-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я в LiTalk Я в LiTalkНаверное это на данный момент единственное приложение, в котором все-таки нужно ввести свой email, несмотря на грозное официальное предупреждение. Поэтому смелым комрадам — велкам. Что вы получите за

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИС-дизайн_и_мыши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9767


Неделю перекладываю с места на место космополитен

Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:30 + в цитатник

Не пойму, почему январский журнал не вызывает желания посмотреть. Наверное из-за сумрачного вида, а на дворе НГ и хочется яркости. 

 (547x699, 95Kb)
Рубрики:  Критика чужого творчества

esivenkova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 11:26 (ссылка)
бееее, сплошные глупости, журнал для блондинок в худшем смысле. Это все что интересует женщину по мысли авторов?
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 11:29 (ссылка)
блин, какие-то темы плоские и не интересные... да, и ещё, избитые.
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Belka   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 11:36 (ссылка)
у меня этот журнал уже несколько лет не вызывает желания в него заглянуть. хоть я и блондинка.
Ответить С цитатой В цитатник
АПН   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 12:06 (ссылка)
Frau_Belka, интересно, если посчитать, то на обложке чаще всего кто бывает, блондинки или брюнетки. Миль пардон, если вопрос не в тему.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 12:08 (ссылка)
Я эти журналы не читаю, я картинки смотрю :)
АПН, Блондинки. Меня это интересовало и я смотрела годовой выпуск.:)
Ответить С цитатой В цитатник
АПН   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 12:14 (ссылка)
ЛИС-дизайн_и_мыши, знаешь, а я не верю, что цвет волос влияет на интеллект. Не буду говорить о том, как шотенки уходят в блондинок и коварно "косят" под дурочек. (Леди! прошу прощения, не все, конечно! ))) ) А вот у меня летом волосы становятся совсем светлыми. Получается эдакое натуральное мелирование. Я что, летом тупею? )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 12:28 (ссылка)
Мне всегда нравились брюнеты, но замуж выходила за блондинов:( Могу сказать - далеко не дураки. А в подругах у меня блондинки - кандидаты наук.
Ответить С цитатой В цитатник
АПН   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 12:33 (ссылка)
ЛИС-дизайн_и_мыши, вот и я о том же. Да, от многих женщин я слышал подобную фразу: "Мне всегда нравились брюнеты (блондины), но замуж выходила за блондинов (брюнетов). Интересно, почему так?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 13:13 (ссылка)
АПН, Мне не оставляли выбора. Я замужем была 4 раза. Только один раз по любви и за брюнетом. А остальные меня не очень то спрашивали, что хочу я. Но все мои замужества пришлись на бандитские 90-ые. Сам понимаешь выбор весь был в малиновых пиджаках :)
Ответить С цитатой В цитатник
АПН   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 13:16 (ссылка)
ЛИС-дизайн_и_мыши, помню такую масть. даже удивительно сейчас, что это было в нашей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 13:18 (ссылка)
АПН, Не вымершие мимикрировали в бизнесменов:)
Ответить С цитатой В цитатник
АПН   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 13:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку