостатков, больше производственного характера. Например, водителям приходилось не раз менять некачественно изготовленные магнето, прерыватели, конуса маховика и колес, ломались неважно закаленные шестерни. Но сам мотоцикл оказался неплохим.
Вскоре после пробега "Красный Октябрь" получил заказ сразу на 4050 машин и аванс в миллион рублей. Его следовало погасить в 1933 году, одновременно обеспечив выпуск до 10 тыс. мотоциклов в год.